Страх вождения

nataffka

кафедра бубна
девочки:)
диагоналка делается на раз-два. нужно только знать секрет. и мест, где вы не исполните диагоналку не останется вообще.
погуглите.
если в общем, то:
подъезжаем к желаемому месту.
ровняемся с впереди стоящей машиной ( пример зеркало к зеркалу)
стоя на месте выворачиваем руль до упора направо (если паркуемся к правой обочине -к левой -наоборот)
двигаемся назад с рулем до упора, пока не увидим в левом зеркале дальнюю фару сзади стоящей машины.
как только увидели - руль выставляем ровно прямо и двигаемся назад до тех пор, пока багажник впереди стоящей машины не поравняеися с вашим капотом.
поранялись капотом с багадником впереди стоящей машины - руль до упора влево.
и так двигаемся назад.пока машинка не станет ровненько бордюру.
всё, что я выше написала - это ровно два движения. два!

я понимаю - написано вроде сложно, но реально на парковку в любом месте уходит 10 секунд.
и я всегда в городе вижу тех, кто не знает этого секрета.
он был показан в одной из передач ' главная дорога'. тоже погуглите.
пара тренировок и вы будете ошеломлять мужиков на парковках:))))

упс. увидела благодарных и запереживала за ваши машины:))))))
поэтому считаю, что надо лишний раз предостеречь)))
расстояния между машинами, куда вы хотите влезть, бывают разными, - чуть больше, чуть меньше. это надо учитывать.
впереди стоящая машина бывает меньше по длине, чем ваша. значит, нужно проехать чуть больше вперед.
когда поравнялись своим капотом с багажником впереди стоящей машины, обязательно контролируйте ситуацию на предмет "проходимости"))))
ну и вообще все движения конечно надо контролировать. и чувствовать свою машину. это всё очень быстро приходит с опытом.
когда я училась делать этот "трюк", я выбрала неоживленное место, ну и можно с собой кого-то взять для контроля извне. пока вы еще не очень в себе уверены.
в автошколе об этом не рассказывают. потому что тогда все сразу сдадут)))

http://60.by/ru/content/driving/master/parking/diagonal/
вот почти первая попавшаяся ссылка.
 
Последнее редактирование:

Muravushka

Member
Приветик всем! Дамы, с праздником весны, новыми надеждами и свершениями!
Приводим с мужем по-тихоньку машину в порядок. Завтра поеду одна на работу на машине. Еще месяца два придется кататься без техосмотра. В городе уже не страшно, но тревожно, в напряжении, т.к. еще многих улиц и дорог не знаю. Страшит парковка. Как курица на льду пока. Каждый раз для меня-это подвиг. Сегодня выезжала задним ходом из узкого двора, заставленного машинами, семь потов сошло)). Буду смотреть весь вечер обучающие видео, может поможет)). Воспринимать инфу могу только визуально, видео, картинки.
Поделитесь воспоминаниями, как вы осваивались на парковках?!
 
Последнее редактирование:

katherina

New member
Я полюбила парковку месяца через два активной езды. Сначала искала совсем простые места, училась прижиматься к бортику. Потом вдруг сообразила, как удачно заезжать в гараж -надо поставить машину под углом 45 градусов к соседней и выворачивать руль, когда край её капота ровняется с твоим багажником. Из того, чему училась на площадке, в голове осел только полезный совет, что руль надо вращать в движении, тогда видишь, куда едет машина и начинаешь её чувствовать. Как меня ни переучивали другие -ничего не вышло, все делаю в движении. Диагоналка получается только интуитивно, как только начинаю задумываться, сколько проехать и куда крутить - сразу сбиваюсь. не люблю этот вид парковки, машина длинная, я волнуюсь, не слишком ли близко подъехала, не помешаю ли выехать передней или задней, не перекрываю ли дорожку...
 

Катя_Катина

Well-known member
Еще месяца два придется кататься без техосмотра.
поставьте себе на телефон zello и подключите канал пробки минск. там всегда можно узнать где стоят экипажи гаи. без техосмотра кататься стремно, при проверке документов техосмотр всегда проверяют
Поделитесь воспоминаниями, как вы осваивались на парковках?!
гараж у меня легко был всегда. а диагоналку я начала делать через пару лет и несколько десятков тысяч километров активного вождения :). до этого искала место попроще.
не стесняйтесь попросить водителей поблизости помочь - почти никогда не отказывают и практически всегда толково подсказывают. ессно, не за руль пускать, а со стороны смотреть. чтобы не терануть машины.
и чем больше будете ездить, тем быстрее придет уверенность.
 

Muravushka

Member
Спасибо большое! :bb: Буду учиться по-тихонечку.
Да, я знаю, что ТО смотрят. Но пока, ускорить процесс прохождения ТО не могу. Первый штраф еще терпимый вроде. А там посмотрим. Надеюсь, в течение месяца-двух решить этот вопрос.
 

ОляОлина

Active member
Muravushka,фишка в том, что за езду без ТО могут штрафануть один раз, а через полчаса другой ,потом третий раз и т.д.:)
У меня так друг попался, два раза за день:)
Про парковку.Я не знаю, как кому, а мне легче всего парковаться задом по зеркалам.Сейчас уже могу заехать в минимальный просвет.Диагоналка тоже нормально, но у меня Тойота ярис, а это малюсенькая машинка...
 

Muravushka

Member
Muravushka,фишка в том, что за езду без ТО могут штрафануть один раз, а через полчаса другой ,потом третий раз и т.д.:)
У меня так друг попался, два раза за день:)
Про парковку.Я не знаю, как кому, а мне легче всего парковаться задом по зеркалам.Сейчас уже могу заехать в минимальный просвет.Диагоналка тоже нормально, но у меня Тойота ярис, а это малюсенькая машинка...

Спасибо. Эх. Ну что ж, буду надеятся, что пронесет или будет возможность ускорить процесс с ТО. У меня Рено 19, 1994 г.в. :). Есть проблемки по кузову. Но они разрешимы, нужны только средства. В любом случае, в начале апреля намеряна разрешить это вопрос, как положено, либо с помощью кого-то. Сейчас собираю инфу. А пока по-меньше светиться на дорогах без лишней необходимости. Установила Zello, группу ""Пробки. Бай"".
С парковкой, осваиваю сейчас задом (как в гараж). Как раз недалеко от дома у нас есть удобная стоянка, бесплатная, где не бывает много машин. Они туда не доезжают. Во двор пока не суюсь, очень узко и много машин. Как там, где поширше освоюсь задом-перееду к своему подъезду:).
 

Eka

Well-known member
Muravushka, стесняюсь спросить, какого размера проблемы по кузову, что то не пройти? Или не в кузове дело?
 

Muravushka

Member
По кузову небольшого размера проблема, над задней левой аркой (если я правильно владею терминологией:) проело коррозией внушительный участок, прям как трещина в кузове. В глаза лично мне не сильно кидается, но тех.осмотр я с таким, мне сказали, не пройду. Есть моменты не только с кузовом, но они некритичные (исправляются по ходу), поэтому я о них не написала, дабы не сильно засорять эфир, ведь тема не об этом.
 

Eka

Well-known member
Muravushka,
1. если насквозь, клеите малярный скотч с обратной стороны, с лицевой заполняете обычным пластилином (это если хочеццо ваще даром) или самой дешевой шпатлевкой и задуваете сверху из фуфырика. если не насквозь, то только из фуфырика. для то достаточно.
2. даже если вдруг не пройдете по этой или по другой причине, вам на руки дадут диагностическую карту, по которой нужно будет устранить неполадки в течение 3-х недель. с этой диагностической картой можно спокойно ездить без штрафов.
 

A-Lesko

Настя Каменская
Воспринимать инфу могу только визуально, видео, картинки.
Вот хороший сайт
http://60.by/ru/content/master/parking/
Пройдите там по ссылкам:
Парковка передним ходом между автомобилями под углом 45°. Выполнять ее гораздо проще, чем парковку под прямым углом.

Диагональная парковка. Фотоверсия.. Оставь комментарий! Твое мнение может быть решающим.

Парковка передним ходом между автомобилями под углом 90°. Кто не паркуется, тот не ездит в гипермаркеты!

Парковка задним ходом между автомобилями. Учимся делать это легко и изящно.

Парковка передним ходом вдоль бордюра. Расстояние между стоящими автомобилями должно быть приблизительно 10-12 метров.

Диагональная парковка. Подъезжаем к стоящему автомобилю, чтобы между автомобилями было около полуметра.

Как выехать с парковочного места. Первый вариант классический, когда между вашим автомобилем и соседними автомобилями есть хотя бы полметра.
 

Muravushka

Member
Девочки! Спасибо большое! Буду змагацца!

Прочла инфу про указатели поворота при проезде кругового перекрестка http://60.by/ru/content/master/parking/krugovoe/

Оказывается, в какой бы ты съезд не ехал, нужно перед перекрестком показывать правый поворот. На самом кругу, если едешь по своей полосе, не перестраиваясь, не показываешь ничего, только на съезде правый. На кругу показываешь поворот, если перестраиваешься в соседнюю полосу...
А я вчера проезжала два круга-пл. Победы и пл. Казинца..И везде мне нужно было через весь круг проехать, заезжала с левым. Но меня так учили лет 10 назад и отец, и инструктор в автошколе))). Остальное вроде по правилам.
На днях просмотрела видео с Красновым по проезду пл. Бангалор. Сама для себя подчерпнула много полезного, именно касаемо движения по полосам.
 
Последнее редактирование:

Eka

Well-known member
Muravushka, такая херня в статье написана, жэсть просто... Я раньше не понимала откуда столько аварий на кольце... Щас ясно - начитаюццо таких статей и едуть :)))
Слушайте папу и не читайте за обедом советских газет :)
 

Canella

Well-known member
А я очень уважаю тот ресурс и активно его читала год назад во время обучения,но совсем не согласна с правым поворотом при въезде на круг(ну кроме первого съезда при малом круге)
Либо левый,либо уж лучше вообще ничего,чем правый при въезде на круг. Нас так учили и все,по наблюдениям, так ездят
 

Eka

Well-known member
sergovlena, я там не читала ничего ни разу, может все остальное и разумное, но рекомендации по круговому движению меня добили.
 

Muravushka

Member
Я склоняюсь к тому, чтобы включать правый только, если еду в первый съезд, а так на въезде на круг вообще ничего не включать. Показывать уже на самом кругу, при перестроении, если возникнет такая ситуация, и соответственно перед съездом во второй и далее съезды. А вы как все-таки делаете?! Поделитесь опытом?! Хочу для себя определить алгоритм.

А я сегодня нарвалась на учителя)). Нужно было повернуть на перекрестке. Было много машин передо мной тоже поворачивающих налево. Когда дошла моя очередь выезда на перекресток, загорелся желтый, потом красный. И я не рискнула, испугалась на желтый проскакивать проскакивать. Осталась дожидаться зеленого. Сзади водителю это не понравилось, он бибикнул разок. Дождались зеленый, мы повернули, он меня подрезал и стал резко передо мной тормозить. И так несколько раз. То разгонится, то тормознет. На следующем светофоре включил зачем-то аварийку и простоял передо мной так весь красный свет. Потом мы разъехались каждый своей дорогой. Я, понимаю, что на дороге нужно быть шустрее и пронырливее. Но мне кажется, такое ""обучение""со стороны других водителей - это перегиб. Хорошо, что я не из паникеров. А если дорога скользкая или ехала бы с детьми. Чревато. У вас такое бывало?!
 
Последнее редактирование:

Tori

Active member
Muravushka, У меня были похожие ситуации, езжу одна с июня. Недавно поворачивала налево на разворот в прилегающей дороге-выезд со двора, взяла немного в правую полосу, чтобы удачно развернуться без заднего хода, машины на поворотах с обеих сторон были припаркованы. Еду, навстречку пусто, включила поворот и разворачиваюсь, слышу сигнал долгий, кручу головой, потом соображаю, что сзади думал проскочить по левой полосе, спешил видимо, еще что-то махал руками в машине. Вообще не поняла я здесь причем, ничего не нарушала.

Еще было, как я забирала маму с больницы и не там на МКАД съехала, заняла левую полосу, думала наивная развернусь обратно и ехала 80, меня подрезали, обгоняли, сигналили, потом сообразила, что нужно съезд искать, еле в правую полосу крайнюю перестроилась, все несутся, не пропускают. Но тут я тупила, 2 раз по МКАДу ехала, не думала, что развернуться нереально, не продумано для таких как я)))
 

Tori

Active member
А первый раз на пл Победы кольцо не знаю как и проехала без светофоров, как-то уступали, пропускали. Хотя чаще не дают перестроится, обгоняют, подрезают, без поворотников лавируют. Я спокойно отношусь, не парюсь, главное самой внимательной быть, на чеку.
 

Eka

Well-known member
Muravushka, что касается учителей - пожалейте мужичка, только ущербные будут выеживаться перед женщиной.
 
Сверху