ЖСПК-838 Богдановича-93,95 (Часть 3)

Во сколько назначить встречу для сбора подписей


  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .

MaffiozNIK

New member
Последнее редактирование:

Martin13

New member
По словам Директора КУП ЖЭУ-42 до 1 ноября 2012 года будет установлено за домом детское оборудование(находится, складируется возле окон ЖЭУ)...
Если существуют проблемы с отоплением(одна батарея греет, а другая нет и проч.), с состоянием и наличием счетчиков поквартирного учета тепла(нет в наличии, откручены, повреждены и проч.) пишите на эл.адр. Martin13@tut.by.
 

Helga_Bonne

New member
чем вам не угодит - со стороны перила бетонный спуск со стороны лестницы - швеллер или наоборот?

Такой вариант вполне устроит. Хотя бы с одной стороны должен быть бетонный спуск.
А почему неудобно - объясню. У велосипеда, как все знают, минимум два колеса. Первым попать в швеллер не сложно, вот второе туда приходится специально засовывать, поднимая при этом велосипед. Это не удобно, а мне, простите, как девушке, еще и тяжело. Поэтому и прошу о ровной поверхности хоть с одной стороны.

делать перила с двух сторон на крыльце нет смысла (инвалидов -колясочников вроде у нас в доме не наблюдается пока) и велосипеды целы и коляски сыты.
Мой голос - ПРОТИВ бетонного спуска

О двойных перилах было не мое предложение. Имхо, это неудобно, да и нет такой необходимости.
 

Martin13

New member
По словам Директора КУП ЖЭУ-42 до 1 ноября 2012 года будет установлено за домом детское оборудование(находится, складируется возле окон ЖЭУ)...
Если существуют проблемы с отоплением(одна батарея греет, а другая нет и проч.), с состоянием и наличием счетчиков поквартирного учета тепла(нет в наличии, откручены, повреждены и проч.) пишите на эл.адр. Martin13@tut.by.
 

Den4ik

New member
а мне, простите, как девушке
а вы не задумываетесь, что в скором времени смените велосипед на коляску?:derisive:
тяжело попасть задним колесом в 20см швеллер?:swoon:

за домом детское оборудование
неужели детская площадка будет?
 

TeaJay

New member
По словам Директора КУП ЖЭУ-42 до 1 ноября 2012 года будет установлено за домом детское оборудование
А как с другими насущными вопросами: уборкой дома, территории, освещением на этажах?
новое правление и новый председатель при помощи аудиторов и юристов будут вскрывать его косяки.
Это все хорошо, но явно не самое насущное в содействию обеспечения нормальной эксплуатации дома (основные функции этих органов). Первоочередное - свет на этажах и другие простейшие элементы безопасности, чтобы не было повторения пикников на крыше
Правление должно в срочном порядке направить кандидатуру нового преда на утверждение в исполком, одновременно заключив с ним трудовой контракт (по условиям собрания) и зарегистрировать право подписи в банке.
А что должно быть первично: утверждение кандидатуры Администрацией или контракт и право подписи?
 

MaffiozNIK

New member
А как с другими насущными вопросами: уборкой дома, территории, освещением на этажах?

Ха-ха-ха))) Извините, не удержался. Тиджей, вы бы так спрашивали с прошлого преда))) Если не ошибаюсь новый пред ещё даже не вступил в свою должность а вы его уже запрягать принялись, щаз за неделю всё порешает и уволим за ненадобностью)))
 
Последнее редактирование:

TeaJay

New member
Ха-ха-ха))) Извините, не удержался. Тиджей, вы бы так спрашивали с прошлого преда)))
Спасибо, правда ваша. Был наш новый Пред у директора ЖЭСа, ну неужели только о детской площадке речь вели. Может и другие вопросы затронули, первоочередные? Свет и лампочки - это ведь сущая ерунда, но прежнему не удалось этот "б-о-ль-н -о й" вопрос сдвинуть с мертвой точки. Может там проблема намного глубже и серьезней, чем нам кажется? У нового опыта управления ЖСПК на стадии эксплуатации дома поболее.
Да и правление в большем составе (было 4 стало 8), энтузиасты - так что я смотрю в будущее нашего дома теперь с большим оптимизмом.
Видимо правление уже в ближайший понедельник приступит к своим функция вплотную,
И сразу, учитывая печальный опыт предыдущего, на оставшиеся месяцы составит смету доходов и расходов, смету расходов на содержание органов управления и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организации застройщиков (абзац четырнадцатый и пятнадцатый части первой пункта 63 Указа 43) - чтобы оплатить все (или частично) наши чаяния - список тут уже составляется - лампочки, пандусы, мусоропровод, уборка и др, а также расходы по аудиту. Надеюсь они все смогут оперативно решить, определить приоритетность и представить на утверждение собранию.
Так что большому короблю - большое плавание!
 

Martin13

New member
Пообщайтесь с членами правления... Дальше тянуть нет возможности. Многие вопросы существуют и без широкого обсуждения...Проект решения правления должен быть уже готов(болтать нет времени), в решении правления вопросы, которые необходимо решать без долгого обсуждения(шашлыки на крыше(скоро дом сожгут), пожарные рукава и прочее, практически внеочередное...). Да в МАПИДе и ЖЭУ уже знают что председателя переизбрали...(Минск - большая европейская деревня...) НЕобходима выписка из протокола и передача документов....Нечем заполнять сайт...
Просьба, предложение.... прекратите ругаться и возмущаться... Напишите письмо в правление с Вашими конструктивными реальными предложениями...
 
В понедельник 29 октября в 19.00 в помещение ТС состоится собрание членов правления!!!!
Явка обязательна!!!
 

artprof

New member
Придется выяснить вопрос насчет первичности

Как же Вы этот вопрос пропустили 3 года назад...

В понедельник 29 октября в 19.00 в помещение ТС состоится собрание членов правления!!!!
Явка обязательна!!!

Надеюсь, что это будет нормальное собрание, а не соло какого нибудь уполномоченного, как на общем собрании...
 
А что должно быть первично: утверждение кандидатуры Администрацией или контракт и право подписи?

Первично утверждение кандидатуры Администрацией, затем на основании решения исполкома принимается подпись в банке.
 

TeaJay

New member
Многие вопросы существуют и без широкого обсуждения...Проект решения правления должен быть уже готов(болтать нет времени)
Замечательно. Но если все вопросы не требуют финансовых затрат, то конечно, прекрасно. Если какие-то вопросы нужно финансирование, тогда нужна смета, которую может рассмотреть и утвердить собрание уполномоченных или вновь собрание собирать? Смета в несколько строчек - это можно, имея опыт, выполнить быстро.
Без обсуждение и утверждения? Тогда чем новое правление будет отличаться от старого... пеняли же за то, что компьютер купил и прочие статьи....
не соло какого нибудь уполномоченного
Уполномоченные, насколько я в курсе, на правление не приглашались. И это правильно, там и без них будет масса оперативных текущих вопросов...без финансовых затрат...без смет расходов и т.д.
 
Последнее редактирование:

pva2002

New member
Знающие строители и не только, подскажите, это страшно или нет???? У меня такая картина в ванной, от потолка до пола....3 месяца, трещина не увеличивается....к МАПИДу обращаться?
 

Вложения

  • IMG_0003.jpg
    IMG_0003.jpg
    32 KB · Просмотры: 52
  • IMG_0013.jpg
    IMG_0013.jpg
    28.7 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

artprof

New member
Обращение к мапиду ничего не даст. Дом даёт усадку. Странно конечно, что монолитные блоки ванной трещат. У меня было тоже самое, тоже на стене с полотенчиком. Месяц назад расшил эту трещину, заделал шпаклёвкой на цементной основе и заново покрасил. Пока стоит без изменений. Если не планируешь красить, поставь хоть пару маяков по трещине, будешь видеть, есть ли движения дальше. Если будут, вот тогда в мапид. Класть плитку не рекомендую ещё с годик.
 

mirazh16

New member
Сайт будет до субботы. По теплу... За воду, свет вы платите от потребленного ... А тепло высчитывается за весь дом по истечении отопительного периода по специальным формулам. (расчеты только в доме, между квартирами). Платите отопительный сезон по среднему, а в апреле перещет(суммы 70000 тыс, максимально 200000, но что за деньги это будут к весне...) Экономия получается на психологическом уровне(все экономят...), во всем доме. Кто доплатит, а кому доплатят, но только среди жителей дома....
На сайте будут опубликованы все документы по кооперативу. На собрании не решили, каков срок передачи документации и дату с которой я приступлю к работе...
В понедельник в 19.00 я отвечу на ваши вопросы. О наличии собственности, учередительстве и прочее бывает не может ответить и прокуратура....
Прием будет проходить в помещении ПТС, а после сдачи в подъезде(таковы реалии..., а то в помещении товарищества можно посадить свою фирму бесплатно) И такое наблюдали....

А сайт был? или я что-то упустил? кто в курсе событий?
 

artprof

New member
А сайт был? или я что-то упустил? кто в курсе событий?

Думаю, что когда будет, Вы это не пропустите. А пока пред. ещё и не пред вовсе. По крайней мере только устно. Должен быть контракт на работу, утверждение исполкома и передача дел от старого преда. А пока идёт только подготовка к грамотному и ответственному ведению дел.
 

mirazh16

New member
Думаю, что когда будет, Вы это не пропустите. А пока пред. ещё и не пред вовсе. По крайней мере только устно. Должен быть контракт на работу, утверждение исполкома и передача дел от старого преда. А пока идёт только подготовка к грамотному и ответственному ведению дел.

зачем было тогда раньше времени говорить)) никто ж не заставлял))
 
Сверху