Таможня: порядки и правила. Отстаиваем свои права, решаем конфликты вместе.

Meola

Active member
Девчата, я писала сюда:
еще post@rosan.com.ua - это отдел технологий. Именно по этому адресу я вела переписку еще в декабре

просто писали "Одяг
в мистовских декларациях к моим посылкам встречались вещи, которых никогда в моих посылках не было, да, и последний раз у меня тоже был "цветочный чай"

держите за меня кулачки
удачи! Чтобы полегче, побыстрее и поспокойнее

ведь не сложно же распечатки наших деклараций вкладывать внутрь посылки или в карман на посылку
если бы все это они делали, то и наверняка стоимость услуг была схожа со стоимостью услуг того же ШФ
 

Karina1975

New member
если бы все это они делали, то и наверняка стоимость услуг была схожа со стоимостью услуг того же ШФ
они обязаны прикладывать ТД, но неправильно ее заполняют, ШФ по другому делает, они распечатывают и клеят наклейки из того, что мы заполняем на сайте, просто ПО немного настроить на распечатку и вкладывать. У них хорошо разработан механизм с Украиной, а остальные страны как получается. На Украине получатели МПО с брокером связываются и ему документы передают для таможни, никакого гемора вообще нет, а у нас нет такого звена, кот. мы бы это поручили и платим мы больше за доставку, чем на Украине, т.е. услуги должны быть сопоставимы, если у нас нет такого брокера, то должна быть нормальная декларация.
Посмотрим, что они нам начнут сейчас отвечать и тогда коллективное им напишем на Росан и Мист. И если им надо много СПАМа, они его получат))
 

Tinker

Active member
Karina1975, они мне не ответили. и там стоимость указали не 130, а что-то до 100
сейчас повторно заброшу вопрос
я всегда писала реальные суммы, чтобы на случай потери посылки на складе они видели, что они мне должны,
и я по тем же соображениям. я и доставку плюсовала
 

Urban

New member
если бы все это они делали, то и наверняка стоимость услуг была схожа со стоимостью услуг того же ШФ
я так понимаю, что 20 долларов это и есть их услуги, остальное это цена их собственных транспортных услуг. Тогда 20 долларов это не так уж и мало, иногда и дороже, чем шопфансу заплатишь. Но у шопфанса еще и пересылка дороже, поэтому мист и выгоднее
 

Tinker

Active member
если бы все это они делали, то и наверняка стоимость услуг была схожа со стоимостью услуг того же ШФ
но ведь за услугу, а именно за сбор посылки, они берут 20 долл + консолидация.
то, что цена самой пересылки низкая, это другой вопрос. я так понимаю, что они все это оформляют как груз. там наверное другие тарифы

Urban, опередила ))))
 

Urban

New member
да, вот и про консолидацию забыла. В итоге сумма, которую за сомнительные услуги они кладут себе в карман получается не маленькая. И с бедных беларусов они имеют побольше, чем шопфанс))) а качество, как в совке))))

Вот они одну посылку мою задержали на Украине на 3 недели, что-то мистовцы с документами напутали. Посылка авиа была. Я мисту написала гневное письмо в стиле, как мы забугорным магазам пишем и на которые лично мне всегда отвечают с кучей извинений и быстрым решением вопроса. В письме написала, что неплохо бы посылку пересчитать по морскому тарифу. Ответа вообще никакого..
 

Meola

Active member
они обязаны прикладывать ТД, но неправильно ее заполняют, ШФ по другому делает
Карина, я все прекрасно понимаю. Но проблема с мистом возникла не вчера и не неделю назад, все прекрасно знают, но тем не менее вы и другие, и я в том числе продолжаем пользоваться их услугами. Давайте правде смотреть в глаза: не бывает качество и экономия в "одном флаконе"


иногда и дороже, чем шопфансу заплатишь
но ведь за услугу, а именно за сбор посылки, они берут 20 долл + консолидация.
И с бедных беларусов они имеют побольше, чем шопфанс)))
я может не совсем корректно написала про "стоимость услуг". Имела ввиду конечную сумму (доставка, услуги, консолидация), все-таки у ШФ и Миста они значительно отличаются
 

Y-lana

Life is a dance, a song..
Карина, я все прекрасно понимаю. Но проблема с мистом возникла не вчера и не неделю назад, все прекрасно знают, но тем не менее вы и другие, и я в том числе продолжаем пользоваться их услугами. Давайте правде смотреть в глаза: не бывает качество и экономия в "одном флаконе"
тут я с вами согласна. я даже не рыпаюсь. мне кажется это огромная контора, которой какие-то покупки и проблемы от белорусских жителей - это капля в море. разбираться с ними нихто не будет. может быть если этот вопрос поднимать, то при каких-то модификациях в работе они и учтут наши пожелания. но это будет не сейчас и немедленно. а если их сильно парить, то вообще пошлют нафик и будем слать через шопфанс с их отличными ценами и сервисом. :) так что писать надо конечно, но не сильно ругаться и настаивать, я так щитаю.

ну и соглашусь с возмущениями Urban, и Tinker, они загребают немало. но это все равно ничего не меняет.

по большому счету думаю, что наши жалобы на таможню из той же пестни. эти жалобы могут поменять что-то в конкретном деле конкретного человека, но в целом ничего не поменяется. система.
 

Karina1975

New member
не бывает качество и экономия в "одном флаконе"
я закрываю глаза на их плохую упаковку, я закрываю глаза на суммы, кот. они там указывают от балды, но пусть пишут тот перечень товаров, кот. я вношу. Они с меня требуют это и предупреждают при заполнении содержимого все указать, неужели это трудно сделать и для нас...
у них же нет тарифа на плохие услуги и на хорошие услуги, у них просто есть тариф, а если нас что-то не устраивает, мы может им это объяснить и попросить это делать правильно, т.к. они знают, что ТД обязательна в МПО, значит и заполнять ее надо добросовестно.

то вообще пошлют нафик и будем слать через шопфанс с их отличными ценами и сервисом.
вот это наша талерантнасть все губит... почему не надо настаивать? им это надо? это нам надо, а их и так все устраивает... за нас никто не сделает, за нас никто не позаботиться если не мы сами.
И я не ругаюсь с ними. Я веду диалог.
 

hornoff

New member
Я смотрю, что у нас на томожне вопросы возникают к морским посылкам. А кто-нибудь в последнее время получал MEEST-авиа без проблем?
В этот вторник передали мою посылочку в РБ, жду пока.
 

Y-lana

Life is a dance, a song..
hornoff, говорят, что авиа мист тоже трясут. но я не слала после нового года авиа, поэтому передаю слухи.
 

Urban

New member
А кто-нибудь в последнее время получал MEEST-авиа без проблем?
140 баксов пошлина и никаких проблем :)
Не смотрят они море или авиа.

с авиа все началось
да? я что-то наоборот думала, что с моря. У меня одновременно и море и авиа попали.
 

Karina1975

New member
я что-то наоборот думала, что с моря. У меня одновременно и море и авиа попали.
может и одновременно, но поначалу больше девчата с авиа отзывались про проблемы, но не все же пишут, говорят, так что статистика у нас кривая конечно.
 

Urban

New member
SIMONA_N, да, у меня и у dalcima
dalcima пислала инвойсы по факсу - все норм, я сначала позвонила, меня попросила если возможно взять выписку. Я все отправила заказным с уведомлением вчера. Надеюсь, что все будет в порядке. По телефону от общения только приятные впечатления.

сегодня принесли "письмо счастья"
из 1756?
 
Сверху