Может быть в английском (и то я не уверена). А в остальном официальная программа по всем предметам 5-9 идентична у гимназий и школ. Ну а дальше в зависимости от профилей.тогда в чём программное отличие гимназии от школы?
Может быть в английском (и то я не уверена). А в остальном официальная программа по всем предметам 5-9 идентична у гимназий и школ. Ну а дальше в зависимости от профилей.тогда в чём программное отличие гимназии от школы?
у нас было какое-то немыслимое количество физик. Интересно, сколько их в обычной школе?Может быть в английском
Все одинаково было и в гимназии и в школе. В 6 ом классе 1 физика в неделю, в 7-8 по 2 физики в неделю.у нас было какое-то немыслимое количество физик. Интересно, сколько их в обычной школе?
Сама все понимаешь. В одной гимназии не тот, в другой тот же. И так по всем предметам.Опять же учебник по математике выбран не тот, что в большинстве школ, и его уровень отличается
. Официально и формально работая по одной программе.
Ну, иностранный язык в гимназиях значительно чаще - 5 раз в неделю вместо 3-х. Думаю, это ощутимо.На что там можно существенно повлиять лишним уроком? Скорее на степень усвоения.
ці лепей, ці глыбей. Але ці будзе кола вывучаных тэм пры гэтым адрознівацца?то и освоить за эти часы можно больше.
Всё-таки отличаются гимназии от школ.
-С 1 сентября в седьмом классе школы увеличат количество часов математики с четырех до пяти в неделю. В следующие годы то же самое произойдет в восьмом и девятом классах.
По словам Светланы Уклейко, речь об увеличении учебного материала не идет. Часы математики в школах добавляют, чтобы уравнять их с гимназиями.
Смотрите, седьмой класс. Гимназия, рядышком школа. Одна и та же учебная программа. В гимназии пять часов на изучение этого объема, в школе - четыре. Наверно, это неверно. На час увеличили, чтобы дать возможность учащимся школы, как и гимназистам, отработать материал на практике.
У гімназіі тэму адпрацуюць, а ў школе скажуць: ай, вы ўсё адно не зразумееце, таму і тлумачыць не буду".
И не поспоришь :scratch:Все упирается в личность учителя, ИМХО.
и все равно с первого класса преподают иначе, судя по описаниям и не боятся опять же, елки.Одна и та же учебная программа.
стопудово.Все упирается в личность учителя, ИМХО. Потом в позицию методобъединения и администрации. А не в статус заведения и часы.
это ощутимо, только если есть педагог и уровень преподавания. У моего сейчас 5 часов в неделю английского. По его словам на одноклассниках это не ощутимо совсем)) Хотя, может, уже поздно))Ну, иностранный язык в гимназиях значительно чаще - 5 раз в неделю вместо 3-х. Думаю, это ощутимо.
У нас очень хороший математик, всю четвертую четверть дети прорешивали варианты - с 79 по 108 вроде. Вот вчера попавшийся вариант дочка прекрасно знала и с легкостью справилась, а вариант первого июня был очень тяжелый - шестую задачу решала вся приемная комиссия.