Купила я вчера вечером ТИМУСАН... история конечно "интерсная":read:
Утром вчера звоню в офис, спрашиваю про тимусан, мне в ответ "нет"
я "как нет, в пятницу же был? :shok:"
"Так у нас идут продажи"
Ну да, продажи действительно идут.
В пятницу
утром (на прошлой недели) спрашивала еще про крем вива актив, которго тоже не было по словам оператора. Но моя подруга в этот день подписала человека
во вротой половине дня и этот крем вошел в подписку. Чудеса с продукцией - то она есть, то ее нет. Прячется от нас чтоли???
После этого подруга мне немного прояснила ситуацию, почему так получилось: в Вивасане теперь 2 склада, с одного товар можно использовать и для подписки и для дилеров, а с другого (я назвала его аптечным) только для дилеров. Т.е. я САМА ДОЛЖНА УТОЧНЯТЬ У ОПЕРАТОРА ЧТО Я БЕРУ КАК ДИЛЕР, А ЧТО НА ПОДПИСКУ??? ПОЧЕМУ БЫ ЭТОТ РАБОЧИЙ МОМЕНТ НЕ ОБЪЯСНИТЬ ДИЛЕРАМ? ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ???
У меня вчера появился человек на подписку. Одним из продуктов является ацерола, которая на апетечном складе, девушка готова взять даже 2 шт. И как быть? Вот как я объясню человеку, что эту ацеролу она сможет купить только после подписке, Ацерола для неё один из важных продуктов??? Продукция то совсем не дешовая... А еще эта неразбериха с карточками - менеджеры уехали в Турцию на семинар, и новому человеку уже и карточку не отдадут на месте... Какой-то странный подход.
Что-то я немного отступила...
Значит в понедельник вечером в 19.05 взоню в офис, уточняю наличие продукции и САМА СПРАШИВАЮ ОПРЕРАТОРА подходит этот продукт для подписки или нет (считаю, что это все же работа оператора). Спросила еще и про тимусан - УРА! ТИМУСАН ЕСТЬ! :yahoo:Еще я поговорила про подписку, мне сказали, что и врач сможет выступить в качестве менеджера и всегда на месте. Отличная новость
Значит, я больного ребёнка в охапку и бегом на остановку. Приезжаю вся такая радостная, а мне в ответ оператор "А тимусана нет"
Я : "Как нет? в 19.10 был а сейчас нет?"
Ответ оператора: "Ну вообщето у нас идут продажи"
Ну да, действительно идут... на моём лице видимо отразилось все, что я подумала... :evil_admin: а мне дядечка такой заявляет "А что вы так реагируете???"
Я "ну конечно, я с больным ребнком в общественном транспорте поехала, и через 30 минут товара нет??? Вы меня не поймете"
Дядечка: "Отлично Вас понимаю, у меня у самого 2"
Я: "Сомневаюсь, что Вы с ними больными ездите в общественном транспорте..."
И тут девушка-оператор говрит: "Есть тимусан на аптечном складе"
А СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДВА СКЛАДА ПРОВЕРИТЬ? Почему бы не выполнить быстро и качественно свою работу??? Что это за отношение к дилерам?
Ну ладно, день заканчивается, все мы люди, может просто устали. Еще я себе заказала ацеролу.
Мне гворят в магазин идите. Я туда побежала. На тимусан листок вышел (назвать его накладной язык не поварачивается), а на ацеролу нет. Девушка из магазина позвонила на ресепшен, добавили мне ацеролу.
И тут я вижу 17-18 окт. скидка на след. продукцию и перечень. Курс 7500. Спршиваю: "А информация есть еще где? Например на сайте? Как узнавать про такие акции???" Надо звонить в офис :telephone:. Почему бы это не вывешивать на сайте? Так сложно?
Прихожу в аптеку. Ацерола стоит 100 тыс, тимусан 191 200. Мне говорят 315 тыс. Я откуда такая цифра? А мне фармацевт пробила и дала вместо тимусана соя изофлавон :wacko: А ведь я ей еще сказала четко ТИМУСАН!
Приехала домой, рассмотриваю бутылочку, а там такая радость - наклейка с перводом на рус. яз. и даже акцизная марка! А на ацероле только перевод.
Так что получается, те продукты которые без акцизных марок завезены кантробандой? Это очень наказуемо. Я до декрета на нашей фирме работала с продукцией которая подлежит акцизным маркам и без них официально ничего невозможно привезти и продать. Акцизные марки получают у белбланквыда через налоговую, каждая марочка имеет свою серию и номер и является бланком сторогой отчетности и на ней проставлен вида продкции.
Крайне негативное ощущение у меня осталось после посещения офиса.
Я не написала, что поведение, тон и обращение операторов в последнее время желает лучшего. Я все понимаю, зарплата может у них не поднялась, но это у всех, кто получает ЗП в белорусских рублях.
В общем вопросов у меня много, а вот кто на них ответит...
Ну и очень хочется увидеть качественные документы на продукцию, хотябы ГГР.
Извините что много читать, но накипело... и хорошо что у меня вчера доступа к кому не было...