katie-1, мы такие делали сами
http://www.komus.ru/photo/_full/131835_1.jpg
http://www.komus.ru/photo/_full/131835_1.jpg
Девочки привет! Чем ближе школа, тем больше у меня терзаний, а может подождать еще годик? Можно ли ребёнка оставить на домашнем режиме без оформления в сад (я в декрете с малым) и надо ли писать какие то заявления из сада нас вроде как уже выпустили, а вот в школу пока никто не звал)))? Может какие ссылки почитать по теме?
Девочки привет! Чем ближе школа, тем больше у меня терзаний, а может подождать еще годик?
Можно ли ребёнка оставить на домашнем режиме без оформления в сад (я в декрете с малым) и надо ли писать какие то заявления из сада нас вроде как уже выпустили, а вот в школу пока никто не звал)))
И мы сходили. Сегодня получила заключение на руки и расстроилась, если честно. Поставили заикание( оно есть у нас) и написали только занятия с педагогом-психологом. Хотя объективно ему ещё нужны занятия с логопедом. Я не придумываю, у нас был довольно сложный диагноз и сказать, что уже всё 100%-но зашибись, нельзя.Мы тоже сходили на комиссию. Нам дали 1,5 года занятий с логопедом в школе. Диагноз сняли(дизартрия). заикания не поставили,хотя оно ещё есть у него,но на комиссии ни разу не заикнулся.
Насколько я в курсе, с 8-ми могут идти в школу только дети с инвалидностью. Но наверное выше всё же речь идёт про шестилетку.но в школу с 8 - это перебор)))))
У меня слишком категоричное мнение( как у мамы троих и бывшей учительницы)по этому поводу, не знаю, надо ли оно вам.:blush1:а может подождать еще годик?
У меня слишком категоричное мнение( как у мамы троих и бывшей учительницы)по этому поводу, не знаю, надо ли оно вам.:blush1:
Можно.Можно ли ребёнка оставить на домашнем режиме без оформления в сад (я в декрете с малым)
Про сад не знаю. Но в прошлом году всеобуч (то ли именно в нашей школе, то ли в том году что-то особенно затейливое пришло в голову тётям в роно) попросил написать объяснительную, почему ребёнку 6 лет, а он ещё не в школе. Но это совсем не страшно. Больше никто по этому поводу нас не беспокоил.надо ли писать какие то заявления из сада нас вроде как уже выпустили, а вот в школу пока никто не звал)
Вот я вам скажу, что мой рассеяный, неусидчивый мальчик за год изменился кардинально. теперь я вижу что он дорос и уже не беспокоюсь за учебу - он теперь способен делать это хорошо и ему это в удовольствие - апрельский мальчик.Всем спасибо за мнение, да ребенку на 1 сентября будет 6,4 вроде как малая, но через год 7,4 кажется какая то слишком взрослая для первого класса))). Собранности и усидчивости нет, рассеянность, задумчивость, слушает мимо ушей ипрочее, хотя может это ребёнок такой и не в возрасте дело, плюс хотели бы этот год использовать в спортивных целях раз уж выдалась такая возможность. Вот только пугает а что делать через год когда один ре в сад, второй в школу а мама на работу.
Мнение моё не нравится многим, а спорить я не хочу. Я почти уверена( не на 100%, потому что из каждого правила есть исключения), что в школе мальчику-шестилетке делать нечего. Можно ещё думать над зимним мальчиком, над весенним уже б не думала. Девочки обычно( но как я прочитала, это не ваш случай)более собранные, внимательные и старательные, но летних девочек в 6 я б тоже не отдавала. Это не значит, что дети обязательно будут плохо учиться, просто даваться им всё будет с большим трудом и усилий прилагать придётся больше. Да и про здоровье стОит подумать, к сожалению, сейчас школа не то место, где берегут и заботятся о здоровье, чаще наоборот как раз. Это если кратенько. Ещё раз повторюсь, что спорить и кого-то убеждать я не хочу и не занимаюсь этим, это просто моё мнение, основанное на некотором опыте и общении с педагогами и родителями.А вас я попрошу подробней)))
Я козаrankster:Возвела напраслину на людей. Вечером сосредоточилась:sclerosis: и перечитала всё заключение, а не только написанное от руки: назначили нам занятия с логопедом, это я про них сразу не прочитала (думала, что от руки - самое главное).Сегодня получила заключение на руки и расстроилась, если честно. Поставили заикание( оно есть у нас) и написали только занятия с педагогом-психологом.
я с Вами на все 100%, и не могу решить, что делать с мальчиком, которому на 1 сентября будет 6.6) почти зимний, начало мартаМнение моё не нравится многим, а спорить я не хочу. Я почти уверена( не на 100%, потому что из каждого правила есть исключения), что в школе мальчику-шестилетке делать нечего. Можно ещё думать над зимним мальчиком, над весенним уже б не думала. Девочки обычно( но как я прочитала, это не ваш случай)более собранные, внимательные и старательные, но летних девочек в 6 я б тоже не отдавала. Это не значит, что дети обязательно будут плохо учиться, просто даваться им всё будет с большим трудом и усилий прилагать придётся больше. Да и про здоровье стОит подумать, к сожалению, сейчас школа не то место, где берегут и заботятся о здоровье, чаще наоборот как раз. Это если кратенько. Ещё раз повторюсь, что спорить и кого-то убеждать я не хочу и не занимаюсь этим, это просто моё мнение, основанное на некотором опыте и общении с педагогами и родителями.