Театр оперы и балета

DSoul

Начинающая Ведунья
Когда-нибудь это должно было случиться, у Юли пенсионный возраст, поэтому если она уезжает, то прекрасно, всё равно вернется (я надеюсь).

Что в шоке-то? Юля чай не крепостная.
Ситуация неприятная...Ей не продляют контракт, типа пенсия и досвидос, Вы нам больше не нужны. Отказали во всех возможных вариантах остаться: ни репетитор, никто. Зато приближенным к телу все дороги открыты, и делают постановки, и ведут уроки такие "профи", что грустно становится за будущее нашего театра.
В принципе,Троян их всегда терпеть не мог, вот и отыгрался. Она в прекрасной форме для своей пенсии и может еще танцевать, ставить и преподавать, тем более у нас немного (мало) профессионалов такого уровня. Юля и Костя фанаты своего дела и выкладываются всегда и во всем по полной. Не ценят у нас кадры, вот так просто взять и избавиться, как от незаметной карды...
 

punto

Active member
В принципе,Троян их всегда терпеть не мог, вот и отыгрался.
А где же интеллигенция? Деятели культуры, профессиональное сообщество?
То, что Троян вреден даже я понимаю.
А в прессе про это прочитать?
Привлечь журналистов, мобилизовать общественность, сформировать отношение к этом вопиющему факту...
Главное, выпускников института культуры, работающих не по профилю -- тьмы и тьмы и тьмы, философский факультет университета, кстати...
А нормальной критики -- нет.
Ниша пуста.
Чудны дела твои, Господи...
 

Тасана

New member
Ситуация неприятная...Ей не продляют контракт, типа пенсия и досвидос, Вы нам больше не нужны. Отказали во всех возможных вариантах остаться: ни репетитор, никто. Зато приближенным к телу все дороги открыты, и делают постановки, и ведут уроки такие "профи", что грустно становится за будущее нашего театра.
В принципе,Троян их всегда терпеть не мог, вот и отыгрался. Она в прекрасной форме для своей пенсии и может еще танцевать, ставить и преподавать, тем более у нас немного (мало) профессионалов такого уровня. Юля и Костя фанаты своего дела и выкладываются всегда и во всем по полной. Не ценят у нас кадры, вот так просто взять и избавиться, как от незаметной карды...
Кто спорит о том, что Юля прекрасна? Вы начали эту тему с того, что Юля уходит, а не ее уходят.

А где же интеллигенция? Деятели культуры, профессиональное сообщество?
То, что Троян вреден даже я понимаю.
А в прессе про это прочитать?
Привлечь журналистов, мобилизовать общественность, сформировать отношение к этом вопиющему факту...
Господи, Елизарьева нет, когда-то такая ситуация была с Васильевым, Максимовой, Плисецкой, Лиепой и ничего. Общественность не может определять, кто будет работать, кто нет (как бы грустно это не было).

лавное, выпускников института культуры, работающих не по профилю -- тьмы и тьмы и тьмы, философский факультет университета, кстати...
А нормальной критики -- нет.
Ниша пуста.
Чудны дела твои, Господи...
прости, при чем здесь выпускники института культуры? Вот каким боком? Если что, то ряд народных артистов - выпускники института культуры (это помимо Трояна), имена назвать? Они что все не по профилю работают?
О какой критике вообще речь?
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Тасана, я нигде не писала, что Юля уходит, я писала, что ее не будет.

Действительно грустно, что кому работать в театре, а кому нет, определяет один человек и совсем не по профессиональным критериям. Собственно, результат налицо: труппа хереет с каждым годом.
 

Тасана

New member
DSimona, да, действительно, это я так прочитала... прошу прощения.
Ооооочень жалко это даже слабо сказано. :(
 

punto

Active member
О какой критике вообще речь?
Спокойно.
Ща объясню.
вся эта фигня происходит легко и незамысловато только потому, что отсутствует обратная связь.
Мнение потребителя никак не выражено.
Ну обычно этим занимаются критики.
Которые должны. по идее иметь специальной образование.
Причем отсутствуют они не потому, что нет кадров в стране, наоборот, кадров много и они испытывают проблемы трудоустройства.
А вот занять позицию почему-то не торопятся.
Вот к примеру у нас тут есть счастливая возможность пообщаться с профессионалом. Но нас тут десяток-два... Спичка в подвале.

Кстати, проблема одна и та же куда не ткнись.
В образовании -- ровно то же.
Вроде бы все озабочены, но поговорить об этом никто не хочет.
Только лишь кр.ву что-то пытается выразить...
 

Тасана

New member
punto, спасибо, я поняла :).
Вопрос и проблема только в том, что наш универ не готовит критиков, мы готовим искусствоведов (и то в сфере хореографии почти никто не специализируется). Критикой занимаются журналисты. Раньше (в советские времена) журналисты приглашали искусствоведов как экспертов и это были устойчивые связи. Сейчас вообще гомон, честно говоря, и в этом ты прав абсолютно. Когда-то Мушинская опубликовала прекрасную статью о проблемах критики в наших условиях... попробую поискать.

Во, нашла
http://mushinskaja.blog.tut.by/tag/teatralnaya-kritika/

полностью согласна с автором.
 

fasolinka

Active member
Как журналист скажу - да, с критикой у нас ахтунг, но это еще и проблемы СМИ, а не только культуры. Мало того, что сама журналистика в нашей стране нищая и малопрофессиональная. Так еще и сфера культуры на общем фоне занимает последнее место. И реально нет специалистов-журналистов, которые бы в этом разбирались и могли что-то написать. Тех немногих, что были, выжили или переквалифициовали. Есть только горсточка студентов и вялых дамочек, ходящая по пресс-конференциям, задающая стандартные вопросы и получающая за это бесплатные приглашения на премьеры. Увы и ах, да
 

Фиолета

Well-known member
В оперном театре изменились правила возврата билетов. Если раньше при возврате более чем за 5 дней до спектакля возвращали 100% стоимости, то сейчас только 75%, а 25% остаются театру. За срок менее 5 дней, как и прежде, возврат билетов не осуществляется.
 

mart2010

New member
Morison,
я была
мне очень понравилось

интересные декорации и хорошая постановка
 

Morison

New member
Тасана, так, может, и тут напишешь? А то других тем много, и все, на первый взгляд, неподходящие ))))) Я не нашла.
 

Nats25

Active member
Тасана, это после "Принца" ты говорила, какое скучное искусство- балет? )))))
 

Тасана

New member
Писала длинный пост, все пропало из-за проблем с интернетом.
Morison
,ёлки, даже вспоминать не хочется... Примитивно, хореография убогая, местами слизанная, не музыкально (особенно адажио маленького принца и Розы, партитура с купюрами и одновременно с добавлением отдельных номеров из других произведений Глебова, напримре, из Избранницы, что стилево как-то странно), драматургически странно.

По костюмам тоже вопросов тьма, например, костюм Розы, такое ощущение, что горб у танцовщицы.
Свет... в начале первого акта ощущения приблизительно такие: "в темном-темном лесу, темные-темные люди в плюшевых комбинезонах, пытаются носит Летчика в коричневом" (пытались, видимо, повторить прием "полет Тальони"), звезды в черном танцуют так, что не видно вообще ничего, слышно только как пуанты грохочут.
А так... танцуют хорошо (правда танцевать нечего), оркестр хорош. декорации с 3Д проекцией ничего.
На кого рассчитан спектакль неясно - детям, даже тем, кто читал Экзюпери, ничего не понятно, взрослым примитивно. Делились впечатлениями с профессионалами - все в недоумении, как минимум.

Nats25,да
 

Ситев

New member
Сходила на Евгения Онегина, и даже очень неплохо, даже очень! И оркестр был хорош, и хор, а Городецкий - Ленский ну просто браво браво браво!!! Тыщщу лет не была в опере, в последний раз был ужасный ужас
Зареклась на долгие годы, потянуло из любопытства, и очень рада, что сходила. Эксперимент продолжу)) можетмкто подскажет, что такое Царская невеста? Можно сходить или лучше не надо?
 

Тасана

New member
можетмкто подскажет, что такое Царская невеста? Можно сходить или лучше не надо?
Ходил сын на премьеру, сказал, что хорошо (не все, но хорошо), но он ишшо молодой :), более опытные товарищи высказывались по-разному. Просто не все любят Римского-Корсакова.
 

Птица_Сирин

Active member
Ситев, музыка Римского-Корсакова очень сильно отличается от музыки Чайковского. Евгений Онегин обычно всем нравится, хотя бы из-за понятной музыки. У Римского-Корсакова музыка "тяжелая", не ритмичная, как мой муж говорит "ни о чем".))
Лет 13 назад, на этом спектакле я получила огромное удовольствие, но тогда партию Любаши исполняла Т.Варапай с прекраснейшим голосом. Года 2 назад на премьере Снегурочки Римского-Корсокова чуть досидела.
 

штопочка

New member
Ситев, если понравился Евгений Онегин, то можно идти и на Царскую. Эта опера намного мелодичнее и динамичнее по сюжету чем Снегурочка.
Ну и конечно надо сходить на Пиковую даму если еще не были.
 

Zoryana

Well-known member
Сверху