Театр оперы и балета

DSoul

Начинающая Ведунья
По поводу Гайко: она, конечно, неординарна. И чем ближе на нее смотришь, тем больше это понимаешь
интересно читать отзывы людей, которые толком не разбираются в этом спорте :) без обид, конечно.. один раз увидели и-ооооо какая супер-пупер! может, немного грубовато звучит, но сорри

с профф. т.зр. она может гораздо больше, но у нее мандраж сцены, она боится сделать больше и поэтому обрывает многие элементы, упрощая их. Она танцует по шаблону, один в один по тексту, у нее нет личностной нотки в образе, она не пытается САМОЙ вжиться в роль и нарастить ее, внести чуток своей души и наработок. У неё каждый спектакль похож на этот же предыдущий, в них нет новой Гайко. Для меня она робот на сцене. Для меня профессионал-это каждый раз другой, экспериментирующий на сцене, отдающий всою энергию в образ; когда каждый спектакль не похож на прошлый, когда огонь в глазах и ощущение владением сцены на 2000%.
на мой взгляд, такая пара там одна...
в оперу просится Посоветуйте на что первый раз сходить
Князь Игорь
Еще хочу сказать пару слов про Константина Кузнецова.Я к нему вообще отношусь нейтрально
очень зря....там лучших нету..ни танцоров, ни репетиторов.

а кто ходил на Дон Кихот в прошлый вторник??? На мой взгляд, отличные 2 пары солировали. :angel: море цветов и долго не отпускали их со сцены! Получила безмерное удовольствие! :wub::man_in_love:

а вообще обожаю этот спектакль...такой энергичный, яркий, живой! смотрится взапой:hi:
 

streamlena

Member
такая пара там одна..
какая?
один раз увидели и-ооооо какая супер-пупер!
нет, не один раз.
у нее мандраж сцены,
даааа?????? я не заметила
Для меня она робот на сцене
ну это по-моему слишком уже....я не профессионал, конечно, но удовольствие получила от Гайко колосальное!
она не пытается САМОЙ вжиться в роль
категорически не соглашусь, я видела как умирала ее Кармен, у меня по спине мурашки бегали...
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Дятко и Кузнецов
категорически не соглашусь, я видела как умирала ее Кармен, у меня по спине мурашки бегали..
ну это не то, что я имела в виду...красиво умереть и я смогу...
моя мысль - она технический робот. а образы она создаёт красивые, но они одинаковые из спектакля в спектакль. а мандраж сцены тож техники касается....ну боится она ее, боится...не выкладывается по максимому, урезает, из=за боязни, что не вытянет...
 

fasolinka

Active member
интересно читать отзывы людей, которые толком не разбираются в этом спорте без обид, конечно.. один раз увидели и-ооооо какая супер-пупер! может, немного грубовато звучит, но сорри
Для меня она робот на сцене.
ну да, я профан-профан в балете и в танцах в принципе... тем интереснее читать профессиональные мысли и отзывы. Я, честно говоря, наших артистов оперы и балета вообще не знаю, и только сейчас словила себя на мысли, что начала запоминать какие-то фамилии машинально - потому что они чем-то выделялись из толпы. Выделяться в глазах профана, сидящего в зрительном зале)
Но тем интереснее читать профессиональные отзывы о тех людях, с которыми у тебя уже формируются собственные ассоциации. Спасибо
 

fasolinka

Active member
интересно читать отзывы людей, которые толком не разбираются в этом спорте без обид, конечно.. один раз увидели и-ооооо какая супер-пупер! может, немного грубовато звучит, но сорри
Для меня она робот на сцене.
ну да, я профан-профан в балете и в танцах в принципе... тем интереснее читать профессиональные мысли и отзывы. Я, честно говоря, наших артистов оперы и балета вообще не знаю, и только сейчас словила себя на мысли, что начала запоминать какие-то фамилии машинально - потому что они чем-то выделялись из толпы. Выделяться в глазах профана, сидящего в зрительном зале)
Но тем интереснее читать профессиональные отзывы о тех людях, с которыми у тебя уже формируются собственные ассоциации. Спасибо
 

Тасана

New member
DSimona, ну Вы может не так рэзко людей просвещайте :)
Для того, чтобы понять то, о чем Вы написали про Гайко нужно посмотреть по много раз других. НЕ все люди имеют такую возможность. Понравилось зрителю - прекрасно, есть шанс, что этот человек придет в зал еще и еще и постепенно начнет разбираться в том, что и как.
костю с Юлей очень люблю. Но все равно в актерском отношении до сих пор никого лучше Душкевич, Шеметовец нет у нас. Хотя технически и они не безупречны.
 

punto

Active member
она боится сделать больше и поэтому обрывает многие элементы, упрощая их
Это разве у нее всегда было?
Вообще мне показалось что мы стали свидетелем некоторого перелома в ней.
Раньше она была очень пафосной, этакая "мадам мастерство", потом что-то изменилось.
Я истолковал это себе так, что она набрала немножко веса и стала стесняться того, что не может продемонстрировать себя в лучшей форме.
Хотя так, мне лично, она больше нравиться. Мягче стала. И очертания женственнее... :)

у нее нет личностной нотки в образе
Жизель?
Она там очень точно передает специфическую механику движения неадекватного человека. Это не я, это жена моя сказала. А она в этом вопросе хорошо разбирается. ("Бывает увидишь в толпе человека со спины и понимаешь -- шиза. Обернется, в лицо глянешь, ну точно -- наш клиент")

Хотя я тоже не фанат. Отнюдь...
Да-да. Еромкина форева :yahoo:
 

DSoul

Начинающая Ведунья
ну Вы может не так рэзко людей просвещайте
ну да, перегнула немного...просто эти воздыхания немного взбудоражили меня...

а вообще, достойные и истинно талантливые уже помахали ручкой и отчалили в поисках лучших отношений и заработка. Поэтому тут лучшие из оставшихся.
Да-да. Еромкина форева
она молодец...
Раньше она была очень пафосной, этакая "мадам мастерство"
эт точно! поэтому за этой подачей и не было видно, а сейчас,да, она другая и это вылазит наружу...
Жизель?
Она там очень точно передает специфическую механику движения неадекватного человека. Это не я, это жена моя сказала. А она в этом вопросе хорошо разбирается. ("Бывает увидишь в толпе человека со спины и понимаешь -- шиза. Обернется, в лицо глянешь, ну точно -- наш клиент")
образно-да. а я про технику больше...( не в этой сцене, а вообще)

костю с Юлей очень люблю
и я люблю..
вот, стянула с последнего Дон Кихота :angel:

 
Последнее редактирование:

Тасана

New member
образно-да. а я про технику больше...
Ну какая там уже техника особая в сцене сумасшествия? Чисто актерская сцена...
ну да, перегнула немного...просто эти воздыхания немного взбудоражили меня...
Нууу, меня вообще часто будоражит... Я как почитаю, например, что "Адель" в РТБД прекрасный спектакль, то... но сижу молчу :)

а вообще, достойные и истинно талантливые
Ну тут тоже немного Вы перегибаете... Здесь остаются по разным причинам, а не только потому, что менее талантливые. Но действительно - многие уехали (и я их понимаю).
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Ну какая там уже техника особая в сцене сумасшествия? Чисто актерская сцена.
согласна. образы у нее отличные. а технику я ВООБЩЕ имела в виду, не конкретно в этой сцене..
Здесь остаются по разным причинам, а не только потому, что менее талантливые.
согласна. еще не везде они получат желаемые роли и позиции! это я про немолодых! где-то и придётся стать в карду, а уже статус не позволяет :)))
а молодые не задерживаются долго...пару лет для практики и чао! с мужскими солистами вообще завал...
 

Тасана

New member
а молодые не задерживаются долго...
Потому что нет лидера творческого... Что здесь ловить - "Тристан и Изольду" или "Любовь под вязами"? Если нет балетмейстера-лидера, то все потиху загибается... к огромному моему сожалению...
 

Фиолета

Well-known member
Тристан и Изольда, Любовь под вязами--это позор нашей репертуарной афиши. Дон Кихот--тоже обожаю этот спектакль, готова смотреть его бесконечно.
В плане артистов--я не могу оценить их объективно, просто есть какое-то комплексное восприятие образа, имиджа, внешности, в конце концов. Психологического типа, который у каждого свой. Вообще, я ко всем без исключения отношусь уважительно, ибо знаю, что это каторжный труд. Но поскольку хожу очень часто, то есть любимые артисты и не очень.
По поводу Гайко--вот правильно сказали, она раньше была пафосной, вроде как высокомерной, надменноватой, вот как-то так. И героини у нее не очень добрые, даже если это надо по сюжету. Плюс не сочтите за бестактность, но у Ольга неидеальный подъем и вообще стопа, и в целом ноги и пропорции....А для балерины это как лицо...Страха сцены я у нее никогда не видела, ИМХО держится она по-королевски.
Насчет Дятко и Кузнецова--вот не ложатся они мне на душу, никак. Он еще куда ни шло--а Юлия нет. Ассоциирую ее с клоунессой. И вообще я не такой вижу ведущую солистку, хотя знаю, что зал ее обожает.
А нравится мне Марина Вежновец, на нее могу смотреть бесконечно, хотя стопа там тоже не идеал. Но завораживает чем-то, каким-то светлым лучом.

Еще был у нас солист Руслан Минин. Вспоминаю его Конрада из Корсара, да и всех остальных--ах! ИМХО замечательный мастер отрицательного обаяния. Вот его эмоция и танец тоже завораживали. Сегодня никто на него не похож.
 
Последнее редактирование:

Фиолета

Well-known member
Тасана, согласна. И вообще, это балерина другого поколения. Я видела ее на видео многократно. При всем уважении к ней--бросаются в глаза лишний по нынешним канонам вес и нет той техничности, какую мы наблюдаем сегодня. Какой-то танец устаревший, не знаю.
 

Тасана

New member
Фиолета, категорически не согласна. Я о другом..... И дай бог чтобы наши достигли уровня Плисецкой

Техничность - это хорошо, но это не главное ни разу... Я тут, знаете ли, тааакую техничность на видео вижу каждый день (у китайцев, например), что наши и рядом не стояли, но... Танец - это не только техника.
Про каноны веса и т.п. Знаете, я в АБТ видела совершенно разных балерин и они не запариваются относительно того, что все должны быть одного роста, цвета глаз и веса и это одна из лучших трупп мира.

В современной хореографии эти каноны вообще...
Вот, например, училась у нас девочка с очень большими недостатками в данных, училась на платном (бо не взяли ее на бюджет). Правда училась хорошо, но никогда ее здесь никуда не пускали, т.к. веса чуть больше, чем надо, стопа только в линию и не больше, прыжок средненький...
В общем девочка эта 6 недель подряд была лучше в польском варианте "So, you think you can dance?" и по итогу вошла в тройку. Сейчас она звезда в Польше и чуть западнее.
Еще пример... К нам хореограф приезжала, она закончила Джулиарт, а ее ассистент Тиш скул, так я вам скажу, что ни одну из них к нам даже близко не взяли, а по итогу хорошие специалисты получились, ставят для Элвин Эйли и других хороших трупп.

Что-то понесло меня прямо...
Таже Душкевич (при всей моей огромной к ней любви) имеет ооочень серьезные недостатки в данных, а о Шеметовец очень плотно стоял вопрос об отчислении в училище и выпускалась она как бы "абы чем". Но классные же балерины.
 

Фиолета

Well-known member
Тасана, я сужу исключительно в категориях нравится-не нравится, то есть как дилетант. В балете люблю технику и трюки, они для меня на первом месте. И внешние моменты, красивая внешность, стопа, улыбка, обаяние и т.д. Таких, кто бы все это сочетал, немного. А технарей у нас в театре тоже маловато, трюкачество не в почете. Может, игра актерская и хорошая, не знаю.
 

Тасана

New member
В балете люблю технику и трюки

трюкачество не в почете
Можно я Вам кое-что расскажу?
В общем слово "трюкачество" в балете - ругательное.
Я Вас понимаю, но.. балет и цирк - разные виды искусства.
 

Фиолета

Well-known member
Правда? Я не знала. Учту на будущее. Но, думаю, Вы поняли, что именно я имею в виду. Например, смотрю Лебединое--и подспудно жду черное фуэте. А адажио--так, красиво, но его не жду. Так все непрофессионалы, наверное.
И еще, Тасана, я уверена, что есть вещи. которым невозможно научить, они должны быть в крови. Вот у Шеметовец волшебная грация, благородство жеста--это явно врожденное, разве этому можно научить? Ну и красавица она потрясающая, просто звезда. И спектакли я ее смотрела на одном дыхании, некоторые, как Кармину Бурану, десятки раз. А есть те, кто вроде и танцует неплохо, но вот не цепляет, лично меня не трогает. А кто-то наоборот. чем-то трогает и цепляет. а чем--понять не могу, просто смотришь не отрываясь, и все.
 

Тасана

New member
Вот у Шеметовец волшебная грация, благородство жеста--это явно врожденное, разве этому можно научить? Ну и красавица она потрясающая, просто звезда
Вот понимаете, у Шеметовец не было в училище волшебной грации и т.п. И если бы ее оценивали только по "трюкачеству", то выгнали бы еще в первых классах.
Врожденное конечно, но и развивается это (в некоторой степени). И тут многое от педагогов зависит. Это как в музыке - кто-то играет оочень технично, а музыки нет, а кто-то с ошибками в интонировании и т.п., а как бог. Нельзя только на технику смотреть. Безупречно только роботы танцуют. И, кстати, техника в художественной гимнастики даже получше бывает, и в цирке том же, но...
В общем боюсь, что дальше последует пространная лекция по искусствоведению :)
 
Сверху