Віта, жираф у вас просто замечательный получился! А что дети на него клеили? Просто из цветной бумаги вырезали или фотографии? Вроде как что-то необычное
Ну что, завтра в бой?
Мамы,
главное правило – не заставлять детей, не ругать. Не получается уговорить – займите ребенка чем-нибудь, чтобы он не мешал остальным. Если начинает капризничать – просто выходите из зала и за дверью ребенка успокаиваете.
Так. Напоминаю –
начало в 11-00. Я буду чуть раньше, чтобы расставить столы и стулья.
Все остальные собираются на улице, можете побродить по библиотеке.
В 11-00 все собираемся возле гардероба, проверяем явку и идем в читальный зал.
Я деток приветствую и сразу же сажаю в «автобус». Песенку про животных тоже будем петь сидя, потому что места будет мало и лучше толкотню минимизировать.
Желательно, чтобы мамы просто стояли в сторонке, но тут уж как получится, все же компания будет незнакомая…
Дальше по плану – рассказ про жирафа, понятие «полтора». Останутся дети сидеть или встанут – не важно, я акцентировать внимание на этом не буду и вам не советую
Рисовать пятнышки будем за столами стоя или на полу – надо только кружочек на бумаге нарисовать, мамы малышей потом их сами вырезают. Или готовят кружочки-пятнышки заранее. Крепиться на жирафа они будут на двусторонний скотч самим ребенком, скотч будет.
Потом все рассаживаемся за 3 стола по 3-4 ребенка. На каждом столе – по ноутбуку. Столы большие, стулья тоже, поэтому мамам надо будет помочь поставить стул из «автобуса» за стол. Малышей, возможно, лучше посадить на колени – подумайте заранее, как вашему ребенку будет удобнее и спокойнее.
Я сама буду читать книгу и одновременно «одевать» жирафа. Этот процесс займет минут 20, поэтому я и приняла волевое решение объединить чтение с инсценировкой. У меня будет помощник – сын Тани (Розеткина), он будет подавать детальки. Выбрала его, т.к. он уже участвовал в дне чтения и сидеть ему будет скучно. Если Таня не придет - попробую с дочкой
Если во время чтения ребенок начнет вертеться – можете предложить нарисовать пятнышки на жирафе из заданий, которые я вам раздам. Если не поможет – вставайте, не затягивайте до капризов.
Потом я предложу деткам оставить жирафу на память свои медальки – их тоже дети «повесят» сами. Сфоткаемся на память – и, собственно, все
Еще раз напомню –
не важно, как все получится, главное – чтоб дети ушли с положительными эмоциями!
Ну, ни пуха, ни пера нам…