Олюня71, вот СПАСИБО! А то я как сапожник - без сапог, ни одной фотки нет
Рада, что вам понравилось
Небольшой отчет. Словесный и как мне показалось
)
Первая часть - на ура: все дружно ехали в автобусе, узнавали животных Африки, пели про них песенку.
БОльшую часть позавательного текста не рассказывала. Увидела уже почти завскучавшие лица и решила - а, ну его!
Перешли к пятнам - о, какая движуха началась!!
Даже те, кто принес пятнышки с собой, захотели нарисовать их сами. И дружно клеили
Потом я на дочке показала про "полтора". С детьми измерения проводить не планировала, но показалось, что им тоже хочется. Детки сначала несмело, потом довольно активно пытались стать "полтора". Особенно мне понравилось, как они говорили каждый на свой лад "полтора"
А потом чтение-инсценировка. Я краем глаза заметила, что в ноутбуки дети не смотрели (Аня подтвердила потом) - наблюдали, как я "обвешивала" нарисованного жирафа. Дочка мне помогала, подавала детальки, причем очень настойчиво - я за ней не успевала
С опозданием подумала, что надо было это делать двум мамам - одна читает, другая все на жирафе показывает.
Напоследок наградили жирафа "медальками" с именами и с трудом собрали детей на фотку
Жутко устала. Подумалось - бедные воспитатели, а как же они с 25 малышами справляются?! Но в общем осталась довольна
Думаю, два чтения (сначала просто, а потом с инсценировкой) дети не выдержали бы.
Дочке задала два вопроса:
1. Что тебе больше всего понравилось? - одевать жирафа
2. уже вечером: что тебе запомнилось? - жираф
А, чуть не забыла: жираф без пятен из заданий пригодился, когда детишки ожидали начала - чуть оторвала их потом от рисования пятнышек
Девочки, спасибо вам большое, что вместе с детьми приняли участие в чтениях!
Кстати, зав.библиотекой предложила организовывать мероприятия для малышей хотябы раз в квартал. Про группу поговорили - сказала что не важно, и для четырех провести можно, причем с помощью библиотекарей. Кому это интересно - отзовитесь!