Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

Fari

Well-known member
7 в конце февраля было Я не по почерку загоняюсь, а по отношению учителя к ребёнку.
я бы поменяла класс. кажется что это травматично и т.п.но так за 4 года можно человечка ниже плинтуса загнать :(
 

Bonica

New member
я бы поменяла класс. кажется что это травматично и т.п.но так за 4 года можно человечка ниже плинтуса загнать
Знать бы, что в другом лучше будет :) Сын пока спокойно реагирует, это мне за него обидно :) Тем более, если после 4-го класса поступать в гимназию, то будет важен аттестат.
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
Bonica, мне кажется, что вы себя излишне накручиваете)
У вас вполне достойный почерк. Наша бы вряд ли написала в таком случае молодец, за нижний текст да, за все в совокупности -нет и ничего страшного я в ее оценке не вижу. Как и в ситуации с математикой. Мой, кстати, когда увидел ваше решение и удивился, что подчеркнуто, сказал, что тут правильно решено))
Имхо, важно, объяснять ребенку, что есть разные методы и варианты, но сейчас требуется решать так. Мы с сыном тоже часто обсуждаем спорные моменты и в итоге сходимся на том, что вот напишем так, а если учительница посчитает подход не верным, то будем знать, как делать в дальнейшем. И сын очень спокойно в таких случаях реагирует.
Ситуаций таких за школьные годы может быть туча, каждый раз не набегаешься, да и лишнее это, считаю... И на экзаменах никто не оценит нестардатный, пусть и грамотный подход. Увы(
У нас тоже периодами непонимание с учительницей, а к концу года так вообще многое начинает раздражать. Особенно ситуация с читательским дневником задела. Сын у меня читает под настроение (я имею ввиду крупные рассказы и повести) ну и каждый то журналы, то энциклопедии, то еще что изучает, т.е. в целом мы немало читаем и когда возник в начале года вопрос, как этот дневник все же заполнять, то обоюдно порешили записывать пару - тройку раз в неделю прочитанное. Ну и я так заполняла и все ее устраивало. А потом ее переклинило и вместо молодец и похвальных наклеек, там оказалось гневное "читай каждый день" и эта фраза была написана после прочтения за раз 190 стр.) Ребенок относится очень ответственно и конечно очень расстроился. Тем более у нас была на эту тему беседа и заполнять должны мы, родители, а не дети, но фраза-то ребенку адресована. Ок, след неделю я расписала по 1 страничке на каждый день, хотя так мало мы никогда не читали, пожалуйста - желаемое молодец и умничка))))) На этом вообще заполнять перестала, бред какой-то, школу вообще-то я давно закончила и кажый день делать уроки не собираюсь)), ждала беседу и желала мысли свои по этому вопросу и не только высказать, но с тех пор молчок)))
Пришлось объяснить ребенку, что оценки не всегда бывают объективны.
 

Fari

Well-known member
на мой взгляд, объяснять можно что угодно. но если со стороны учителя постоянное занижение идет, это совсем не на пользу. экзамены после 4 класса далеко не конец жизни и не самое главное в ней. Я действительно так считаю, хотя и рассматриваю момент поступления в гимназию как обязательный путь :)
 

baroln

New member
Знать бы, что в другом лучше будет Сын пока спокойно реагирует, это мне за него обидно Тем более, если после 4-го класса поступать в гимназию, то будет важен аттестат.

Bonica, у нас что-то подобное со стороны учителя, только в плане поведения. Сын очень активный, заводной и громкий. Эти качества совсем не на ее волне, она у нас флегматично-меланхоличныя принцесса. Но мы с сыном договорились, что на уроке он держит свои эмоции при себе, учится управлять ими головой. На перемене - самовыражается))) Был у меня с ней разговор по поводу его поведения, я выслушала, почти все претензии были по поводу поведения на улице и на переменах. На вопрос "Я не знаю что делать?" Я ответила "Я со своей стороны ничего не буду делать, тк. не вижу никаких проблем." По учебе вопросов у нее нет, единственное - руку не поднимает. Когда я спросила дома "Почему?", сын сказал что поднимал в начале года, а она всеравно не вызывает, ну он и перестал))) Пришлось объяснить , что поднятая рука - это как знак учителю что ты знаешь и она обязательно отметит это для себя, даже если и не вызовет. А если не поднимать, то она и не в курсе будет.
Так что мы неудобные дети)
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
на мой взгляд, объяснять можно что угодно. но если со стороны учителя постоянное занижение идет,
я согласна если некомфортно с учителем, то терпеть не выход.

Нам вот очень некомфортно, будем менять школу. Хотя ходили к ней на подготовишку, но год назад и сейчас - это два разных человека...
Хотя сыну учительница нравится, но нам ее подход ко всему да и бесконечные мульты на переменах и на уроках добивают(
 

Fari

Well-known member
AnnetaTix, удачных перемен вам! я на нашу ненарадуюсь. вот настолько она то что надо на мой взгляд. Пацан у меня непростой. я б сказала из 4 моих детей - самый сложный. а она его любит :) и выстроить умудрилась практически одними похвалами.
 

Bonica

New member
AnnetaTix, как нового учителя выбирали? Мы к своей по отзывам шли :))
 

Aurora

Active member
Сын пока спокойно реагирует
ну как спокойно, если он себе за чистую работу ставит уровень ниже плинтуса. это внешне нет эмоций, а самооценка подорвана. я бы поговорила с учителем.
 

Fari

Well-known member
я не думаю что она не понимает что делает. просто вот такое у нее видение того, как надо учить
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
AnnetaTix, как нового учителя выбирали? Мы к своей по отзывам шли )
никак)
Очень долго думали, как лучше быть, но поскольку в любом случае планировали поступать в гимназию (сейчас в обычной школе), то решили не ждать окончания началки, а перейти сейчас. Подадим доки и посмотрим))) Волнительно конечно вот так, наобум, но я уже поняла, что даже год общения с человеком ничего не говорит.
Наша такая внимательная и спокойная учительница уже первого сентября на линейке показала себя не очень хорошей стороны, дальше-больше, ну и не так давно от родителей узнала, что она преспокойно может вмазать ребенку линейкой по рукам (есть у нас мальчик неуправляемый в классе, но все равно бить линейкой за гранью моего понимания) и много всего.
Так что один раз уже выбрали. Может пусть лучше "само выберется" :)))
 

Bonica

New member
поскольку в любом случае планировали поступать в гимназию (сейчас в обычной школе), то решили не ждать окончания началки, а перейти сейчас.
Я тоже подумывала в гимназию сразу перейти, но тогда возить придётся, плюс там 2-я смена есть...это останавливает пока.
 

Kunata

Банда ёжиков :)
Bonica, отличный почерк и твёрдая рука! Приятно посмотреть. Передайте сыну восхищение тетенек с форума ))
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
у моего с похожим почерком тетрадь на какую-то выставку взяли зачем-то)) но есть дети, которые, действительно, практически идеально пишут... завидую
 

Athelia

New member
Bonica, поддержу остальных. Мне прям обидно за Вашего мальчика! Не люблю жадных на оценки учителей! Мало кому подходит такая мотивация, обычно инициатива только угасает при таком подходе.
Вот поэтому мне нравятся четкие отметки. Может на 10 здесь и не написано, но 9 можно смело ставить, а это отличная отметка, но "с запасом для роста".
А "старайся" для ребенка, который видно, что и так старался, прям какое-то обесценивание усилий.

2 недельки и каникулыыыыы!!!! 1-й класс отучились!
У нас уроки в следующем году с 9.00 будут, а должны были быть с 8.00. Нам подходит, мы рады :).
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
У нас уроки в следующем году с 9.00 будут, а должны были быть с 8.00. Нам подходит, мы рады .
вам уже официально объявили? у нас сегодня собрание, думаю, что тоже доведут информацию...
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
У нас уроки в следующем году с 9.00 будут
я не знаю, как будет у нас... нашей семье 9.00 не подходит, но будем что-то придумывать...
мне вся эта ситуация напоминает анекдот "сколько нужно мальчиков, чтобы вкрутить одну лампочку. ответ: один. один мальчик держит лампочку, а весь мир вращается вокруг него". так и здесь. один мальчик уж точно выспится... весь прочий мир пусть выкручивается как сможет.
 
Сверху