обычному магазину аренду оплачивать нужно, а интернет-магазу - нет.
В обычном магазине, наверное, с гарантией лучше. А к интернетным доверие подорвано. У нас с женой абсолютно идентичные телефоны. Её мобилка была куплена без проблем. С моей намучились. Контора впарила бэушный телефон (и это при стоимости больше 700 тысяч), по телефону начали вешать лапшу на уши. Неделю сражался с ушлыми пареньками, потом поставил ультиматум - или они везут мне новую модель или я устрою для их фирмы маленький Апокалипсис. Курьер в воскресенье привёз новенькую мобилку с немецкой наклейкой на экране, но без коробки. Эту контору (будь она трижды неладна!!!) нашёл на онлайнер.by
Есть обратный пример. Пару лет назад купили видеокамеру Sony. Вещь была замечательная, пока один знакомый не сел своей задницей на корпус. Корпус выдержал, а рычаг зума из пластика сломался. Отдали в сервисный центр Sony тут, в Минске. Детальки не было в наличии, пришлось заказывать из Германии. Так совпало, что через 2 недели видеокамера очень понадобилась. Созвонились с сервисным центром, объяснили ситуацию. Итог: в нужный день доставили деталь, мастер пораньше приехал из пригорода Минска, починил зум. В тот же день видеокамера была задействована в работе. Кстати, была куплена в фирменном салоне Сони со всеми маркировками на корпусе. Отношение продавцов и мастеров очень порадовало.
Два примера. Один неудачный, второй удачный.