Как я наблюдаю. красиво пишут дети, любящие рисовать.
У нас с этим беда))) Точнее она любит рисовать, но рисует на уровне малышни))) (палка-палка-огуречик). А вот писАть совсем не любит. Говорит что это самое скучное занятие. Ну и ладно! Абы хорошим человеком выросла.
Я иногда как посмотрю почерк у некоторых взрослых (да и у меня не идеальный), так вообще не понятно зачем люди в школу ходят.
Плохо, что с третьего класса за помарки оценки снижают( вот над помарками и будем работать
Вчера водили детей в Краеведческий музей. Вика взяла с собой блокнотик, чтобы записывать то, что там увидит)
п.с. это у нас пошло с поездки в Варшаву, когда впечатлений было очень много и чтобы ничего не забыть, я предложила ей все записывать. Тогда она ограничивалась 1-3 словом в день)))) Не ожидала, что она сейчас об этом вспомнит!
Так вот она записала почти всех животных, которых там увидела... НО! Печатными буквами!!! Убедила ее дома переписать письменными. Пусть хоть так приобщается к этому нелюбимому занятию
У нас с этим беда))) Точнее она любит рисовать, но рисует на уровне малышни))) (палка-палка-огуречик). А вот писАть совсем не любит. Говорит что это самое скучное занятие. Ну и ладно! Абы хорошим человеком выросла.
Я иногда как посмотрю почерк у некоторых взрослых (да и у меня не идеальный), так вообще не понятно зачем люди в школу ходят.
Плохо, что с третьего класса за помарки оценки снижают( вот над помарками и будем работать
Вчера водили детей в Краеведческий музей. Вика взяла с собой блокнотик, чтобы записывать то, что там увидит)
п.с. это у нас пошло с поездки в Варшаву, когда впечатлений было очень много и чтобы ничего не забыть, я предложила ей все записывать. Тогда она ограничивалась 1-3 словом в день)))) Не ожидала, что она сейчас об этом вспомнит!
Так вот она записала почти всех животных, которых там увидела... НО! Печатными буквами!!! Убедила ее дома переписать письменными. Пусть хоть так приобщается к этому нелюбимому занятию