жаль, но у нас нет ОФИЦИАЛЬНОГО сайта именно белорусского ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА Вивасана Май вивасан точка бай - это сайт одного из дистрибьюторов, да и только... Я тоже всегда удивлялась, что нет сайта... Это так здорово для ЛЮБОЙ КОМПАНИИ во время информационных технологий....
ох не знала... действительно непонятно, почему у такой компании нет офицального сайта в РБ... Я хотела и рекламу предлжить, чтобы про вивасан узнал широкий круг людей. Хотябы разместить на опен бае или тут бае, ну и на семействе. Реклама на TV самая эффективная, но и самая дорогая. Реклама - двигатель торговли, в сетевом маркетинге конечно другие методы - личная продажа, но это все же бады, и у многих людей к ним отношение недоверчивое. Поэтому считаю любой вид рекламы в СМИ очень уместным + личные продажи.
В месяц на всю семью 5 человек на оздоровление и профилактику тратится тысяч 300
я на 300тыс смогла купить только 2 продукта, а Вы?
да, склады разные, но еще толком никто ничего не знает. А девушки наши никто не отличались словоохотливостью.
вот это огорчает, я сама начинала карьеру в фирме с оператора - принимала тел. звонки, выписывала счета и ТТН. И ЗП была совсем маленькая... но всегда была улыбчива и вежлива. Очень часто одна счет-фактура или ТТН составляла много-много моих ЗП. Так что наверное дело в человеке, но все же считаю, что руководству компании стоит обратить внимание на поведение и манеру разговора операторов.
А как темка-то оживилась!
)) Я вот только сейчас до компа добралась.
mahsa, выздоравливайте!!! @@@@@@@@@@@@@@
но мы то вопросы эти не решим... надо бы именно там все сказать...
может что-то и изменилось бы в отношении.
Времени было в обрез, совсем в обрез. После меня аптека сразу закрылась. А в офис я приезжаю все время с ребенком, и нет времени на разговоры. Он у меня сильно шилопопный, и носиться по всему офису... отлавливаю его... и смотрю, что бы не нашкодил...
Мое имя Lita, а что у Ваших клиентов никогда не возникали вопросы связанные с качеством продукции? Никто не желал увидеть документы, подтверждающие качество и состав (наример протокол испытаний - без него и ГГР не получить)? Я на работе эти документы постоянно выдавала клиентам, а было время и делали копии со статистических и импотных деклораций.
Может на лекциях-семинарх эти вопросы обсуждаются?
Просто не могу я продавать продукцию, когда сама не уверена в ней (вот как бы понятно написать - верю в то, где вижу результат. Вот артишок мне большое понравился ммм такой вкусный, а драже ульразащита печени не очень... Черника моему Вадику не подняла гемоглабин, сдавали анализ крови сразу после месяца приема, потом еще через 2 недели и еще. А вот НСП хлорофил и аллергию за месяц вывел полностью и гемоглабин поднял. Вивал плюс с аллергией не справился. Нравятся все крема которые я покупала, вива-спрей... Но я не хочу сказать что названные продукты плохие, просто нам не подошли, не дали желаемый результат. Про все не хочу писать, т.к. это долго и неинтересно. От масел я конечно балдею... ). Я пока еще не дошла до того уровня, когда Вы, Мое имя Lita, писали про свои этапы веры в вивасан: что теперь верю во все, что написано в справочнике. Это меня если честно вдохновило...
А круг моих знакомых состоит из двух типов: первые сразу зададут те же вопросы что и я: откуда, как продукция прошла таможню, где все качественные документы? Вся продукция идет вовнутрь, и не хочется рисковать - принимать неизвестно что. А я им об этом ничего не могу сказать
Кроме моего личного опыта. И второй круг моего общения - мамочки из песочницы, вроде и подходящая клиентура, но вот как их уговрить купить подукцию, средяя цена которой 15 евро? Опять таки у них отношение к бадам подозрительное...
Ранее я покупала БАДы в другой достаточно известной американской компании, так там вся продукция бралась из шкафа в квартире у тетеньки. тут речи про акцизы и пр. вообще нет.
сейчас в НСП есть фито магазин, он находится во дворце профсоюзов. А акцизы ввели не так давно, вроде около 5 лет. Навернео у каждого большого менеджера есть свой складик в шкафу
))
А про информация так это вообще пестня! Прошу: дайте мне бумажек про то-то и то-то. Дают по 1 экз. Я говорю - мне надо по три. С таким фырканьем я их плучила. У нас на фирме информационные листки (пачками!!!) постоянно даются нашим покупателям для конечного потребителя. А в вивасане надо еще и покланиться! А продавать прайсы это вообще чудо затея!!! Представляю, если бы все фирмы продавали прайсы. Хотите узнать цены - купите у нас прайсик. Смех. Прдеставляете, вы идете в магазин, а там для вас платный прайс???
И я вообще не знаю никакой другой официально работающей компании, которая занимается продуктами оздоровления.
наш Экзон
Не нравится нам такая ситуация, давайте объединяться, выходить на тот уровень, когда с нами лично будет вести переговоры Томас
Ну если я со своими вопросами обращусь к самому Томасу, то это будет означать то, что его минские представители не смогли дать мне вразумительных ответов и не смогли нормально организовать работу. И есть повод задуматься насколько они компетентны ихорошие работники...
Я еще раз подчеркну - не могу я рекомнедовать смоим друзям и знакомым то, в чем сама не уверена.
Хороший менеджер тот, кто верит в свой товар. А хорошим подкреплением моей веры будет моя уверенность в продукции, подкрепленная не только моими результатами, но и документами.
Мне нравится как оформлена продукция вавасан, ее упаковка, подача материала в справочнике. Грамотная упаковка товара - большой % его успеха на рынке.
Мне нравится ходить на семинары, только я к сожалению редкий гость там. Скоро родители закроют дачный сезон, и у меня появится возможность в субботу ходить на семинары.
Откроем свой офис, свой склад, сам будем гонять фуры с продукцией, сами будем сертифицировать и сами напишем программу, которая будет выдавать нужные нам бланки.
Разве сложно? Все возможно!!! Но как правило такая крупная компания как Вивасан имеет в каждой стране по одному официальному представителю (вот задумалась, а как быть с Россией - она же такая бооольшая), есть специальные дилерские договора, в которых прописаны отношения между сторонами. И будь я на месте местного директора ООО "Вивасан", то обязательно оформила договр эксклюзивного представителя.
но ведь реально это надо не им, а нам.. это же наши дети болеют, и это нашим детям выписывают антибиотики пачками.
А продавать продукцию, повышать товарооборот? Им не надо? На этот вопрос к сожалению ответят только работники офиса. Ну есть же у и план по продажам. А продаукция, да, нужна мне, чтобы мой ребенок был здоров или скорее выздоровел.
Вот сейчас получается, приехала такая злая витаминка, и давай поливать грязью вивасан. А я ведь просто хочу знать!
Я кстати всегда поражаюсь вашему спокойствию
+10000 Я сама как истинный близнец вспыльчива и склонна к переменам настроения. А еще я впечатлительна.
Понимаете? любой, кто станет лидером, ради которого Томас захочет открыть или закрыть офис, сможет повлиять на ситуацию и у нас. Я пока еще не на том уровне.
я тогда вообще... на другом конце вселенной
)) Зато этому человеу откроются все тайны Вивасан
))
большой дядя- директор офиса.
Да? А есть еще один директор над ним? Просто я имела неосторожность высказаться по поводу акции на подписку с 3 продуктами - по моему мнению время летнее было выбрано неудачно, т.к. многие в отпусках, деньги все там. В августе идет подготовка детей к школе. На что мне этот самый дядечка ответил что наш директор лучший маркетолог, как он решил так и будет. Но с другой стороны эту акцию можно понять как "подготовку населения к сложному сезону, связанному с увеличением простудных заболеваний и их профилактики. О завернула, как про прививки...
Отрицательныя информация - тоже информация и ее не надо избегать, ее тоже надо изучать.
Я честно говоря удивлена, что Вы, Мое имя Lita, не смогли мне помочь в вопросах о документах, подтвержадющих качество и легальность ввоза. Только не сочтите это за наезд, это совсем не так. Просто Вы человек, который всегда рад помочь всем, кто обратился к Вам или просто за советом по продукции на этом сайте. Спасибо Вам за это.