Но сам подход, даже не к обучению, а к ... социализации... мне нравится. Там нет "стадности"... Воспитатель занимается не с "группой", а с ребенком. Мне кажется, так ощущение и осознование самого себя, важности своих желаний-поступков и пр. формируется легче.
разделяю.
А потом смотри, мы можем оградить личность от ломки в частном саду, в частной гимназии, но нет частного ВУЗа, нет частной работы, где все будет также ограждатся.
ну почему сразу надо продолжать: сад, школа, институт... и хоть я ничего не вижу плохого в платном образовании, если оно отвечает тем затратам, которые на него требуются, но это вовсе не значит, что мой ре будет, окончив частный детский сад, непременно учится в частной школе. скажу больше - идея частной школы мне не нравится, в применении к нашей семье. но не суть.
суть в том, что, имхо, в дошкольном возрасте мы закладываем в своего ребенка основы его личности. вот то, что для меня является главным. мот со стороны это и кажется заморочкой, ну и фиг с ним
Я разницу вижу лишь одну, в частном саду лучше мат. база, питание и больше времени у воспитательницы уделить внимание отдельно взятому ребенку - все.
опять же согласна.
лично у меня еще и лучшая возможность контролировать питание моего ребенка. иначе я просто не выйду из декрета до школы блин, я чувствую. ну не проходит наша аллергия
