Я как-то всегда думала, что тестер, это тот, кто баги ищет, а QA это тот, кто организовывает процесс так, чтобы багов не было.
с общего ты права, QA должно начинаться еще в самом начале планирования проекта, тем самым до начала написания тех же кодов программ уже можно уменьшить кол-во ошибок. но поиск багов или недочеты в пользовательских интерфейсах нельзя исключать из QA, все же так же идет оценка качества продукта и устранение недостатков. это для любой сферы подходит, ведь можно быть и переводчиком довольно разностороним, а можно сконцентрироваться только на переводе технической литературы в определенной сфере.
QA -- просто шире и интереснее
я предпочитаю называться QA и курсы у меня по QA @как ты яхту назовешь, так она и поплывет@ но скорее всего на ту же практику я пойду работать просто "багоискателем", а дальше все в моих руках
основная проблема в том, что сфера эта еще очень молода, та же теория довольна запутана и не унифицирована досканально. иногда одни и те же понятия используются для разных вещей, но тем и интереснее. поэтому и под названиями должностей много неразберихи.
я вообще давненько посматривала в вферу высоких технологий, но как-то казалось мне слишком дерзко туда соваться.
долго вынашивала идею учителя, даже сделала некоторые шаги к этому. но словила себя на мысле, что я себя больше уговариваю.
а вот с QA все решилось легко и складно. вообще я хочу придумывать и развивать идеи проектов. как мне кажется QA может послужить "back door" (вот, из-за объема английского в последнее время чувствую проблемы с русским... )
курсы у меня в общей сложности около полугода. 2 месяца курс теории+проект в классе. и потом 3 месяца интершипа. можно будет еще ходить по вечерам на спецкурсы по определенным направлениям.
мама будет до конца ноября. как раз начнется интершип и уже будет понятно, что решать с детьми. скорее всего соня пойдет в сад, а старшим или няню после школы или в продленку.