уж наклоняла прошлым летом. и успешно вполне наклонила. тогда они взяли в ремонт как миленькие - после того, как я связалась с московским ШМ на тему что тут творится на местах.
удручает системность их подхода. ни запчасть попросить заказать к машинке (за деньги же, не даром прошу) из московского магазина,коли своих нет - нельзя. вот кабы вы у нас машинку купили - тогда даааааа.... даже лапку с большим одолжением согласились заказать из москвы, и то после скандала, и то пообещали, что дорого будет стоить. надо думать, персонально для меня дорого.
по телефону прямо спросила у кто там сидит - не могу назвать этого человека консультантом (или я ничего не понимаю в консультантах): то есть авторизованный сервис пфафф отказывается брать в ремонт машику пфафф? собеседница, помявшись, ответила - да.
вчера то же самое.
завтра поеду к ним в гости поговорить. с мастером, или с директором - кому из них больше не повезет.
машинка уже не на гарантии - ей семь лет.
что то полетело в бортовом ткскть компьютере. поэтому мастера из других мастерских не рискуют туда лезть. не шьет моя красавица: какие бы ни выбирать режимы, они отображаются на экране, но не реализуются. просто бьет иглой в одно и то же место, даже ткань не продвигает.
прошлый раз ремонт затянулся на три месяца и вышел мне в 170 долларов. да и то чинили они не сами - мастер авторизованного сервиса честно признал, что мало опыта в пфаффах, и нет запчастей. повезли в мск.
по опыту сегодняшнего хождения по магазинам отмечу лавочку на гурского,37. очень общительная продавец, пустила построчить, показала петли на нескольких машинках, дала телефон мастера по машинкам, и контакты торговцев куртоными тканями.
посудачили, посмотрели и пошшупали пяток машин, и я ушла думать.
у жаном 4030 петли не на твердую пятерку. буду искать дальше.
магазин хобби шоп, можно погуглить.
зы: завтра решила пройтись по джукам - попробую, так ли хороши, как народ бает.
а вообще - через сколько лет у вас начали ломаться машинки? если начали, конечно. можете ли поделиться?