я бы хотела уточнить - немолчание - кому его адресовать? Кому (к кому) надо прийти и сказать о согласии или несогласии и тд? Бла-бла-бла "любой маразм начинается с молчания..." с действий начинается и маразм, и не маразм, и куча всего остального). Адресат немолчания? Друг дружке мозг пополоскать? Я думаю, если бы было доверие к правовой системе, то занималось бы общество своими делами, ну, поговорили чуть, посмеялись и забыли - действие получило бы правовую оценку, да и все. Но так как доверия нет, и заявить об этом недоверии правовой системе обществу слабо - потихоньку смещаемся в сторону "это мы плохие, молчим, не молчим, одобряем, соглашаемся, надо бить в набат, общество должно осудить" и тому подобное. Какой реальный механизм регулирования конфликтов есть у общества в подобных случаях?молчание
это точно не молчание. принцип развития общества похож на принцип развития отдельного человека, и если какая-то вещь умалчивается, то потом она обязательно прорвет. Как и человек с незаконченным гештальтом обязательно когда-нибудь сорвется.Какой реальный механизм регулирования конфликтов есть у общества в подобных случаях?
Сколько таких прорывов направляется не в сторону реального раздражителя, а на подвернувшиеся фигуры...прорвет.
идеал - молчащие люди)) потому что при желании любой разговор можно назвать полосканием мозга, и вообще молчание-золото.Друг дружке мозг пополоскать?
письмо от прихожан таких-то о том, что они взирают на подобные деяния с сожалением. На сайт РПЦ, в церковную газету - есть у вас какая-то обратная связь с верхами? Их еще волнуют настроения паствы? Или как у нас в стране - полный обрыв проводов?Какой реальный механизм регулирования конфликтов есть у общества в подобных случаях?
да ладно) мало ли чего они там молчат) и намолчат)идеал - молчащие люди
Пишите. Девочки, это реальное действие, и необязательно от прихожан ждать)письмо от прихожан таких-то о том, что они взирают на подобные деяния с сожалением. На сайт РПЦ, в церковную газету - есть у вас какая-то обратная связь с верхами? Их еще волнуют настроения паствы? Или как у нас в стране - полный обрыв проводов?
я пишу в государственные инстанции.Девочки, это реальное действие, и необязательно от прихожан ждать)
Greenlight, давайце я вам адкажу. Калі-небудзь хочацца, як кажуць, спраўдзіць гадзіннікі. Ці правільна яны час паказваюць. То бок пераканацца, што блізкія ці важныя ці паважаныя табой людзі ўспрымаюць ці падобна да твайго ці блізка да яго. Што уласная сістэма каардынат неяк карэлюе з сістэмай каардынат грамадства ці супольнасці, да якой ты сябе адносіш, ці якая табе важная. Калі хочацца пераканацца, што чорнае не называецца белым таму толькі, што яно "сваё".я бы хотела уточнить - немолчание - кому его адресовать?
вот именно. поэтому в меру сил хотелось бы все-таки эти гештальты заканчивать. как получается, а получится это может только в случае немолчания. Молчание - это однозначно незаконченный гештальт, который прорвет по-любому, а там уж достанется и подвернувшимся и тем, кого догонит спецом.Сколько таких прорывов направляется не в сторону реального раздражителя, а на подвернувшиеся фигуры...
да многие нашли... только ж это не так вкусно обсасывать.ну вы же нашли слова...
т.е. публичность обязательна? и какой результат это даст? Очень Igra правильно сказалаНа сайт РПЦ, в церковную газету
Вы считаете, что суть христианства в том, чтобы обсуждать и возмущаться поступками людей?
как вариант - в РПЦ станет меньше откровенно, публично стыдного. Верите в это? Почему-то мне кажется, что не верите.и какой результат это даст?
Не считаю. Не о сути христианства речь.Вы считаете, что суть христианства в том, чтобы обсуждать и возмущаться поступками людей?
может так хотя бы узнают, что кто-то против того, чтобы их обманывали. как с этим звуком... не факт, что перестанут обманывать, но узнать узнают.т.е. публичность обязательна? и какой результат это даст?
и, если не трудно, чуть-чуть уважительнее к собеседникам вы тоже принимаете участие в разговоре - незачем обзывать его некрасивыми словами.только ж это не так вкусно обсасывать
разговоркого его? разговор
так я же не вообще о Насте И не в качестве упрека - я в качестве просьбы о конкретном слове.я вообще более корректного собеседника, чем Настя Каменская уже давно не встречала.
Месцамі зноў жа важныя не многія, а пэўныя. ) Можа, у гэтым рэч?да многие нашли...