если проходной 56, а у ребенка оценки стоят все 8-ки, то нет смысла отправлять на экзамен. Зачем?. но тогда отправь уж сдать экзамен, ради ребенка.
а нет у возможности на шахматы записать? или на турниры походить какие..пускай любительски, я вот вообще думала что мой второй сын в жизни к шахматам не подойдет, ибо старшим заколебал уже с 6-ти лет ими второго, и научил в шахматы играть страший тоже его)0 ан нет, пошли в школу, и было заявлено я тоже пойду играть..и играет, и далеко он до старшего не дотягивает, но пока играет и играет)) опять таки как может и на сколько стремления хватает)) отлично что у вас есть с кем дома поиграть)) у нас с этим проблемка)) не шахматист я совсем)))старшая играет на очень приличном уровне, а с младшей только дома играем, т.е. совсем любительски
потому что даже при трех 10 за экзамены проходной балл не набираетсяэто почему? может я чего-то не понимаю?
6 итоговых оценок. 3 годовых при 8-ках выходят 24, значит останется набрать 32 за 3 экзаменационные предмета))).это почему? может я чего-то не понимаю?
шанс можно дать, но не заставишь его написать экзамен правильно или учиться на одни 10-ки)..если у него самого не будет к этому стремления.. я говорю о том чтобы присматриваться и делать выводы исходя из его возможностей на тот момент времени).мои знают что все зависит в первую очередь от них.почему не дать шанс ребенку поступить?
это жаль, но все равно можете участвовать по идее в турнирах каких-то....только что мониторить нужно кто где и чего проводит. а пока пускай играет,это ж отличная вещь)нет времени на них в расписании
а на сколько заранее он известен этот бал? ведь он формируется уже скорее после экзаменов..хотя можно попытаться отмониторить годовые оценки у всей параллелиесли проходной 56
только после сдачи экзаменов. Но в нашей гимназии он ниже 55 не опускался, в прошлом году 56 был.а на сколько заранее он известен этот бал? ведь он формируется уже скорее после экзаменов..хотя можно попытаться отмониторить годовые оценки у всей параллели
не могла, мы шли по прописке, гимназия у нас во дворе. Зачем отдавать в другое место? Дочка нормально учится, но если не поступит сама я не буду париться и не считаю что она занимает чьё-то место...вы могли подать доки в другую гимназию, на свободные места?
и что? Вы прям уверены что ваш ребенок закончит 4-й класс на 10ки? В 3-м и 4-м классе совсем другие нагрузки чем в первом)ну вы же понимали, какие проходные балы, когда шли в 1й класс
а что вам до этого, какая разница?конечно бываю единичные исключения, ребенок-музыкант или художник, и это четко видно в 4м классе. но просто не отправить сдать экзамены вместе со своим классом - я не понимаю
Вы в курсе что класс заново составляют из поступивших в 5-м классе? И она у меня общительная, с этим проблем не будет.а для дочки переход в другой коллектив не был стрессом?
мы пока в старом коллективе и я надеюсь что она поступит, но если не поступит рвать на себе волосы не буду)))не был стрессом?
Всего берется 6 оценок. И эти 6 оценок должны составить проходной балл. В три оценки берутся из аттестата, и три оценки ставятся за экзамен, вот они и суммируются. Соответственно, 56-8-8-8=32. Как можно сдать три экзамена на 32 балла? Оценку в 11 баллов еще пока не придумали.это почему? может я чего-то не понимаю?
ребенок-музыкант или художник, и это четко видно в 4м классе
ну вы видимо не читаете))так может вы еще получите 9ки
у нас итак 9-ки, а я надеюсь на 10-ки)))У моей четвертные выходят 9-ки и я далеко не уверена что она поступит. При 8-ках даже не отправляла бы на экзамен.
я думаю именно из-за годовых они и не сдавали экзаменыкто учит детей в началке гимназии, но не планирует сдавать экзамены.
далеко не везде, у старшей в гимназии детей всегда разделяют по классампоступивших из одного класса обычно в одном и оставляют
а если 8-ки?что ребенок как минимум будет экзамены сдавать
удачи всем)будем стараться