Таможня: порядки и правила. Отстаиваем свои права, решаем конфликты вместе.

fromUK

Фигаро Тут, Фигаро Там
так очень любят некоторые высылать по биллингу
Это требование ПП - отправлять покупки на тот адрес, который указан в ПП. В этом случае на продавца распространяется защита от недобросовестных покупателей.
В ПП можно указать несколько адресов (у меня три, не знаю, можно ли больше), вот вы и указывайте тот, который вам нужен.
 

Y-lana

Life is a dance, a song..
вот вы и указывайте тот, который вам нужен.
вот я и указала. и если бы не прошло 45 дней, то объявила бы клайм и потребовала бы деньги назад. но... увы. это был предзаказ товара, который нужно было оплатить 100 % стоимости 3 месяца назад. бывает и такое :)
 

Кнопочка

Active member
:))) этот вариант мне в голову не приходил.
вопрос в том, что если отказаться от 1й посылки, то начислят на 2ю или нет? вот этот вопрос меня пока волнует. сегодня не смогла дозвониться до таможни. гуляли видно перед праздником. но надеюсь это сделать в четверг и все уточнить. отпишусь еще. может кому понадобится.

я думаю (вернее даже уверена на 99%), что начислят. И не отменят, если ты откажешься от первой. Их потом уже не касается, кто получает, и получает ли вообще. Они свою работу сделали. И все... ИМХО
 

Karina1975

New member
В ПП можно указать несколько адресов (у меня три, не знаю, можно ли больше), вот вы и указывайте тот, который вам нужен.
у меня тоже там несколько, но я имела ввиду биллинг адрес, кот. привязан к карте, у него моя фамилия и имя как на пластике, вот и отправляют по биллинг адресу, многие, кстати, и пишут в условиях отправки, что междунар.покупателям вышлют только по биллинг адресу.
 

fromUK

Фигаро Тут, Фигаро Там
вот я и указала. и если бы не прошло 45 дней, то объявила бы клайм и потребовала бы деньги назад. но... увы. это был предзаказ товара, который нужно было оплатить 100 % стоимости 3 месяца назад. бывает и такое
Тогда ой....:( Видимо был какой-то сбой в системе, раз они получили не тот адрес, т.к. при оплате за покупку ПП всегда указывает продавцу только один адрес.
 

Karina1975

New member
Они свою работу сделали. И все...
согласна, вряд ли они отменят пошлину за первую (при отказе), только если им звонить и требовать этого, указывая на то, что ордер с пошлиной вернулся к ним без оплаты в связи с отказом и физически груз вы не получили. По сути обязаны отменять, но делают ли, мне кажется, что они там все делают левой ногой после обеда...(((
 

fromUK

Фигаро Тут, Фигаро Там
многи кстати и пишут в условиях отправки, что междунар.покупателям вышлют только по биллинг адресу.
Я видела в новых правилах ПП это требование для продавцов, точнее, еще не требование, а рекомендация.
 

Y-lana

Life is a dance, a song..
многи кстати и пишут в условиях отправки, что междунар.покупателям вышлют только по биллинг адресу.
да и ваще это условие меня всегда удивляло. в наше время, когда сегодня живут тут, а завтра на другом континенте, согласитесь это правило почти маразматическое. биллинг с шиппингом редко совпадают. ну и у того магазина, с которым вышли траблы, не было такого условия. Точно.
 

Meola

Active member
если нет, то надо деньги зачислять на счет и звонить на стационарный. все-равно дешевле будет
ИЗ Беларуси по скайпу на стационарный телефон в другие страны по цене звонить не очень то и дешево, иногда со стационарного телефона дешевле
 

Fly_Lady

New member
Девочки, UPS express свыше 10 евро это в любом случае аэропорт и растаможка? Вне зависимости от вида товара? У меня мужу таким образом выслали билеты на Евро. Так их что придется растамаживать?
 

Y-lana

Life is a dance, a song..
вооот, девы. Дозвонилась я еще раз до таможни. Итог:
Если вы не принимаете посылку, то таможня ее не засчитывает. Почта отправляет данные в таможню и та делает отметку. но .... сказала таможенный агент, что нужно обязательно потребовать, чтобы данные были отосланы. ну или взять какую роспись. чесслово не знаю откуда куда. надо думать. потому что говорит они обязаны это делать, но человеческий фактор налицо.

даже не знаю понятно ли написала. сама прочитала и подумала, что человек в танке не поймет.
 

Glowworm

New member
ИЗ Беларуси по скайпу на стационарный телефон в другие страны по цене звонить не очень то и дешево, иногда со стационарного телефона дешевле
вы что-то путаете :) в скайпе тарифы зависят не ОТКУДА звонишь, а КУДА звонишь.
 

D.I.Z.el

New member
Дамы! Какие временные "рамки" нахождения посылки на таможне?Может, есть максимальный срок? На 1-ой стр. нет данных, в курсе ли кто? Спасибо.
 

Canella

Well-known member
Y-lana, я так и думала, но честно говоря считала, что данные о получении/отказе от получении автоматом поступают в таможню, а тут опять человеческий фактор
 

БорМашИна

Active member
Y-lana, не соглашусь на 8 рабочих дней. Посылки досматриваются либо в день поступления, либо на следующий день, если посылка поступила после 2-х часов на таможню. Это официальный ответ таможенника по ссылке, которую я давала ранее. НО!!! То, что по треку посылка "передана таможне" - не значит, что она туда зашла. Это ее подготовили к передаче всего лишь. И она так и лежит на СХВ почты. А таможня возьмет столько мешков, сколько она сможет обработать за день и в базу внесет датой обработки, а не по треку почты.
Другое дело, если посылка задержана для уточнения там. стоимости.
 

Y-lana

Life is a dance, a song..
Это официальный ответ таможенника по ссылке, которую я давала ранее.
ну уже обсуждали, что это не таможенник. я озвучила официальный ответ по телефону в таможню. так что спорить не буду и судя по тому как движутся посылки я склоняюсь к 8 дням рабочим. ну и чесгря мне абсолютно пофиг, ГДЕ они лежат в таможне или в переходе от почты к таможне. факт то, что 8 дней они могут где-то лежать. ну и есессно на почте они могут лежат до бесконечности :) практически.
 
Сверху