Главное, чтобы учитель адекватно критику воспринимала. Обычно они очень не любят, когда им на косяки какие-то указываешь.А могла и не задуматься.
Папе подойти и спокойно разобраться. И всё. Тем более, что ребёнок прав.
Главное, чтобы учитель адекватно критику воспринимала. Обычно они очень не любят, когда им на косяки какие-то указываешь.А могла и не задуматься.
Папе подойти и спокойно разобраться. И всё. Тем более, что ребёнок прав.
А кто любит?Обычно они очень не любят, когда им на косяки какие-то указываешь.
Так критиковать не надо. Надо спокойно объяснить, что решение ребёнка верное и также спокойно аргументировать его. Без позиции "вы некомпетентная, невнимательная, не любите оригинальные мысли, пытаетесь втиснуть всех в одни рамки и т.п."Главное, чтобы учитель адекватно критику воспринимала.
Вот бы каждый к себе предъявлял, хоть половину тех требований, которые желает видеть у учителя, и следовал им .Могла, но это говорит не в пользу учителя(((
BabuschkinHaus, вот от вас не ожидала...он не удобен) и отнимает время на лишние телодвижения.
Так критиковать не надо. Надо спокойно объяснить, что решение ребёнка верное и также спокойно аргументировать его. Без позиции "вы некомпетентная, невнимательная, не любите оригинальные мысли, пытаетесь втиснуть всех в одни рамки и т.п."
Вот мне бы было достаточно, если бы потом учитель сказала ребенку "Знаешь, я долго размышляла над твоим решением и согласна, что это один из вариантов " Потому как такого рода подчеркивания особенно красными чернилами, психологически очень болезненны, особенно когда ребенок уверен и может объяснить почему.я б не пошла в школу выяснять и объяснять. сомневаюсь, что учитель хлопнет себя по лбу "ну тооооооочно! простите, была неправа".
потому что учитель уверен в правильности СВОЕГО решения. может, другого пути и не видит.Для меня не понятно почему учитель сразу не поговорила с учеником, формализм убивает всякую инициативу .
Для этого папа и идет, чтобы спокойно донести решение сына, раскрыть глаза)отому что учитель уверен в правильности СВОЕГО решения. может, другого пути и не видит.
Нет)) Старшей 18 и она учится в Университете)))baroln, у Вас тоже первый ребёнок?
+1, но папу похоже не отговоритьне, я б не пошла на выяснения...
как раз таки из-за того, что на что-то не обращалось внимания, с моей точки зрения - мелочь или просто некогда, т.к. нужно лететь в командировку, а потом уже и не актуально, а для ребенка возможность сделать выводы не в свою сторону. Это уже потом в старшей школе они сами активно отстаивают свои интерессы по теме и без)baroln, недоговоренности быть не должно между мама-ребёнок. а с учителем можно и промолчать.
я тоже не пошла бы, но я предложила бы ребенку спросить почему его вариант неправильный Но это я, конечно, применительно к нашей учительнице. она всегда готова пообсуждать варианты, особенно учитывая косячность задач в тетрадях на печатной основе. Иногда ничего другого и не остается как сказать что это задача-ловушка что бы вы подумали, нашли много вариантов или не нашли ни одного и объяснили почемуне, я б не пошла на выяснения...
Для меня это было бы тоже отличным вариантом.но я предложила бы ребенку спросить почему его вариант неправильный Но это я, конечно, применительно к нашей учительнице. она всегда готова пообсуждать варианты
но мне кажется, что увидев нетипичный ответ, учитель мог бы задуматься о том, какую именно последовательность вывел ученик.
Чего именно? Что я озвучу, то что часто практикуется в современной школе?BabuschkinHaus, вот от вас не ожидала...
+1. Обычно такие дискуссии строятся примерно по такому принципу: Почему вы мне подчеркнули ответ в задаче? - Потому, что автор спрашивал кол-во гостей, а не зверей. - Но мне кажется, что он спрашивал про зверей... - Нет, ты не правильно понял, читай внимательнее условие.Для меня это было бы тоже отличным вариантом.
Но это срабатывает если учитель хочет выяснить и понять, почему так