у нас та же история, только на почерк это, к сожалению, не повлияло)) ну и ладно, у меня вообще наклон не в ту сторону и почерк весьма своеобразный думаю, его значение преувеличено, я своего только прошу писать разборчиво, чтоб учитель понимал, где о, где а, остального, как я поняла, уже требовать бессмысленно.письмо единственное новое, чему он в школе учится. Считать/читать умел хорошо. Сейчас от80 до 110 слов в минуту
Идеально!Покажу нашу пропись. По письму всегда среди лучших в классе:
Вот для меня это сродни оценки рисунка ребенка. Как? Радиус закругления, угловатость и плотность письма, на мой взгляд, отражение индивидуального характера ребенка. Поэтому для меня, все три почерка деток , что я увидела, это одинаково - отлично.просто с закруглениями есть проблемка, которая в процессе обучения решается.
аналогично )))) плюс сама пишу как курица лапой, и даже в началке особой аккуратностью в тетрадках не отличалась.у нас та же история, только на почерк это, к сожалению, не повлияло))
Наша очень радовалась. В вайбер мне написала, поздравляла малую.
Самый правильный подход, и ребенок и мамочка счастливы.и то, я задыхаюсь от нежности, глядя. я б так красиво не смогла.
Наверно, что то другое влияет на почерк, мой ни лепит и ни рисует (рисунки на уровне точка точка огуречик получился человечек).Нужно больше лепить и рисовать, чтобы буквы были более округлыми.
такой большой текст был только один раз, перед проверочной работай.Ого, такой текст большой. Наши максимум строчек 5 пишут.
я с ним читаю каждый день в течении 3 месяцев, а сдвигов нет... читает по слогам, темп очень медленный, путает буквы. Что то надо делать, а что не знаю. Чтение ненавидит... хотя скорее всего боится чтения, так как не получается.я ооооооооооочень сильно думаю, надо ли.
вот про дефектолога и не подумала... спасибо! в нашей ситуации надо все попробовать.может лучше сначала на консультацию к толковому дефектологу?
Мдя...моё мнение, что нельзя так придираться к первоклашкам, сразу отбивает всю охоту стараться.А так ситуация у нас в тему последних обсуждений. Сегодня подходили к учителю, КР по матем.: все математич вычисления верно и без исправлений!!! только ответ в задаче не сравнение звучит "листьев осталось" ( это расценено, как не понимание сути задачи и вычислений), и вместо дм (дециметры) везде написал дц. Рез-т 65%. Как итог ребенок смирился, что он плохой ученик ((((