Марфа Васильевна
зимофобка-летофилка
Юста, подозреваю, что это Соня -энциклопедист ☺
Я надеюсь, что нет (*краснеющий смайл*), т.к. скорее всего дело было в Цыплячьих бегах, а Соня в них не играла. Но от Сони я такого могу ожидать -- язык без костей.Юста, подозреваю, что это Соня -энциклопедист ☺
Допускаю это. Есть такие работы, на которых вымотаешься так, что потом жить хочется с трудом, не то что самой домашку и программу копать. Тем более сейчас куча работодателей хотят, чтоб люди работали побольше, а платить им за это поменьше.думаете, если бы я работала, то этого бы не делала?
Юста, подозреваю, что это Соня -энциклопедист ☺
Вполне хватит. Напрягаться в первом - совершенно излишне.напрягаться хорошо бы начать сразу, а не в середине третьего класса.
Сын писал. Принципиально даже через плечо не подглядывала ) Сегодня увидим, чего наш торопыга наделал.Лоджик кто-нибудь писал в субботу?
я вообще в шоке от того какое значение придается этим экзаменам и как портят психику детей. По-моему, учеба ради сдачи экзаменов - это тупик. Целью учебы должно быть получение знаний, развитие коммуникационных навыков и творческих способностей. Экзамен - как итог чего ту достиг.Марфа Васильевна, я о другом
о том, что если тебе предстоит экзамен после 4го класса, но напрягаться хорошо бы начать сразу, а не в середине третьего класса.
____________________________________
И Вика писала) Очень хочет пройти во второй тур и получить еще один диплом (для нее дипломы - лучшая мотивация).Лоджик кто-нибудь писал в субботу?
:biggrin:Не обижайтесь. Просто у вас первый ребёнок и вам кажется, что так лучше. А у меня, к примеру, третий, и я уже не знаю, как лучше, а как хуже)))но я ж не работаю и мне нефиг делать я вникаю.
Эх, если бы на самом деле в школе этому обучалиЦелью учебы должно быть получение знаний, развитие коммуникационных навыков и творческих способностей.
Мне понравилось! Может у учителя проблема с логикой)))В задачке он Ежа посчитал, т.к. ёж тоже лесной зверь ) Ну а продолжи ряд - это вообще финиш, сын логически мыслил, а оказывается надо тупо если первые цифры, к примеру, строились по принципу +1, +2, +1, +3, то тупо так дальше и продолжать (+1, +2, +1, +3) и не искать никакой закономерности.
Так и у нас пытаются. Только с моей стороны не находят поддержки. Ну у нас больше с поведением это связано)Я пока у нас вижу, как детей загоняют в рамки.
Мне понравилось! Может у учителя проблема с логикой?
Задачка ещё ладно, всё-таки предлагалось типа гостей посчитать, хотя с ежом мне б тоже понравилось.В задачке он Ежа посчитал, т.к. ёж тоже лесной зверь
Сын мыслил ВЕЛИКОЛЕПНО! Супер просто, отменно. А учительнице два!Ну а продолжи ряд - это вообще финиш, сын логически мыслил