Дык нават за нараджэнне дзіцяці трэба каяцца.) Бо грэх.)))За которое еще нужно извиняться, каяться и просить прощения.
Дык нават за нараджэнне дзіцяці трэба каяцца.) Бо грэх.)))За которое еще нужно извиняться, каяться и просить прощения.
Похоже, везде свои формальности. Ну надо так надоДык нават за нараджэнне дзіцяці трэба каяцца.) Бо грэх.)))
В смысле когда в семье ждут ребенка, изначально не планируют, что он будет с патологиями. А когда об этом узнают, то принять решением убить ребенка не могут потому, что воспринимают это как убийство, а не как планирование и возможность выбирать-нести ответственность или не нести.В смысле, когда доктор сообщает беременной женщине, что ребенок родится с патологиями, несовместимыми с жизнью без аппаратов, это не планируется? Ладно, ок.
Ты,наверно, как-то по своему понимаешь суть и смысл веры, возможно, судишь поверхностно. Огромные глубины скрыты в святоотеческих писаниях, можно из одной только Библии черпать бесконечно-для познания всей жизни не хватит даже если только этим и заниматься. В каждом случае я ищу свои ответы и с каждым днем понимаю как мало я знаю и понимаю-чем большее мне открывается, тем еще большее возникает неведомого. Есть ответы на многие вопросы, но их не так просто получить-это труд, работа ума и сердца и это не открывается просто так и сразу.Но... вот задумалась... это настолько вера сильная и глубокая, что без подтверждения верить учителю/духовнику? или нет сил на поиск своих ответов?..
Зато о медицине - с удовольствием.
Не факт. На позднем сроке мне то же самое говорили. Выносила до предельно возможного для себя и ребёнка, а там – там уже будем смотреть, что Бог даст, думала. И Господь все устроил. Верить и доверять нужно Богу, не выключая при этом голову. Креста не по силам не даётся.
От имени Церкви, как известно, может выступать лишь Собор. По вопросу суррогатного материнства у нас есть соборное решение: официальный документ Русской Православной Церкви, утвержденный на юбилейном Архиерейском соборе 2000 года. Он называется Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.Спадарства, а нагадайце, клск, як ставіцца царква да сурагатнага мацярынства?
Я не додумала, а спросила. Вы снова виляете .Не надо додумывать за меня.
Где я кого-то обвиняю? Ткните меня носом.Вы обвиняете маму в том, что она вынуждает общество разделить с ней ответственность за ее выбор.
До вашего вопроса я уже несколько раз пояснила, что меня интересует мотив, что пытаюсь разобраться, и никого не обвиняю, и тем более не обсуждаю здесь кто чего должен ни в отношении матерей, ни в отношении церкви, ни в отношении государства. Еще раз - меня интересовал мотив.Я не додумала, а спросила.
Спасибо за пояснения.В смысле когда в семье ждут ребенка, изначально не планируют, что он будет с патологиями. А когда об этом узнают, то принять решением убить ребенка не могут потому, что воспринимают это как убийство, а не как планирование и возможность выбирать-нести ответственность или не нести .
желание разобраться, понять ситуацию
пытаюсь разобраться
Пжалста:Где я кого-то обвиняю? Ткните меня носом.
С этого Вы вступили в диалог. И продолжили в том же духе.Вы пренебрегли рекомендациями, в определенной степени переложив ответственность за свой выбор на государство, так?
Угу, мотив, которым руководствуются люди, переложившие свою ответственность на чужие плечи. Эта ответственность, на которую человек своим выбором не убивать обрекает всех непричастных к этому выбору, у Вас просто красной нитью.Еще раз - меня интересовал мотив.
Вы невнимательны:С этого Вы вступили в диалог. И продолжили в том же духе.
Речь шла о коллегиальной ответственности уже в самом вопросе, и вовсе не о том, чтоВы пренебрегли рекомендациями, в определенной степени переложив ответственность за свой выбор на государство, так?
как вы пытаетесь показать.люди, переложившие свою ответственность на чужие плечи
вы предпочли вообще не заметить.Я ни в коем случае не осуждаю Вас. Меня это удивляет (именно от непонимания), но и не более того. Для себя бы я такого решения не выбрала, но другие люди могут делать все, что не затрагивает лично мою свободу.
Уже отвечала на похожий вопрос.Ксани, как вам возможно разобраться в мотивах человека с принципиально отличного от вашего мировоззрением и зачем, если не секрет?
Знакомая недавно вынуждена была сделать аборт, в связи с неблагоприятными прогнозами для ее ребенка и для нее самой. Выбери она сохранение б-сти, старшие дети могли бы остаться без матери. Она выбрала аборт. Сейчас очень мучается чувством вины и горечью потери. Понятно, что в ее случае другой выбор был бы безрассудством. Да и ситуация, насколько я поняла, отличается от Вашей. И есть еще одна знакомая, она уже 9 лет растит одна особенного ребенка, и по ее словам - больше на такое она, будучи в трезвом уме и твердой памяти, не пойдет. Я понимаю их обеих.
В Вашем случае мне стало интересно, чем руководствуются люди, делая выбор, аналогичный Вашему.
мне, як і Юлллсе, падалася цікавай. Плюс з вашай падачы я задумалася на момант над тым, што ключавым можа быць "галоўнае, каб я асабіста не ўчыніў граху". То бок немажлівасць, ці хутчэй нежаданне асабіста саграшыць тэарэтычна можа пераважаць над усім астатнім. Гэткі своеасаблівы эгаізм: я-то бязгрэшны, гэта астатнія такія-сякія, не дапамагаюць, не разумеюць, не ствараюць адпаведных умоў.Другое дело, что далеко не все люди изначально рассматривают вариант чужой помощи, по крайней мере, как равноценный способ отвечать за свой выбор...
Таму вашае пытанне пра матывы ўспрымаецца крыху дзіўна. Для прысутных.
Хорошо, то есть вы заметили, что речь шла о коллегиальной ответственности. То есть и Вы, и я понимаем, что человек от своей ответственности полностью не отказался.часть ответственности
Вера... она такая вера...Гэткі своеасаблівы эгаізм: я-то бязгрэшны, гэта астатнія такія-сякія, не дапамагаюць, не разумеюць, не ствараюць адпаведных умоў.Але не, не яно, тут іншае, я перакананая.
Да, иначе с чего бы я тут вообще писала.реально в вас профдеформационная обида говорит
Про фашизм? Про диагностику как метод избавления и прочий бред сивой кобылы? Я?и сами не раз высказывались
Ну вот видите, во мне бездна позитива!Вы меня и умиляете этим)
Нет, конечно) Про состояние и уровень совр. бел. медицины) Вы разве не допускаете, что достаточно рядовых конкретных случаев, когда при патологиях плода довольно резко и категорично медики могут высказаться беременной на эту тему? Уверена, что знаете, что это бывает.Нередко. Остальное-подобор слов и определений этой мамы всего лишь ее боль, обида. Это эмоции, они живые и вряд ли стоит к ним предъявлят требования "фильтровать базар", думаю, что можно просто проявить снисхождение. Очевидно же, что никто не хочет обидеть медиков и медицину в целом-они живут сегодня, благодаря им. Простите, просто захотелось сказать.Но я вас понимаю.Про фашизм? Про диагностику как метод избавления и прочий бред сивой кобылы? Я?
Суть моего вопроса я уточнила во второй его части, аллегорической) Я хочу сказать, что понять и разобраться вы не сможете потому, что у вас тип сознания другой, другой способ мышления.Уже отвечала на похожий вопрос.
Прагматизм...он такой прагматизм...Операционализм даже...Вера... она такая вера...
В данном случае что это остальное, по отношению к чему проявили эгоизм?нежаданне асабіста саграшыць тэарэтычна можа пераважаць над усім астатнім
Што, чарговы сапраўдны ананас?Я хочу сказать, что понять и разобраться вы не сможете потому, что у вас тип сознания другой, другой способ мышления.
З адказнасцю - так, з папрокам - не факт. Хто не прымаў - так, не ўхваляе - не факт.Всегда ж в связке с ответственностью и упреком в том, что это решение требует усилий, расходов, прочего участия тех, кто его не принимал и не одобряет.
Асабіста я такога ракурсу не прачытала. Менавіта прыцэньвання. Цвярозага разумення, што ўсё і напраўду не ёсць выключна "Бог даў" - іншая рэч.дико это приценивание, стоит-не стоит жизнь ребенка того, чтобы кто-то, кроме безответственной мамки, поднапрягся, помогая ему выживать.
Конечно это главное, для человека, который в любом случае рожает своего ребенка. При чем тут второе "как карта ляжет" честно говоря вообще непонятно. к чему вообще приплетать ответственность и как-то мереть куда и на кого она еще падает? что-то я вообще запуталось в ваших рассуждениях.Или главное - не совершить убийство
Я считаю иначе. Принять то, что существует другая планета, поверить в это-можно.Понять и разобраться, измеряя своими мерками-нет.Те вопросы, которые задает Ксани и некоторые другие, волнуют Лену в меньшей степени, в большей степени волнуют другие вопросы. Ты пишешь, что все можно понять и все объяснить-нет, не получается. Наглядный пример-человек много раз сказал, что для него вопрос аборта не рассматривался.Это четкое и понятное объяснение, однако вопросы продолжаются и уводят в свою плоскость, в плоскость своих координат и типа мышления.Я лічу
Суть вопроса здесь в том, что при КС будет извлечен фактически нежизнеспособный без спецмероприятий плод. Это кардинально меняет дело. Суть не в самом КС.То, что медицина отказывает в кесаревом - это плохо. Но я честно говоря вообще ни разу не встречала случаев, когда нельзя было бы договориться о КС. Да бывает за это нужно заплатить, но у меня из знакомых договаривались все, кому это нужно было.