Театральные представления. На что идти, чтоб захотелось вновь и вновь?

Тасана

New member
fasolinka, для того чтобы не постигло разочарование после авторских читок нужно быть к этому готовым. Для широкого зрителя рекомендовать подобные вещи я бы не рискнула.
 

fasolinka

Active member
Тасана, не знаю) я была в малом зале у них несколько раз - и мне понравилось. Для приобретения нового опыта для тех, кто любит театр, чтобы видеть, из чего строятся спектакли, я бы рекомендовала как раз. А уже побывав на них, каждый делает вывод, понравилось или нет, пойдет в следующий раз или нет.
 

Тасана

New member
не знаю) я была в малом зале у них несколько раз - и мне понравилось.
Вы были на спектаклях, читка (особенно авторская) это несколько иное, у неподготовленных людей сие действо может привести к обратной реакции :), но я не отрицаю, что это может быть интересно (даже очень), я лишь предупреждаю, что надо быть готовым к тому, что это читка, а не спектакль - не более.
 

fasolinka

Active member
Тасана, нет, я была именно на читках))
И мне показалось, что в статье тоже указано, что это не спектакль в том виде, в котором мы его знаем... Я думала, это понятно из текста. Сорри, если не так
 

RbIgik

Active member
Ну что ж, напишу свой отзыв :)))
Были на премьере, первые 10-15 мин. я сидела довооольная ..... а потом, все же захотелось, что бы, все же, начался спектакль, а не концерт бел. исполнителей, стриптиз, танец вокруг шеста и т.д. Бальзамом в конце спектакля был Сигов (спел душевную песню, да и вообще- ну нравится мне он )))))))))))))) Честно говоря, если бы был антракт, я бы сбежала.
Но, это мое субъективное мнение, я люблю этот театр за их сложные, не привычные для глаза обывателей постановки, вполне себе допускаю, что им нужен репертуар и для другой публики ))))))
 

Magda

Well-known member
Вчера сходили в Купаловский на "Ноч на Каляды". Что-ж двойственное послевкусие.
Это было наше первое посещение Купаловского после реконструкции. Билеты покупались за месяц, был в наличии только второй ряд бельэтажа. Мы понимали, что это будет не партер. Но то, что мы увидели, повергло реально в шок. Все зрители первого ряда по команде служительницы после начала спектакля дружно пододвинули свои кресла к краю и легли грудью на парапет, иначе было мало что видно им.
Перед нами же был железный поручень на высоте глаз, видимо по задумке инженеров предназначенный, чтобы опираться на него стоя, смотря спектакль. Сидя было видно 10% сцены. Мы вышли из зала сразу, я попросила волшебную книжечку, серьезно настроившись вернуть деньги за билеты. Администраторы (спасибо им большое) даже не спорили, вопрос для них известный и знакомый. Но нам повезло, в партере нашлись два свободных места хоть и не рядом, мы смотрели спектакль с удовольствием.
Мужчина на втором этаже первое отделение простоял, потом кресло переставил в первый ряд прямо под софиты. А две девушки постояли весь спектакль, спустившись в ложу партера.
Выше бельэтажа есть еще балкон, и там вроде бы тоже 2 ряда. Даже не знаю, что видно оттуда.
Есть у меня большое желание поднять вопрос о запрете на продаже этих билетов, или об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ пометке для покупателей, что места стоячие.
На мой взгляд, руководству театра должно быть стыдно просто. Напоминают водителя маршрутки.

Теперь о спектакле. ОН весь такой легонький, современный со спецэффектами, песнями и танцами. Изюминкой для меня было некое смешения бел и укр языков Неожиданно обыграна сцена с царицей.
Очень колоритным получился Вакула. А вот Черт, Оксана и Солоха меня лично не зацепили.
Можно смело идти с детьми от лет 10.
 
Последнее редактирование:

Тасана

New member
На мой взгляд, руководству театра должно быть стыдно просто. Напоминают водителя маршрутки.
Слушай... ну они-то тут при чём? Но я понимаю твоё возмущение, однако это не к руководству театра.

потому что когда их туда "впустили" всё уже было сделано так, как сделано.

Водители маршруток хоть гипотетически имеют возможность поменять средство передвижения, а руководство театра такой возможности не имеет ну никакой.
 

fasolinka

Active member
Выше бельэтажа есть еще балкон, и там вроде бы тоже 2 ряда. Даже не знаю, что видно оттуда.
на прошлой неделе посетила Купаловский. Тоже впервые после реконструкции. И на балконе сидела)
ну что сказать?... хм... Кресла удобные, но сидя в кресле, ничего не увидишь на сцене. Поэтому все смотрели, сидя попой на краешках кресел и нагнувшись корпусом вперед. Не очень удобно спине, да))) Но я честно рассчитывала, что в бельетаже лучше и планировала в следующий раз взять билет туда. Не буду)
 
По поводу билетов тоже не они решают.
а кто? ПОнятно, что не худрук
Но в руководстве театра есть какой-то из замов директора, кто на этот вопрос имеет влияние
Другое дело, что повлиять на этот вопрос, наверное, нелегко

Билеты с пометкой "стоя" будут наверняка нарушать какие-нибудь положения по оказанию услуг/

И думаю, никому не хочется раскачивать ситуацию. объявить о том, что зал неприспособлен - в очередной раз намекнуть на напрасную растрату средствов.

Не знаю, каким образом, но несколько совершенно несмотрибельных мест в филармонии исключены из продажи.
 

Тасана

New member
Капец... это столько бабок вбухано в эту реконструкцию, театр так долго мучался без своего помещения каб теперь зрители мучались...

а кто? ПОнятно, что не худрук
Но в руководстве театра есть какой-то из замов директора, кто на этот вопрос имеет влияние
Другое дело, что повлиять на этот вопрос, наверное, нелегко

Билеты с пометкой "стоя" будут наверняка нарушать какие-нибудь положения по оказанию услуг

Не знаю, каким образом, но несколько совершенно несмотрибельных мест в филармонии исключены из продажи.
Пральна - директор или зам.директора могут повлиять, но как ты верно заметила это оооочень сложно, ты в курсе, что не театр устанавливает цены на билеты и т.п. Они и так имеют проблемы в связи с уменьшением количества мест в зале, если еще и эти исключить, то вообще не попасть в театр будет... практически малая сцена будет.
 
Капец... это столько бабок вбухано в эту реконструкцию
вот именно

и лишний нажим по поводу плохо проведённой реконструкции может сильно сказаться на досье каждого из руководителей. Даже не самого виноватого.

Вообще, все эти ситуации с капремонтами в итоге вскрывают очень опасные болезни культурного нашего слоя. Даже не воровства. А той огромной прослойки, которая это покрывает их лучших побуждений, "как бы не стало хуже нам всем"

не театр устанавливает цены на билеты
то есть почему?
в театре нет планово-экономического какого-нибудь отдела, который диктует всем их основную политику?

Т.е. опять же понятно, что решает не художественная часть театра. Но там наверняка есть богатый штат для таких решений. И в конечном счёте политику определяет директор. Что и в каких дверях ему при этом зажимают - это другое дело. Но официально всё решается в театре. Я так думаю.
И поэтому тоже никому не выгодно сейчас говорить о недоработках.
подождут как минимум пару лет
 

Magda

Well-known member
Еще мааааленькая деталь. Очередь в гардероб растянулась на 20 минут. Люди стояли на трех пролетах лестницы. Мягко говоря, ситуация показалась мне довольно тесно опасной. Так долго никогда нигде не было у меня. Мы просидели их в уютном закутке слева от входа на красивых диванчиках.

Они и так имеют проблемы в связи с уменьшением количества мест в зале, если еще и эти исключить, то вообще не попасть в театр будет...
А если не исключить, будут иски о некачественно оказанной услуге, ИМХО. С моей точки зрения, здесь есть нарушения закона о защите прав потребителя.
 
А если не исключить будут иски о некачественно оказанной услуге, ИМХО
ооо, это ещё нужно дождаться, чтобы в нашей стране появились подобные иски ))

Да, и если вдруг будут иски - будет то же самое: досье, проверки, виноватые. Но немножко позже. И не собственными руками
 
я бы однозначно боролась за возврат денег
во-первых, при признаках явного беспокойства, вас бы в любом случае нормально посадили. Потому что иначе имели бы проблемы стрелочники. Билетёры и администраторы
Во-вторых, до иска бы дело не дошло наверняка же) Кому это нужно. Нашли бы способ вернуть вам деньги без иска
 
Сверху