Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

katie-1

Well-known member
Главное, чтобы ребёнок сам себя стал снова оценивать адекватно, на 8-9, а не нижнюю половину шкалы.
Покажу нашу пропись. По письму всегда среди лучших в классе:
 

Вложения

  • IMG_20170517_130346.jpg
    IMG_20170517_130346.jpg
    240.9 KB · Просмотры: 196

Fari

Well-known member
katie-1, да вы вообще от печатного текста в прописи не отличаетесь :) вот умничка!!!
 

Aurora

Active member
katie-1,это фантастика!

мой в 1-2 классе более-менее писал, а сейчас, когда важнее содержание, чем форма, вообще мрак. с одной стороны, оно и правильно, с другой там вообще рукалицо, только на контрольных старается.
 

katie-1

Well-known member
Я связываю это с тем, что письмо единственное новое, чему он в школе учится. Считать/читать умел хорошо. Сейчас от80 до 110 слов в минуту ( наша учительница эксперементирует с текстами).
Так вот мой, с шилом в одном месте, выводит буквы Ооооочень долго, старательно. Даже дома может просто так сесть и начать переписывать что-нибудь из любой, попавшейся под руку, книжки.
Показала не чтобы похвалиться, а показать, что считает отличным наша учительница.
 

Aurora

Active member
письмо единственное новое, чему он в школе учится. Считать/читать умел хорошо. Сейчас от80 до 110 слов в минуту
у нас та же история, только на почерк это, к сожалению, не повлияло)) ну и ладно, у меня вообще наклон не в ту сторону и почерк весьма своеобразный:) думаю, его значение преувеличено, я своего только прошу писать разборчиво, чтоб учитель понимал, где о, где а, остального, как я поняла, уже требовать бессмысленно.
 

baroln

New member
Покажу нашу пропись. По письму всегда среди лучших в классе:
Идеально!

просто с закруглениями есть проблемка, которая в процессе обучения решается.
Вот для меня это сродни оценки рисунка ребенка. Как? Радиус закругления, угловатость и плотность письма, на мой взгляд, отражение индивидуального характера ребенка. Поэтому для меня, все три почерка деток , что я увидела, это одинаково - отлично.
 

verooka

Вальс-бостон
katie-1, очень красиво пишет, действительно не отличается от прописи.

у нас та же история, только на почерк это, к сожалению, не повлияло))
аналогично )))) плюс сама пишу как курица лапой, и даже в началке особой аккуратностью в тетрадках не отличалась.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
моё куда хуже пишет (если сравнивать с образцами выше) - и то, я задыхаюсь от нежности, глядя. я б так красиво не смогла.
контрольное списывание написала хреновенько... ну, значит есть куда расти, над чем работать :)
 

Vil

New member

Рыжуля

New member
Мамина_дочка, Веронику с хорошим результатом! Умничка!


и то, я задыхаюсь от нежности, глядя. я б так красиво не смогла.
Самый правильный подход, и ребенок и мамочка счастливы.

Нужно больше лепить и рисовать, чтобы буквы были более округлыми.
Наверно, что то другое влияет на почерк, мой ни лепит и ни рисует (рисунки на уровне точка точка огуречик получился человечек).
 

Вложения

  • 20170517_081507_HDR проверка.jpg
    20170517_081507_HDR проверка.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 195

Рыжуля

New member
Ого, такой текст большой. Наши максимум строчек 5 пишут.
такой большой текст был только один раз, перед проверочной работай.

Я уже писала выше, что у ребенка проблемы с чтением. Записала его на курсы скорочтения. Может кто то водил ребенка на эти курсы, напишите Ваше мнение, пожалуйста. Или просто потраченные деньги )
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Рыжуля, я ооооооооооочень сильно думаю, надо ли. у старшей дочки в теме были мамы, дети которых посещали такие курсы. кажись, во втором или перед вторым классом. отзывы положительные.
 

Рыжуля

New member
я ооооооооооочень сильно думаю, надо ли.
я с ним читаю каждый день в течении 3 месяцев, а сдвигов нет... читает по слогам, темп очень медленный, путает буквы. Что то надо делать, а что не знаю. Чтение ненавидит... хотя скорее всего боится чтения, так как не получается.

Я уже себе надумала, что у него ДИСЛЕКСИЯ, но при этой болезни так же проблемы с почерком, а почерк у нас хороший.
 

Athelia

New member
Рыжуля, может лучше сначала на консультацию к толковому дефектологу? Ведь может быть какая-нибудь пустяковая проблема, которая решится упражнениями и чтение пойдет легко.
Ну или если все же на скорочтение, то к толковому, опытному педагогу.
 
Пишем мы хуже, чем представленные образцы. Но списывание написал хорошо - постарался.

А так ситуация у нас в тему последних обсуждений. Сегодня подходили к учителю, КР по матем.: все математич вычисления верно и без исправлений!!! только ответ в задаче не сравнение звучит "листьев осталось" ( это расценено, как не понимание сути задачи и вычислений), и вместо дм (дециметры) везде написал дц. Рез-т 65%. Как итог ребенок смирился, что он плохой ученик :(((((
 

Bonica

New member
Рыжуля, какой красивый почерк! Я думала так аккуратно только девочки умеют :))

А так ситуация у нас в тему последних обсуждений. Сегодня подходили к учителю, КР по матем.: все математич вычисления верно и без исправлений!!! только ответ в задаче не сравнение звучит "листьев осталось" ( это расценено, как не понимание сути задачи и вычислений), и вместо дм (дециметры) везде написал дц. Рез-т 65%. Как итог ребенок смирился, что он плохой ученик ((((
Мдя...моё мнение, что нельзя так придираться к первоклашкам, сразу отбивает всю охоту стараться.
 
Сверху