уровень знаний, контингент, кол-во пятых классов, внешкольная жизнь
по уровню знаний в 5 классе сложно судить. не знаю, повезло сыну, или просто все классы такие, но дети в классе были довольно мотивированные, учеба ценилась. сын по учебе по сравнению с гимназией ничуть не потерял. Английский "добирали" занятиями в ИХ (в школе английский довольно слабый), остальное меня не насторожило. Из однозначных плюсов по сравнению с гимназией - дите в школу идет к 8-30 (в гимназию к 7-50) и к 14-00 детка всегда была дома. из гимназии дети приходят наааамного позже.
внешкольная жизнь шла
. по сравнению с мероприятиями, которые были у моей дочери в 61 гимназии - очень убогая. но сейчас и в 61 гимназии мероприятия сдулись и от 161 школы скоро вообще отличаться не будут (надеюсь, что ошибаюсь).
в олимпиадах дети участвовали (ну, насколько можно участвовать в 5 классе). но, конечно, школа не сильно нацелена на подготовку олимпиадников.
честно говоря, меня вполне устраивала 161 школа. я реально понимаю, что уровень знаний не школа дает, а ученик получает
. и я планировала, что деть после 9 класса пойдет или в лицей или еще куда..
но сыну ооочень хотелось вернуться в гимназический класс. из-за друзей, а не из-за учебы. ну, он и вернулся. после 5 класса пошел и сдал экзамены. сам. без суеты и нервотрепки
. вернулся в гимназический свой класс и доволен. НО. теперь дите домой приходит в три-четыре часа.. чем занимается в гимназии, отвечает невнятно (но он в принципе невнятен про школьные дела и нагрузки). отменили внешкольный английский (я решила, что при 5 часах в неделю в гимназии, ИХ избыточен).
если что еще интересно, спрашивайте.
Катя_Катина, вы до этого в гимназии учились?
началка у сына была в 61 гимназии. он сдавал экзамены в 5 класс, но не прошел.