Несколько лет назад, когда отменили поступление в гимназии, была показательная история про один вроде бы район. Взяли и перекроили распределение детей микрорайона Одинцова-Бурдейного-Лобанка. К 13й гимназии по прописке стали относиться не ближайшие к ней панельки, как было раньше, а новые каркасники, те, что относились к 159 школе и другим, в том числе и очень удалённые территориально. Район один, плотно застроенный, дома соседние, но оооочень разные.имя-как-имя, район один и тот же
обязательно, если Ваш ребенок уже выбрал направление, уровень намного выше, хотя во второй половине года сын расслабился, уроки уже и на переменах успевал делать), понравилось, что есть факультативы по выбранным направлениям, бесплатные, сборы небольшие совсем, только что ездить надо.Приятно прочитать, что балл ребенка в лицее не упал после гимназии. Как считаете, стоит уходить?
В началку-одно, средняя школа-совсем другое. Контингент разный. Раньше можно было надеяться, что классы мало-мальски могут "причесаться", после отмены экзаменов такая возможность, увы, пропала.А про гимназию 39 кто-то что-нибудь может сказать? Нам не в первый класс))) Поэтому интересно в общем контингент, учителя.
Это всё понятно, конечно. Потому и уточнила, что не в первый класс идём.В началку-одно, средняя школа-совсем другое. Контингент разный. Раньше можно было надеяться, что классы мало-мальски могут "причесаться", после отмены экзаменов такая возможность, увы, пропала.
Это всё понятно, конечно. Потому и уточнила, что не в первый класс идём.
Надеялась, вдруг есть те, чьи дети там в средней школе учатся.
Но за ответ спасибо
Ну вот мои и учатся Но что сказать и рассказать, даж не знаю.вдруг есть те, чьи дети там в средней школе учатся
Это да! Особенно показательно все было с 4 четвертью сейчас. Когда некоторые ни одного урока по расписанию не пропустили, успешно освоив зум, а другие пару раз скинули параграфы на прочтение или две работы за всю четверть, чтоб была возможность аттестовать в конце четверти.Одни безумно любят свой предмет, вторые просто ходят на работу.