Bonica, мне кажется, что вы себя излишне накручиваете)
У вас вполне достойный почерк. Наша бы вряд ли написала в таком случае молодец, за нижний текст да, за все в совокупности -нет и ничего страшного я в ее оценке не вижу. Как и в ситуации с математикой. Мой, кстати, когда увидел ваше решение и удивился, что подчеркнуто, сказал, что тут правильно решено))
Имхо, важно, объяснять ребенку, что есть разные методы и варианты, но сейчас требуется решать так. Мы с сыном тоже часто обсуждаем спорные моменты и в итоге сходимся на том, что вот напишем так, а если учительница посчитает подход не верным, то будем знать, как делать в дальнейшем. И сын очень спокойно в таких случаях реагирует.
Ситуаций таких за школьные годы может быть туча, каждый раз не набегаешься, да и лишнее это, считаю... И на экзаменах никто не оценит нестардатный, пусть и грамотный подход. Увы(
У нас тоже периодами непонимание с учительницей, а к концу года так вообще многое начинает раздражать. Особенно ситуация с читательским дневником задела. Сын у меня читает под настроение (я имею ввиду крупные рассказы и повести) ну и каждый то журналы, то энциклопедии, то еще что изучает, т.е. в целом мы немало читаем и когда возник в начале года вопрос, как этот дневник все же заполнять, то обоюдно порешили записывать пару - тройку раз в неделю прочитанное. Ну и я так заполняла и все ее устраивало. А потом ее переклинило и вместо молодец и похвальных наклеек, там оказалось гневное "читай каждый день" и эта фраза была написана после прочтения за раз 190 стр.) Ребенок относится очень ответственно и конечно очень расстроился. Тем более у нас была на эту тему беседа и заполнять должны мы, родители, а не дети, но фраза-то ребенку адресована. Ок, след неделю я расписала по 1 страничке на каждый день, хотя так мало мы никогда не читали, пожалуйста - желаемое молодец и умничка))))) На этом вообще заполнять перестала, бред какой-то, школу вообще-то я давно закончила и кажый день делать уроки не собираюсь)), ждала беседу и желала мысли свои по этому вопросу и не только высказать, но с тех пор молчок)))
Пришлось объяснить ребенку, что оценки не всегда бывают объективны.