Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

lta-1

New member
Как я наблюдаю. красиво пишут дети, любящие рисовать.
У нас с этим беда))) Точнее она любит рисовать, но рисует на уровне малышни))) (палка-палка-огуречик). А вот писАть совсем не любит. Говорит что это самое скучное занятие. Ну и ладно! Абы хорошим человеком выросла.
Я иногда как посмотрю почерк у некоторых взрослых (да и у меня не идеальный), так вообще не понятно зачем люди в школу ходят.
Плохо, что с третьего класса за помарки оценки снижают( вот над помарками и будем работать

Вчера водили детей в Краеведческий музей. Вика взяла с собой блокнотик, чтобы записывать то, что там увидит)
п.с. это у нас пошло с поездки в Варшаву, когда впечатлений было очень много и чтобы ничего не забыть, я предложила ей все записывать. Тогда она ограничивалась 1-3 словом в день)))) Не ожидала, что она сейчас об этом вспомнит!
Так вот она записала почти всех животных, которых там увидела... НО! Печатными буквами!!! Убедила ее дома переписать письменными. Пусть хоть так приобщается к этому нелюбимому занятию
 

Рыжуля

New member
У моих детей учительнице было 55 лет, очень опытная была,
Почему была?

Поглядела сегодня таблицу скорости чтения по нашему классу.
А у нас такой таблицы нет и я не знаю скорость чтения своего ребенка.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Рыжуля, спросите у учителя. у нас таблицы нет. а у старшей дочки - висела. каждый месяц - проверка техники чтения.
 

Рыжуля

New member

Bonica

New member
Девочки, у меня навязчивая идея, хочу, чтобы ребёнок начал учить английский на серьёзном уровне :) Что-то подумала, что в старших классах времени на это не будет, поступление и всё такое, а с детства вроде как проще это всё даётся. Только не знаю, куда податься, сейчас ходим раз в неделю в школу на английский, но это понятное дело так...баловство. Есть у кого-нить удачные примеры раннего обучения английскому? Чтобы интересно было и с результатом?
 

lta-1

New member
А у нас такой таблицы нет и я не знаю скорость чтения своего ребенка.
И у нас нет. И, вроде, и не измеряли им скорость чтения.
Я сама измеряла дома) Брала простой текст, засекала время, дочка читала, а потом сами считали с ней) Меня результат устроил и я успокоилась

у нас в математике 2-3 исправления каждую работу, если рядом не сидеть.
у вас как с этим? не в ответах, а в условии
у нас в принципе исправления везде. Но математику решает правильно, хоть и с помарками. Я думаю, что когда техника написания отработается, то это само пройдет
 

svetaM

New member
Не любимый урок-- письмо))). Ошибки редко делает по математике.
То что рисующие дети красиво пишут--правда. У Артема есть подружка(во втором классе уже),
так пикол в том, что она писала прописи и слова лучше, чем учитель. Не отличить было от самих прописей.
Главное грамотность,а не красота конечно)))
 
Последнее редактирование:

@Леся@

Active member
@Леся@ беда беда. Получается с детьми работают подменные учителя или дали постоянного учителя?
почти 2 мес. подменные, вот на днях дали вроде постоянного, по крайней мере до конца года учебного. А то был уже бардак-бардак...
 

Лаванда

New member
У нас не вывешивают результаты техники чтения и результаты работ по письму и математике.На собрании раздают каждому на руки их личные результаты по всем работам.Учитель печатает каждому отдельно.Говорит только средний результат,самый лучший и самый слабый,не называя фамилий и имён.
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
огонек, тут выкладывали ссылку скачать бесплатно...я скачала, но как-то руки не доходят(((

КНИГИ забрали
 
Последнее редактирование:

marinaray

Member
Bonica, у нас есть такой опыт. Дочка ходила в СОЛ за год до школы и 1-й и 2-й классы. Очень хороший преподаватель был, дети заговорили :). С 3-го класса в гимназии начался английский на более серьезном уровне (3 раза уроки + 1-2 факультатива) и имеющаяся база очень помогла: ребенок не гуманитарий, на английском читала быстрее, чем пна русском. С 5-го - добавился немецкий. Сейчас 7-й класс, временно живем не в Беларуси, ребенок сразу после переезда (в 6м классе) легко общается на английском, понимает немецкий (ОПИП, здесь в школу не ходит, только на секцию). Младший первоклассник примерно год находится в смешанной языковой среде, понимает немного, но не говорит (до отъезда не занимались языками), сами учим:). Английский для младшего - по Fairy Land, ему нравится.
 

Bonica

New member
С 3-го класса в гимназии начался английский на более серьезном уровне (3 раза уроки + 1-2 факультатива)
А что это за гимназия такая, где в началке столько английского? Или это во всех гимназиях так?
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Я снова к письму:).
Последние дней десять каждый день даю доче списывать маленькие тексты, 3-4 предложения. У нас доппропись с домашними заданиями - "Жирафик", вот оттуда из второй части и списывает. Почему?
Пишем с ошибками - постоянно пропускаем буквы, часто не видим точки. Почерк вполне терпимый, но невнимательность ай-ай.
Может один текст переписывать четыре раза, пока получится без ошибок. Недавно написала все отлично, но в одном слове сделала аж две ошибки. Это при списывании:(.
Вот и решила ее подстимулировать перед контрольным списыванием. Иного способа не вижу.
Еще проблемы с делением на слоги и переносами.
Отхлопывает и тогда делит на слоги без проблем. Вопрос в том, что стесняется отхлопывать! Вот такая ерунда. А без оного - сразу что-то не то. И для переноса путается. Тоже просто сидим, да и анализируем десять слов подряд. У кого есть подобные проблемы? Мне интересно: как с ними справляетесь?
По чтению съехали, причем прилично так. Было 45 слов, стало 40 максимум. Ну, тут особо не парюсь. Больше огорчает, что читать не любит, уж не знаю, чем заинтересовать.
 
Сверху