Школы Серебрянки

СчастьеМое

Active member
Честно- не присматривалась. Я как то больше воспитателя искала. Хотя может это и не совсем правильно, надо было все учитывать:)
 

Туис

New member
СчастьеМое, если Вы уже определились с выбором, не могли бы поделиться своими соображениями и информацией относительно 28 гимназии? Почему именно она? Может быть общаетесь с родителями или учителями из этой школы и есть отзывы? И ещё, чем руководствовались при выборе конкретного учителя?
 

СчастьеМое

Active member
Туис, опирались больше на свою интуицию:) , нравится, что небольшие классы, для нас большой плюс, что ребенок будет обучаться на родном языке, хоть сама я из России, только два последних года училась в белорусской школе и тоже белорусско язычной, но мне приятен этот язык и считаю что хорошо знать свой родной язык. Мы живем недалеко ну гимназии и часто около нее гуляем,очень приятно слышать, как многие старшеклассники разговаривают на белорусском. Нравится и то, что есть возможность изучать два языка по программе. К учителю записались к той которая моложе, ну как то в общении она приглянулась и видела как она общается со своими учениками, видно , что они ее любят. Слышала разговор родителей которые поведут к ней первоклашек и ранее водили к ней старших детей- отзываются очень тепло о ней. У меня есть телефон этой учительницы, могу дать в личку- пообщаетесь лично, и , наверное, если понравится можете у нее и записаться.
 

Туис

New member
Я Вам очень благодарна за ответы. У меня такие же мотивации и чисто интуитивно нам с мужем тоже захотелось привести ребенка в класс к той, что помоложе. Жду телефон в ЛС.:)
 

SFE

New member
CTEPBA, нам в принципе тоже :) по прописке относимся к 139-й. хочу маму туда заслать, чтобы разведку боем провела :) единственный момент - совсем не привлекает испанский язык :(
 

mirenna

Member
что на базе 15ой школы расположены интегрированные классы, как раньше, так и сейчас. Даже если вы не пойдете в этот класс, позже дети постоянно будет сталкиваться на переменах, продленке и т.п. Со всеми вытекающими, которых там достаточно.
Вы так написали,что можно подумать,что в интегрированных классах учатся недочеловеки(((Т.к.моя дочь учится в интегрированном классе,могу заверить,что дети ничем не отличаются.Если вы считаете,что в таких классах учатся дети алкоголиков или какие-то неблагополучные,то вы ошибаетесь.В нашем классе(6 детей).Из них,единственный ребёнок у кого большие проблемы(у него действительно родители-плакать хочется).Но в след.году,по настоятельной просьбе родителей и завуча,родителей лишают прав и ребёнка забирают.Но в любом классе можно найти такой случай.Как говорится,семья не без урода.У моей старшей(она училась в музыкальной школе)был такой мальчик(семья очень состоятельная),так чего он только не вытворял,и школу прогуливал,и бродяжничал и т.д....
В прошлом году в 15 интегрированного класса не было,не каждый год ведётся набор.А вообще,по Ленинскому району,9 школ,где есть интегрированные классы.
Мы в 118.Мне нравится.У меня там одноклассница работает.Учителя начальных классов(познакомились уже с 2)тоже ничего.Поборов сильных нет.Завуч начальных классов-приятный человек во всех смыслах.Всегда можно найти общий язык.Деффектолог-в этом году другой-не могу нарадоваться.
 

mirenna

Member
Проблемы такие дети доставляют. И если для учителя - это его работа, хотя и его тоже жалко, то родители с остальными детьми не обязаны испытывать на себе последствия такого соседства.
Простите,какие проблемы?
Но то, что эти дети "ничем не отличаются" - громко сказано
Обоснуйте!

А что такое интегрированные классы?
Там дети обучаются по расширенной программе(начальная школа 5 лет вместо 4).Первый класс расстянут на 2 года.В основном дети,у кот.аллалия с элементами дисграфии(то бишь,трудности написания под диктовку+нарушено произношение некоторых звуков).Как только ребёнок выравнивается(кстати,ставятся звуки-диагноз снимается)его переводят в общеобразовательный класс.
Я в этом году по своему желанию оставила вновь ребёнка в интегрированном классе,хотя комиссия и деффектолог предлагали нам перейти в общий класс.ДЛя меня даже лучше,когда ребёнок получает знания в классе,где 6 человек,а не 25.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
совсем не привлекает испанский язык
Красивый и очень легкий в изучении язык) Тем более в свете последней большой дружбы с Венесуэлой))) Но в прошлом году в эту школу к хорошим учителям за 2 дня набрали.
 

mirenna

Member
mirenna, представление имею. И сталкивалась, когда сама недолго преподавала.
Меня радует,что у нас другие учителя и отношение соответсвующее.А то по вашим меркам,если ребёнок в чём-то уступает сверстникам-это человек 2 сорта...
А по поводу уступания:моя дочь в мин. читает 85 слов.НЕ каждый во 2 ощеобразовательном классе имеет такие успехи.Не всем суждено быть отличниками.
Вот чесн слово,просто возмущена вашей дискриминацией!
Я до сих пор поддерживаю отношения с нашим логопедом из детского сада.Так вот по статистике,каждый 4 ребёнок имеет диагноз ЗРР к 3 годам,каждый 8-ОНР,потом добавляются аллалии разных степеней и прочее.Не зря сейчас почти каждая 3-я школа имеет интегрированные классы.Раньше такого не было.И с каждым годом таких детей всё больше.Так что,может их вообще оградить от общества,только потому что некоторые товарисчи считают,что они создают проблемы?Давайте уже тогда и те,кто учится на 3 или 4 в общий котёл.Тоже ж как-то рядом с ними находиться не камильфо...
 

mirenna

Member
Да, я за дифференцированный подход в образовании. И это нормально
Давайте вернёмся к 19-му веку,когда мальчики и девочки учились отдельно.А может будем отбирать по цвету кожи,глаз и волос?

Гимназий и лицеев на всех не хватит, соответственно индивидуальный подход надо реализовать в рамках средней школы.
вы считаете,что в гимназиях и лицеях индивидуальное обучение?
но собственно дифференциация в педагогике - приветствуется. Вы ею пользуетесь. Так в чем проблема?
У меня как раз проблемы нет.Но меня задело,когда ребёнка учащегося в интегрированном классе(не только моего)считают проблемой и чуть ли не угрозой для коллектива.
Сталкивалась я и с умненькой девочкой, которая могла укусить или ударить втихаря потом чем-нибудь тяжелым, если кого-то вдруг похвалили, а её нет
Вот и противоречие.В каждом общеобразовательном классе есть такие дети и это-воспитание в семье.
А вы же утверждаете,что нужно разделить детей на отличников и двоечников,на послушных и непослушных.Давайте сделаем касты и будем делать отбор.Только как это сделать?Ребёнок,будучи троечником может подтянутся и стать хорошистом и наоборот...
Кстати,в интегрированном классе учатся те дети,у кого проблемы с речью,а не психического плана.И только потому что ребёнок(любой)плохо говорит "Р" медленно читает,по вашим словам,его нужно оградить от остальных?
Дети, о которых мы говорим, отличаются. В любом случае. Это не дискриминация, а констатация факта.
Возможно,эти дети не закочат школу с золотой медалью-единственное их отличие.
А в чем причины такой упомянутой вами удручающей тенденции, вот в чем вопрос. Расскажете?
Увы,не расскажу.Не углублялась так глубоко в этот вопрос.Но эта проблема существует.
Просто не хотелось бы,чтобы после ваших постов,некоторые родители взяли вашу точку зрения за аксиому.Ваше мнение,слава богу,единичное.И это невыдуманные слова,т.к.моя дочь дружит со сверстниками из других классов и отношение учителей говорит само за себя.Никогда не думала,что буду рьяно доказывать права таких детей,т.к.до этого момента ни разу с таким не сталкивалась.
 

mysik

New member
тати,в интегрированном классе учатся те дети,у кого проблемы с речью,а не психического плана.И только потому что ребёнок(любой)плохо говорит "Р" медленно читает,по вашим словам,его нужно оградить от остальных?
В інтегрірованных классах учатся не только деті с нарушеніямі речі, но і деті с ЗПР і Умственной отсталостью. И лишь у 40 -50% из них поведенческие проблемы. В каждом обычном классе найдётся ребёнок с проблемным поведением, которого хоть ты на надомное обучение отправляй.
У интеграции есть свои +. Комплектность класса до 20 чел ( из них до 6 с проблемами) При полной интеграции дети с особенностями занимаются отдельно в др. помещении. Приходят в общий класс только на труд, музыку , изо и физ-ру.
В оставшиеся уроки с остальными детьми ( в моём классе их 12, а не 23 как в других) проще уделить каждому внимание, проводить индив. работу. И как правило в общую подгруппу подбираю детей получше. чтобы на общих уроках было полегче. Все не так плохо. Этого не стоит бояться.
 

mirenna

Member
В інтегрірованных классах учатся не только деті с нарушеніямі речі, но і деті с ЗПР і Умственной отсталостью. И лишь у 40 -50% из них поведенческие проблемы.
Была уверена,т.к.есть знакомые,у кот.дети ходят в интегрированный класс,по их же сведениям и учитывая наш класс,что дети в основном,с речевыми проблемами.Беру свои слова обратно,но только эти.
Всё остальное:остаюсь при своём мнении-дети не должны быть оторваны от коллектива.
оставшиеся уроки с остальными детьми ( в моём классе их 12, а не 23 как в других) проще уделить каждому внимание, проводить индив. работу. И как правило в общую подгруппу подбираю детей получше. чтобы на общих уроках было полегче. Все не так плохо. Этого не стоит бояться.
Вы преподаватель?Насколько тяжело с такими детьми?И насколько они проблемны(не считая учёбы)по отношению к другим детям?Заранее спасибо за ответ.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Сегодня была на собрании в школе, к которой относимся по прописке. Один класс из трех будет интегрированным. Т.е. примерно 5 человек из 25 - с особенностями психофизического развития. В этом классе будет работать два педагога: с двадцатью - обычный, с пятью особенными - педагог-дефектолог. Директор подчеркнула - это не те дети, которые должны заниматься по программе вспомогательной школы, и имеющие серьезные отклонения в здоровье. Такие учатся в специализированных школах-интернатах (типа как на Кабушкина, 10 школа).
 

mirenna

Member
Директор подчеркнула - это не те дети, которые должны заниматься по программе вспомогательной школы, и имеющие серьезные отклонения в здоровье. Такие учатся в специализированных школах-интернатах (типа как на Кабушкина, 10 школа).
ВООт!Спасибо за такую инфомацию.
Сегодня была на собрании в школе, к которой относимся по прописке
Вы идёте в 1 класс?А какая школа?ВЫ не напуганы,что в школе ваш ребёнок будет общаться с ребятами с того самого 3-его класса?)))
 

mysik

New member
Сегодня была на собрании в школе, к которой относимся по прописке. Один класс из трех будет интегрированным. Т.е. примерно 5 человек из 25 - с особенностями психофизического развития.
Наполняемость інтегрірованного класса максимум 20 чел.
Я работаю в интегрированном классе. Оптимальная модель - это полная интеграция (5-6 чел на класс). Тогда ОПФРовци занимаются отдельно. Если это 1-2 чел., то они занимаются в общем классе, а дефектолог забирает их на занятия посте уроков. Бояться полной интеграции не нужно. А вам в класс с неполной я бы не рекомендовала.

Была уверена,т.к.есть знакомые,у кот.дети ходят в интегрированный класс,по их же сведениям и учитывая наш класс,что дети в основном,с речевыми проблемами.Беру свои слова обратно,но только эти.
Всё остальное:остаюсь при своём мнении-дети не должны быть оторваны от коллектива.

Вы преподаватель?Насколько тяжело с такими детьми?И насколько они проблемны(не считая учёбы)по отношению к другим детям?Заранее спасибо за ответ.
Не больше чем дети без диагнозов. Работаю в школе давно,и поверьте мне, когда в школьном лагере солянка из разных классов, то проблемы создают отнюдь не ОПФР. Они вполне нормально ведут себя с др. детьми, проблемы в общении связаны с бедным словарным запасом, замкнутостью и неумением играть. и Всё!
 
Последнее редактирование:

mirenna

Member
проблемы в общении связаны с бедным словарным запасом, замкнутостью и неумением играть. и Всё!
А тут я бы поспорила:biggrin:
У моей дочери таких проблем нет:biggrin:Она ещё и заводила(в хорошем смысле) иногда по поводу игр:biggrin:
 

mysik

New member
А тут я бы поспорила:biggrin:
У моей дочери таких проблем нет:biggrin:Она ещё и заводила (в хорошем смысле) иногда по поводу игр:biggrin:
Я не имею ввиду конкретно вашу дочь. Но в целом оно именно так и обстоит.
Есть дети, которым на интеграции достатосно находиться год-два, а есть такие, которые все 9 лет учебы в школе посещают коррекционные занятия. Всё индивидуально.
 

SFE

New member
Красивый и очень легкий в изучении язык) Тем более в свете последней большой дружбы с Венесуэлой))) Но в прошлом году в эту школу к хорошим учителям за 2 дня набрали.
с китайским тоже все красиво начиналось :)))))
 
Сверху