BabuschkinHaus
Well-known member
Может посчитать ежа-хозяина дома и креативный подход, но запрос, судя по условию задачи, был на подсчет именно гостей. "Зверей" для рифмы взяли.Мне понравилось! Может у учителя проблема с логикой)))
Может посчитать ежа-хозяина дома и креативный подход, но запрос, судя по условию задачи, был на подсчет именно гостей. "Зверей" для рифмы взяли.Мне понравилось! Может у учителя проблема с логикой)))
у моего тоже На мой взгляд задачки были проще чем зимой - я из-за плеча подсматривала. А может это мы уже поднатаскались на более заковыристых.И Вика писала) Очень хочет пройти во второй тур и получить еще один диплом (для нее дипломы - лучшая мотивация).
ну вот памятуя как вы занимаетесь, что в программе 1 класса ребенок может не усвоить? 2 орфограммы за год? или счет без перехода через десяток? что там усваивать то? есть вопросы по аккуратности, по усидчивости - скучно ж ерунду красиво и медленно делать, надо быстро и заняться интересным так это придет с возрастом.и да, мне важно, что бы ребенок усваивал программу начальной школы на 100%
Вселенная знает Все будет как дОлжно я верюА у меня, к примеру, третий, и я уже не знаю, как лучше, а как хуже))
есть нюансы если предполагать продолжение +4 и т.д. то в примере должно быть не менее 3 кусочков закономерности, потому что из такой последовательности +4 никак не следует. на втором кусочке можно заподозрить закономерность, но проверить ее и утвердиться в решении можно только при наличии трех А вот циклическая закономерность, где повторяется полностью один фрагмент - вполне Ни, на мой взгляд, такие задачи надо объяснять, ибо само это не придумывается.Ну а продолжи ряд - это вообще финиш, сын логически мыслил, а оказывается надо тупо если первые цифры, к примеру, строились по принципу +1, +2, +1, +3, то тупо так дальше и продолжать (+1, +2, +1, +3) и не искать никакой закономерности.
Правильно муж хочет. Пусть учитель объяснит свою логику (если сможет)). И скажет, чем руководствовалась, когда посчитала последовательность вашего ребенка не верной. Молодец малыш!Муж, теперь хочет идти в школу, беседовать с учительницей, но мне что-то подсказывает, что толку с этого будет 0, если не хуже
тоже соглашусь, это не столько креатив. сколько невнимательное прочтение условия. не вижу ничего ужасного, это тоже приходи со временем - обращать в задачах внимание на деталюшкиМожет посчитать ежа-хозяина дома и креативный подход, но запрос, судя по условию задачи, был на подсчет именно гостей. "Зверей" для рифмы взяли.
Не помню писала ли, но меня очень впечатлила книга Селесты Инг "Все, что я не сказала" .
я бы спросила, объясняла ли она им вообще последовательности. потому что если про 3 фрагмента говорила-ошибка грубая. а если вообще не объясняла, то смешно требовать решения от первоклашкиПравильно муж хочет. Пусть учитель объяснит свою логику (если сможет)). И скажет, чем руководствовалась, когда посчитала последовательность вашего ребенка не верной. Молодец малыш!
Попробовать стоит, не факт, что будет всё плохо" и даже хуже... Может учительница просто не сообразила, по какой логике решал ребёнок, поэтому всё и почёркала.Ну а продолжи ряд - это вообще финиш, сын логически мыслил, а оказывается надо тупо если первые цифры, к примеру, строились по принципу +1, +2, +1, +3, то тупо так дальше и продолжать (+1, +2, +1, +3) и не искать никакой закономерности.
Муж, теперь хочет идти в школу, беседовать с учительницей, но мне что-то подсказывает, что толку с этого будет 0, если не хуже
Давайте согласимся с тем, что вопрос поставлен некорректно, поэтому ответ дан вполне правильный. Для рифмы можно было использовать слово "гостей", тогда разночтений бы не было. А так почему-то виноват ребёнок, а не автор.судя по условию задачи, был на подсчет именно гостей. "Зверей" для рифмы взяли.
Ой. А много ума надо, чтоб сообразить? Ответ, предложенный ребёнком самый логичный.Может учительница просто не сообразила, по какой логике решал ребёнок
Ну-да, ну-да... Ошибаются только люди, у которых ума не хватает, остальные -- никогда.Ой. А много ума надо, чтоб сообразить?
И правильный.Ответ, предложенный ребёнком самый логичный.
тоже соглашусь, это не столько креатив. сколько невнимательное прочтение условия. не вижу ничего ужасного, это тоже приходи со временем - обращать в задачах внимание на деталюшки
Я сейчас буду говорить прописные истины, но мне кажется, что увидев нетипичный ответ, учитель мог бы задуматься о том, какую именно последовательность вывел ученик. А задумавшись, её видишь очень быстро - вот для этого много ума не надо. А увидев, не задашь тот вопрос, который задал учитель. Да просто неужели неинтересен ученик, который встраивает в последовательность чисел отрицательные числа?На автопилоте могла исправить, не задумываясь,
а насчет закономерности ребенок все правильно решил, и я и мои дети бы тоже так же решали. как можно понять, что там надо повторять, а не продолжать. бред полный
ааа, тогда другое дело. но по мне не грамотно задание составлено, если пропустил, то не поймешь как тут эту закономерность писатьОни оказывается все ряды по такому принцыпу продолжают, но сын этого почему-то не знал, может пропустил когда-то.
А могла и не задуматься.но мне кажется, что увидев нетипичный ответ, учитель мог бы задуматься о том, какую именно последовательность вывел ученик.
он не удобен) и отнимает время на лишние телодвижения.Да просто неужели неинтересен ученик, который встраивает в последовательность чисел отрицательные числа?
Могла, но это говорит не в пользу учителя(((А могла и не задуматься.