Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

BabuschkinHaus

Well-known member
Bonica, все будет хорошо). Если говорить по человечески и хотеть простых вещей.
Я была отличницей в школе до 6 класса. Круглой). Однажды мне училка по русскому исправила дз " под знаменем краснЫм" на "под знаменем краснОм". Я сама попросила ее объяснить, почему она считает, что писать нужно именно так. Она сердито сказала, что лучше знает, как правильно, потому что она учитель. Я это до сих пор помню)). Поэтому всегда поддерживаю своих детей. Без этой поддержки очень сложно ребенку "заиметь" привычку отстаивать себя и свое мнение. В грамотном и адекватном виде.
 

baroln

New member
И выясняю все недоговренности и недопонимания (не путать с разборками). Результат - обоюдное уважительное отношение от директора до учителей, местами переходящее в дружеское. Все вопросы решаемы и в школе. Если их решать. А не придумывать, как отреагирует учитель и как это "отразится".
+1

Я была отличницей в школе до 6 класса. Круглой). Однажды мне училка по русскому исправила дз " под знаменем краснЫм" на "под знаменем краснОм". Я сама попросила ее объяснить, почему она считает, что писать нужно именно так. Она сердито сказала, что лучше знает, как правильно, потому что она учитель. Я это до сих пор помню)). Поэтому всегда поддерживаю своих детей. Без этой поддержки очень сложно ребенку "заиметь" привычку отстаивать себя и свое мнение. В грамотном и адекватном виде.
Спасибо за ваш пример! Именно об этом я и говорила. И именно с целью научить аргументировать и отстаивать свое решение и точку зрения (важно особенно для мужчины, на мой взгляд) я тоже стараюсь "держать руку на пульсе"
 

BabuschkinHaus

Well-known member
baroln, вам спасибо. А то я очень часто ощущаю и слышу от других, что живу в какой-то другой Беларуси)...
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
Телепатии заочной:). Что именно удобно конкретной учительнице и насколько её напрягают лишние телодвижения.
Что я озвучу, то что часто практикуется в современной школе?
В современной школе разное практикуется. И даже в одной школе у учителей могут быть диаметрально противоположные взгляды, подходы, методы.
Однажды мне училка по русскому исправила дз " под знаменем краснЫм" на "под знаменем краснОм". Я сама попросила ее объяснить, почему она считает, что писать нужно именно так. Она сердито сказала, что лучше знает, как правильно, потому что она учитель.
Но это же не значит, что другой учитель в подобной ситуации ответит точно также? Или все они одним миром мазанные?
Я всегда хожу в школу. И выясняю все недоговренности и недопонимания (не путать с разборками). Результат - обоюдное уважительное отношение от директора до учителей, местами переходящее в дружеское. Все вопросы решаемы и в школе. Если их решать. А не придумывать, как отреагирует учитель и как это "отразится".
Это всё прекрасно. Только мы тут уже заочно учителю кучу характеристик придумали, далеко не самых уважительных :(, ещё не зная причин и не выслушав её мнение (ответ) по данной ситуации.

Мы хотим от учителя индивидуального подхода к каждому ребёнку, внимания, понимания, терпения, уважения и т.п. Но сами, когда дело касается учителя, не даём ему право на ошибку, осуждаем, навешиваем ярлыки, позволяем неуважительное обращение и прочее :(.


Поэтому всегда поддерживаю своих детей.
Это важно и правильно. Но, если ребёнок не прав?.. Или мой ребёнок всегда прав априори?
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Телепатии заочной. Что именно удобно конкретной учительнице и насколько её напрягают лишние телодвижения.
Нуууу, весь ваш пост тоже о ней)))):

Но это же не значит, что другой учитель в подобной ситуации ответит точно также? Или все они одним миром мазанные?

Это всё прекрасно. Только мы тут уже заочно учителю кучу характеристик придумали, далеко не самых уважительных , ещё не зная причин и не выслушав её мнение (ответ) по данной ситуации.

Мы хотим от учителя индивидуального подхода к каждому ребёнку, внимания, понимания, терпения, уважения и т.п. Но сами, когда дело касается учителя, не даём ему право на ошибку, осуждаем, навешиваем ярлыки, позволяем неуважительное обращение и прочее .

Это важно и правильно. Но, если ребёнок не прав?.. Или мой ребёнок всегда прав априори?
Я вообще о другом писала. О сотрудничестве с учителем. Об уважении к нему. О том, что не стоит строить ожидания о школе, как месте индивидуального развития.
Я не обольщаюсь и не самообманываюсь, что школа может способствовать развитию индивидуальности, "взращивать" способности и т.д. Как элемент системы. На такое способны только внесистемные школы, а их у нас нет. Частные тоже в системе и только чуть "трепыхаются", чтоб иллюзию создать и иметь доход. Взращивает человека Учитель. В индивидуальном порядке. Причем, не обязательно всегда школьный. Я нашла своим детям Учителей и очень счастлива этим. А со школой мы дружим и стараемся помогать. И не требовать невозможного. Школу искали исходя из директора и не прогадали: как руководитель относится к ключевым вещам, такую команду он и наберет. У нас директор ценит человеческое достоинство, что не раз показывала на практике.
 

Юста

Well-known member
Я учу своих детей самим объясняться и отстаивать свою точку зрения...вот ни разу их не отфутболили и не обидели
Младший постоянно все нестандартно делает..я б задолбалась ходить по его поводу...всегда справлялся сам, не стесняется высказать своё мнение и даже поспорить
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
У нас завтра контра и послезавтра, а нас рвееет:cray::cray::cray:
Вот с пятницы на субботу ночь была фиолетовая, потом выхи ОК, и тут заново:(.

Про задачи. Недавно решали из задачник для первого класса. В зоопарке было 10 волков и лисиц. А обезьян на 4 больше. Сколько было обезьян?
Малая криком кричала, что 10+10+4. Кинула родителям клич в вайбер. Не она одна такая, и не только дети, но и родители некоторые считали, что 10 волков и 10 лисиц. Строго говоря, можно и так трактовать. Хотя частички "по" нет. Но тоже считаю, что условие не совсем корректоное, раз дети двояко понимают.
НО у нас педагог приняла оба ответа. Хотя правильный все ж 14.
 

МОлька

Well-known member
имя-как-имя, без фото. Секретари в школах знать должны. Она очень стандартная
 

снежка

Member
Девочки, подскажите пжл, очный тур лоджика проходит на компьютерах или в письменном виде?
 

Fari

Well-known member
без компьютеров. Первоклашкам задачи читают. читают неоднократно и достаточно медленно. Есть они и напечатанные на листе у них - желающие могу сами перечитать. Следующую читают, когда вся группа решила предыдущую или когда время, отпущенное на задачу, вышло
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Мамина_дочка, блин. пусть выздоравливает скорей! на счёт контрольных не переживайте, надо будет - учитель даст возможность написать в другой день.
я про контрольные напоминаю. без нажима или наставлений, просто говорю, что сегодня будет контрольная.
 

Bonica

New member
Я вообще что-то не понимаю, почему все так носятся с этими контрольными, им же оценки ещё не ставят. Я так понимаю контрольные не влияют ни на что. У нас в вайбере кипиш какой-то, все спрашивают какого числа, как готовиться и т.д.
 

Fari

Well-known member
я тоже не очень то понимаю. да и "рейтинг" в глазах тоже складывается далеко только из контрольных. Мой математику на 100% написал, диктант намазал. ну бывает. они регулярно что-то пишут-раз на раз не приходится. я как-то очень пофигистично отношусь :)
 

Bonica

New member
Bonica, ни на что кроме личного рейтинга в глазах учителя.
как говорят: первые годы ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя.
Мне кажется в началке у них нет особого рейтинга, это уже в старших классах да, репутация может на тебя работать :)
 

katie-1

Well-known member
Мой все сдает на 100%, кроме Человек и Мир.
Ребёнок без дачи и бабушки в деревне не знает в какую пору года белят деревья, какой садовый инвентарь необходим в саду весной и т.д.((
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Мамина_дочка, блин. пусть выздоравливает скорей! на счёт контрольных не переживайте, надо будет - учитель даст возможность написать в другой день.
я про контрольные напоминаю. без нажима или наставлений, просто говорю, что сегодня будет контрольная.

Мой ребенок проснулся сегодня сам (!) за 25 минут до контры и потребовал отвезти себя в школу на контрольную, отметая все аргументы. Написала на 10:).
Завтра велела сопроводить себя на контру по математике. Никто на мозг не капает, сама удивляюсь: за уроки, как правило, садимся после 10 просьбы. Но выполняем старательно. Очень любит, когда учитель ее хвалит и пишет всякие приятности в тетрадке.

им же оценки ещё не ставя
Нам ставят оценки или проценты, с третьей четверти так точно. В вайбере всегда список, у кого на какой процент и что написано.
 

Bonica

New member
Девочки, а можете показать как ваши дети пишут? Я раньше как-то не заморачивалась, но смотрю, что у нас оценки за письмо всё ниже и ниже. Неужели такой корявый почерк у ребёнка или это у учительницы требования завышены? Тетрадки других детей я не видела.
 
Последнее редактирование:
Сверху