Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
_yuka_, я не помню. у меня вообще гейдман этот восторга не вызвал. задания вполне типичные. но мы так... нерегулярно выполняем, когда горячее желание (поиграть в майнкрафт) пересилит горячее нежелание (учиться). без гейдмана не будет и майнкрафта ;)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
_yuka_, так а у мужичка на даумана в первом ряду - нет чтоли второго полугодия? я сразу два купила. но ни одной тетради. задушила меня жаба :)
 

Ponka

New member
мой так любит математике, что он все что угодно не писать, лучше математики побольше, чем прописи
 

Fari

Well-known member
а я полистала Гейдмана, как-то ничего меня не зацепило. Решила что не буду метуситься, будем продолжать по Петерсон, мы ее любим
 

Принцесса

New member
Девочки всем доброго вечера! Я к вам с таким вопросом: сын жалуется, что его на уроках не вызывают, когда он поднимает руку. Говорит, что вызывают постоянно одних и тех же детей и называет их по фамилиям. При этом рассказывает, что руки тянет почти весь класс, но вызывают упорно одних и тех же. Муж подходил к учительнице по этому поводу, она сказала, что надо поднимать руку на каждый её вопрос и она обязательно заметит...На родительском собрании хвалила только тех детей, которых постоянно вызывает сама и фамилии у меня уже на слуху от рассказов моего рэ. Складывается стойкое убеждение, что в классе человек 6-8 любимчиков и хорошо знакомых и поэтому такое отношение. Как быть?
 

Принцесса

New member
Пациентка, я ещё к тому, что как ребенку объяснить почему его не замечают.. он обижен и начал говорить, что ему неинтересно просто сидеть, он хочет тоже отвечать. Пару раз с места выкрикивал, за что его одергивали. Может, конечно, сказывается, что мы ходили в развивающую школы три года, группа была 5 человек максимум и его каждый урок опрашивали. А тут бездействие. Я прям свои школьные годы вспомнила и взгрустнулось, система не меняется.
 

Пациентка

New member
Я бы своей дочке объяснила, что наверняка, ей кажется. Спросила бы, сколько раз ее вызвали за день. И ответила:"Ну вот видишь, тебя же тоже вызывали. Тебе просто показалось, что других чаще." Ведь это ребенок, он совершенно не объективен.

И я стараюсь не встревать, если я не была свидетелем. Потому что дети - это дети... там приврут, там недоскажут, а мне потом красней. Если, конечно, ситуация не аховая.
 

Fari

Well-known member
мой тоже жалуется что его не вызывают :) тем не менее может за день заработать 10-12 фишек (за каждый правильный ответ даются) поэтому я отношусь философски. объясняю что их 26 чел и всех нужно вызывать.
 

ТаньЯ

Well-known member
Я бы своей дочке объяснила, что наверняка, ей кажется. Спросила бы, сколько раз ее вызвали за день. И ответила:"Ну вот видишь, тебя же тоже вызывали. Тебе просто показалось, что других чаще." Ведь это ребенок, он совершенно не объективен.
Да-да, согласна. Я за своими старшими и в средней школе такое замечала. Жаловались, что кто-то( не они) у учителей в любимчиках ходит, а поспрашиваешь других детей - выходило, что мои любимчики. Всё очень субъективно.
 

Suntea

Well-known member
. Родком у нас не чешется, возможно, и вообще ничего не организует.

Может, родкому не хватает инициативного участника? Например, вас?

У нас будет единое мероприятие по школе и организованное, платное, по классу.

Девочки, а Петерсон и Гейдман сильно отличаются по подходу, методике преподавания?
 

Vil

New member
Девочки, впм озвучивали на собрании сколько чел закоечили четверть с уровнем низкий, достаточный, средний, высокий?
 

Fari

Well-known member
Vil, у нас эти уровни выставляла психолог по результатам своих тестов. это не имело отношения к четверти, только к уровню готовности к школе. На всеобщее обозрение не вывешивалось и не озвучивалось, но родители могли посмотреть свои результаты
 

Vil

New member
Vil, они учились месяц после введения в школьную жизнь. какие могут быть уровни?

Обыкновенные, как везде. Это уровень усвоения программы. Можете заменить слово уровень. Это я его написала, дословное звучание не помню. Видимо, вам об этом не говорили.

Vil, у нас эти уровни выставляла психолог по результатам своих тестов. это не имело отношения к четверти, только к уровню готовности к школе. На всеобщее обозрение не вывешивалось и не озвучивалось, но родители могли посмотреть свои результаты

Психолог работала с детьми, но это по ходу другое
 

Vil

New member
Пушистик-Акулов, нам тоже бнз фамилий и это правильно. я интересуюсь количеством человек - сколько со средним, высоким и низким уровнем у вас?
 

Пушистик-Акулов

потусторонняя
Vil, с высоким уровнем очень мало. средний и ниже среднего в основном. по-моему, даже больше детей с уровнем ниже среднего.

_yuka_, работы эти не с психологом писали.
из заданий по русскому (что помню) - посчитать сколько предложений в тексте и зарисовать соответствующее количество кружочков; составить схему предложения; что-то с ударением и делением слов на слоги.
что по математике было, не знаю. мы болели во время проверочной работы.

разрешение на работу с психологом подписывали, да.
 
Сверху