Христианство и Церковь-6

Mahima

переименовалась:)
я бы с удовольствием сейчас это слово, которое тебе не нравится.
блина..:) оно мне исключительно в данном контексте не нравится:)))
Ай, нормальная отмазка, имхо)
о, уже Я отмазываюсь и должна как-то оправдаться:))) замечательно, елки:)))

Прыстойнае.) Але ненатуральнае.
чей-та? Вполне натуральное. У меня в обиходе есть:)
Резонирую на любого в такой ситуации. На Смирнова в особенности только потому, что заявляется как пастырь. Посему и спрос выше.
Моя боль и моя печаль - желание, чтоб по-справедливости было:)))
 

Igra

БЫТИЕ
Калі-небудзь хочацца, як кажуць, спраўдзіць гадзіннікі. Ці правільна яны час паказваюць. То бок пераканацца, што блізкія ці важныя ці паважаныя табой людзі ўспрымаюць ці падобна да твайго ці блізка да яго.
k_ja_ra, но то близкие, а не здесь. Здесь уже давно определились стороны, диагнозы поставлены и подписаны, так здесь это об&яснение твое не может работать, на мой взгляд.
 

имя-как-имя

Well-known member
Было бы смешно, если бы ....

В Переславле заклеили указатель к Синему камню — языческому символу. При этом указатель на Никитский монастырь, расположенный на той же табличке, остался.
Как пишет местная пресса, в ГИБДД недавно пожаловались представители этого монастыря и попросили убрать указатель «на языческий памятник». По их мнению, он «не вяжется с переславскими православными местами».
NNNH7VsF5B8.jpg
 

k_ja_ra

Well-known member
но то близкие, а не здесь. Здесь уже давно определились стороны, диагнозы поставлены и подписаны, так здесь это об&яснение твое не может работать, на мой взгляд.
ты пра тое, што з іншымі мэтамі, а не згаданымі мной тут (і не толькі тут) пытанні задаюцца?
Дык з рознымі задаюцца, так. Я ж пішу "калі-небудзь". І пішу, з якімі мэтамі калі-небудзь (не заўжды) пытаюся асабіста я. А паколькі наўрад ці я неяк моцна адрозніваюся ад іншых, то падазраю, што такое тлумачэнне можа працаваць і ў іншых жа. Зноў жа можа не заўжды, але калі-небудзь.
А іншым разам бывае, што нічога не хочацца абмяркоўваць, і нічога пытаць, і нічога адказваць. Бо ці і так усё ясна, ці надакучыла, ці непрыемна, ці балюча, ці не хочацца с**ча ці яшчэ з безлічы розных прычын. І так бывае...
 

Igra

БЫТИЕ
то падазраю, што такое тлумачэнне можа працаваць і ў іншых жа.
Да с чего вдруг?) Кто-то пытается "сверить часы" с православными, задавая вопросы, чтобы убедиться о схожести мнений? Нешта не могу даже вообразить кто бы это мог быть из захожан в ХиЦ:)
 

k_ja_ra

Well-known member
Igra, ну я не пра вось менавіта гэту тэму пісала, у агульным і цэлым хутчэй.

Але адказваючы на тваё пытанне, ну а чаму б і не? ) Чаму б і не спраўдзіць? Яны нейкія глабальна іншыя, праваслаўныя? У агульначалавечых пытаннях і агульначалавечых катэгорыях? З іншага цеста зробленыя ці можа яшчэ штосьці ў іх глабальна іншае? На мой погляд, не. То чаму б ім і не мець погляды падобныя да ўсіх астатніх у тым, што не тычыцца пытанняў дагматыкі, веравучэння і г.д.?
 

Igra

БЫТИЕ
Але адказваючы на тваё пытанне, ну а чаму б і не? ) Чаму б і не спраўдзіць? Яны нейкія глабальна іншыя, праваслаўныя? У агульначалавечых пытаннях і агульначалавечых катэгорыях? З іншага цеста зробленыя ці можа яшчэ штосьці ў іх глабальна іншае? На мой погляд, не. То чаму б ім і не мець погляды падобныя да ўсіх астатніх у тым, што не тычыцца пытанняў дагматыкі, веравучэння і г.д.?
Не в этом дело. Ты писала, что хочется сверить часы с близкими, важными и уважаемыми людьми, каковыми православные для пишущих в этой теме неправославных совершенно очевивидно не являются. То есть абсолютно) а даже наоборот, что давно и многаждынаписано и проштамповано) Так что в этой теме я не вижу места для подобного утверждения, разве что между собой сверить часы еще раз хочется вам) хотя на мой взгляд они исправно тикают в унисон) в общем по- прежнему не вижу применения твоему утверждению о сверке.ну вот так)
 

k_ja_ra

Well-known member
Igra, не, ты не маеш рацыі.
Асабіста для мяне ў гэтай тэме ёсць і блізкія (у пэўным сэнсе) людзі, і важныя, і пагатоў людзі, да якіх я стаўлюся з павагай. Іншая рэч, што я ўжо амаль не задаю тут пытанняў.) Паўтаруся, я напісала не датычна менавіта і толькі гэтай тэмы. Чамусьці вось захацелася адказаць фарумчанцы. Бо мной часта (не заўжды, зноў жа паўтаруся) рухае менавіта апісанае мной жаданне.
Ты зусім у гэта не верыш? )

Ну і плюс я не кажу пра абавязковую аднолькавасць. А хутчэй пра падобнасць, карэляцыю сістэм каардынат ці што, падобнасць асноўных каштоўнасцяў, не пабаюся гэтага слова ))), паняткаў "чорнага-белага" і г.д.

Мне важна ведаць, што людзі з іншым светапоглядам глядзяць на асноўныя рэчы падобна да майго.
 

Atex

Active member
Было бы смешно, если бы ....
какая иллюстрация. Вот так вот и все остальное пытаются заклеить. по причине этой заклейки, и на смирнова я, наверное, резонирую. больше всего я срезанировала на "почему с нами не согласовали?"
у смирнова есть то-то безумное, что-то психически-неуравновешенное, и это даже на видео прорыва видно, на видео, где он врывается на сцену, где он приказывает вытолкать ведущего, говорит в микрофон, что концерт окончен, когда приказывает отобрать камеру. в этом есть что-то страшное, демоническое. когда у таких людей власть - это опасно. опасность всегда вызывает резонанс.

Отступление
У меня из головы не идет история, когда в Минске успешный бизнесмен, примерный семьянин порезал свою семью и потом еще на машине выехал на Гая и протаранил там сколько-то машин, в этой аварии погибли муж и жена. страшный случай, я не помню, наверное уже больше года назад это было. Парень, чьи родители погибли, так сильно все это переживает, он видимо безумно любил их. Лица на нем не было. Вот стоит эта история передо мной целый год уже, постоянно всплывает. И когда жену этого бизнесмена спрашивают, что же вы не видели, что с ним, она говорит, что "ну он же был и другой, хороший, я думала, что все пройдет, что его эти "выкидоны" закончатся и все будет так как было". и эта история видимо тоже повлияла на то, что я не могу как-то спокойно относится к такому безумному поведению. там один, а тут целый легион, с которым при желании можно сделать все, что угодно.
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
каковыми православные для пишущих в этой теме неправославных совершенно очевивидно не являются.
Я яшчэ падумала...як жа цікава атрымліваецца. З аднаго боку пішам, што не трэба абагульняць, а з другога менавіта гэтым і займаемся.
Праваслаўныя - яны розныя ўсё ж, роўна як і неправаслаўныя.
Павагі да праваслаўных проста па азначэнні, проста за тое, што яны праваслаўныя, ці таму што так сябе называюць, асабіста ў мяне няма, шчыра скажу. І праваслаўныя, якія з крыжамі наперавес натоўпамі ўвальваюцца ўваслед за сваімі сумнеўнымі павадырамі "чыніць дабро" туды, куды іх не звалі, у мяне таксама ніякай павагі не выклікаюць. Хлусіць не буду.
Але з гэтага не вынікае, што да любога чалавека гэтай веры стаўленне будзе такім жа. Я, у тым ліку дзякуючы гэтай тэме, вельмі добра навучылася адрозніваць праваслаўных хрысціян асобна, РПЦ як кантору асобна, намінальных праваслаўных, а па сутнасці язычнікаў асобна.
Так што сапраўды не трэба абагульняць.
Мне, прыкладам, зліваць прысутных у тэме праваслаўных з іншымі так званымі праваслаўнымі ні разу не хочацца.
 

Igra

БЫТИЕ
Асабіста для мяне ў гэтай тэме ёсць і блізкія (у пэўным сэнсе) людзі, і важныя, і пагатоў людзі, да якіх я стаўлюся з павагай.
Тогда понятно.Это меняет дело.
Ну і плюс я не кажу пра абавязковую аднолькавасць. А хутчэй пра падобнасць, карэляцыю сістэм каардынат ці што, падобнасць асноўных каштоўнасцяў, не пабаюся гэтага слова ))), паняткаў "чорнага-белага" і г.д.

Мне важна ведаць, што людзі з іншым светапоглядам глядзяць на асноўныя рэчы падобна да майго.
Я поняла тебя.
У меня просто не совсем так, но в целом понимаю о чем ты.Хорошо :)

Праваслаўныя - яны розныя ўсё ж, роўна як і неправаслаўныя.
Это мне понятно как раз-таки. И, думаю, что больше, чем кому-либо из неправославных.
Но у меня сложилось совершенно иное впечатление от многолетних постов неправославных в этой теме-обобщения, стереотипы, осуждение и тд и тп. А пишу я, основываясь на своих впечатлениях, разумеется.

Павагі да праваслаўных проста па азначэнні, проста за тое, што яны праваслаўныя, ці таму што так сябе называюць, асабіста ў мяне няма, шчыра скажу.
Так уважение не за это должно быть, что православные, а что такие же люди, как и ты или как геи, например:)))

І праваслаўныя, якія з крыжамі наперавес натоўпамі ўвальваюцца ўваслед за сваімі сумнеўнымі павадырамі "чыніць дабро" туды, куды іх не звалі, у мяне павагі ніякай не выклікаюць. Хлусіць не буду.
А с флагами с радугой, в розовых трусах можно хотя бы?:))) Ладно, шучу, не обижайся.
 

k_ja_ra

Well-known member
А с флагами с радугой
Ну справядлівасці дзеля тыя з вясёлкавымі сцягамі проста па вуліцах з імі ходзяць, а не ўвальваюцца на чужыя святы. Калі пачнуць увальвацца - стаўленне да гэтага факту будзе такім жа.

Так уважение не за это должно быть, что православные, а что такие же люди, как и ты или как геи, например
А ў мяне і да геяў і да звычайных людзей няма павагі па азначэнні. Ёсць разуменне, што яны роўныя са мной у правах (і абавязках, да слова) людзі, не болей. Павага з'яўляецца за штосьці павагі вартае, сам факт нараджэння чалавека на свет белы яе не дае, на мой погляд. Невялікая заслуга...
 

A-Lesko

Настя Каменская
k_ja_ra, подскажите, пожалуйста, что значило Ваше "Ну вось. )))"
http://semeistvo.by/forum/showpost.php?p=9324525&postcount=2005

а тут целый легион, с которым при желании можно сделать все, что угодно.
А почему Вас это пугает? Поглядите на историю, такие легионы были всегда... и будут. И часто, как мне кажется, ни идея не важна, не предводитель.

Думала вчера-сегодня об агрессивном христианстве... вот что сегодня нашла - делюсь http://www.pravmir.ru/agressiya-i-xristianstvo-kak-my-sovmeshhaem-nesovmestimoe-video-1/

[CUT="1"]Об агрессии среди верующих (+Видео)
ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСИЙ УМИНСКИЙ, ОКСАНА ГОЛОВКО | 26 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.

Злость, грубости — в адрес знакомых и совершенно незнакомых людей — кажется, это стало чуть ли не нормой общения в социальных сетях. Уровень агрессии в обществе увеличился? Или наоборот, она выплескивается в интернет, уходя из реальной жизни? Что происходит с нами, почему мы разделяем всех по лагерям, группам «своих» и «чужих», — размышляет протоиерей Алексий Уминский.



У меня ощущение, что уровень агрессии не снизился. Агрессия волнообразна. Для нее нужны поводы, для нее всегда ищутся и всегда находятся какие-то объекты. Агрессия в обществе всегда перетекает, перенаправляется из одного русла в другое. Возникает объект для какой-то ненависти, значит, нужно направить агрессию в ту сторону. Была война с Грузией, агрессия сразу направилась в сторону Грузии, например. Сейчас агрессия в другую сторону может направиться. Когда ее уровень достигает такой усиленной степени, то тогда она выплескивается уже на конкретных людей. Тогда люди начинают просто друг друга уничтожать, самым зверским, бесчеловечным образом. Потом это проходит. Агрессия в нашем обществе есть всегда, ведь она не лечится. Никто не озабочен тем, чтобы общество исцелялось от агрессии.

Агрессивное общество, — очень удобное, легко управляемое сверху. Только найди объект для агрессии. Агрессия в государственном масштабе может быть очень «полезной» вещью. Она заражает людей, делает их толпой, лишает их личностного сознания и превращает в бессознательное коллективное.



Такой образ мышления потом человек несет с собой в Церковь. С этим образом очень удобно жить. Не так давно я читал послание апостола Павла, в котором были такие слова: «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое; ибо и я принял его и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа». (Гал. 1,11–12). Очень важные слова о том, с чем мы, христиане, имеем дело, о том, что там нет ничего, придуманного человеком.

Само по себе Евангелие — это весьма неудобная книга, она не дает человеку жить в таких парадигмах, в которых только и может существовать агрессия — «свой-чужой», «друг-враг», «ближний-дальний». Если бы это была человеческая книга, как многие религиозные человеческие книги, то враг был бы обозначен. «Свой-чужой» был бы обязательно четко описан. Было бы четко изложено, кто свой, кто чужой, и какие параметры своего, которому надо помогать, которому надо служить, с которым надо делиться, и кто тот, с которым не надо делиться, которого можно обмануть, которого необходимо уничтожить.

Так вот, Евангелие — это та книга, которая не дает человеку человеческих способов хранить свою агрессию и умножать ее. Тем не менее, в Церковь часто приходит человек, не преображенный или живущий идеологемами, идеологией вместо живой веры. Идеология — она же всегда вещь человеческая, а вера христианская — не человеческая, а дар Божий, дар непостижимого Бога, ставшего Человеком. Очень неудобно с такой нечеловеческой религией иметь дело, и поэтому постоянно происходит желание подменить христианскую веру, Евангельское Благовестие христианской идеологией.

Там, где появляется идеология, даже под знаком христианства, православия, чего угодно, там сразу появляются враги — этой идеологии, этой веры, враги Церкви.

Очень много врагов: ищи, не хочу — сразу найдутся. Тогда эта агрессия, которая могла бы быть исцелена милостью Христовой, любовью Христовой, нашим покаянием в том числе, нашим изменением, не выдавливается, как какой-то яд из человека. Наоборот, вдруг эта агрессия приобретает свой благой смысл, становится благом, приобретает силу, потому что ей можно пользоваться против общего врага. Тогда она никуда не девается, а просто называется другим названием.



Были классовые враги, были враги народа, и в Церкви тоже появляются сразу свои враги — те, которые чужие, не свои, которых ты все время можешь отделить. Кто-то фундаменталист для тебя, а ты для него либерал. И столько сразу «любви» люди друг к другу испытывают в тот момент, столько готовы произнести гадких, мерзостных проклятий и кличек, забывая о том, что причащаются от одной Чаши.

Даже возникает вопрос у них: «А можно с такими из одной Чаши причащаться? Могут ли люди, если они нам не нравятся, вообще быть христианами?».

Так что эта агрессия и в Церкви замечательно может существовать. Тогда она выливается в агрессивное и злобное проявление своей веры, которая, якобы, имеет благую цель — защиту наших святынь.

Мы видели, как в прошлом году вся эта страшная, греховная агрессия вдруг стала пониматься некоторыми людьми как способ защиты веры, как христианское поведение. Напоминаю, что Евангелие, которое нам завещано — не человеческое, там нет идеологии. Значит, и агрессии в Евангелии места тоже нет, поэтому исцелять эту агрессию в обществе может только христианин, у которого есть возможность даже своего врага полюбить, даже не отвечать ударом на удар, а ненавистью на ненависть. У нас есть такая возможность. Мы могли бы дать этому миру пример того, как исцеляется агрессия, но, к сожалению, пока не дали.[/CUT]
 

Atex

Active member
А почему Вас это пугает? Поглядите на историю, такие легионы были всегда... и будут. И часто, как мне кажется, ни идея не важна, не предводитель.
это близко происходит. смирнов и у нас в РБ очень частый гость, и тоже здесь у него есть приверженцы. и не соглашусь все-таки с тем, что предводитель не важен, тем более в вопросах веры. Тот же смирнов, вот мои знакомые, которые с ним общались, говорят очень помог им, например, в вопросах усыновления и других хороших дел. Они уже за помощь в этом начинают ему доверять, а некоторые даже беспрекословно, и когда он позовет пойти - пойдут... Я вообще сейчас, покапавший, прихожу к мнению, что человек, который делает какие-то хорошие дела и по средством этого имеет большое влияние на окружающих, гораздо более ответственен за свои безумные поступки, чем человек, который хороших дел не делает.
 

Atex

Active member
очень, да. поставить в закладки себе и просматривать каждый день.

Немного юмора.
Интересно а вот такое распятие могло бы оскорбить кого-нибудь из верующих? Не Тангейзер, конечно, но что-то непочтительное тоже кто-нибудь может разглядеть.
11201912_10152864083026246_5597352542463011929_n.jpg


http://kyky.org/news/foto-dnya-evo-morales-darit-pape-rimskomu-raspyatie-s-serpom-i-molotom

подарок очень необычный, и лицо у Папы такое серьезное, что улыбаюсь ))
 
Последнее редактирование:
Сверху