ЖСПК "Нефтехимик"

rudzko_couple

Счастье рядом
Мда, давайте попытаюсь немного разложить по полочкам.

Начну с того, что наша пред на собрание не явилась, сказали, что она попала по скорой в больницу, правда это или нет - большой вопрос. Ну ладно, оставим это на ее совести.

Итак, сложно понять для чего собиралось собрание. Основным вопросом по повестке дня было информирование членов ЖСПК о результатах голосования по сносу дома. Здесь мне кажется можно было просто оповестить всех членов о том, что люди проголосовали за снос по телефону. Ну да ладно, оповестили и ладно.

Далее выступал представитель УКСа. Он был мягко говоря не готов к нашим вопросам и ответить на них не смог. Хочу заметить, что вопросы были самыми насущными. Логично, что после сноса ребром станет вопрос по оплате сетей и благоустройства и конечно же будут эти затраты пытаться переложить на нас, вот мы и спрашивали каким образом этот вопрос будет решать УКС. Вобщем в ответ мы услышали нечто невнятное "НИОЧЕМ", за исключением очень неприятной новости : "Мапид прислал допсоглащение о переносе срока ввода в эксплуатацию нашего дома на сентябрь месяц". Я не сомневаюсь, что этот документ будет подписан.

Я хочу выразить благодарность заменявшему преда представителю правления ЖСПК (не знаю его имя и отчество). Его главная заслуга заключается в том, что он очень доходчиво и понятно объяснил людям, что на следующем этапе после сноса нам придется заплатить за сети и благоустройство,а сопротивление этому может привести к замораживанию строительства и , соответственно, сдачи дома на неопределенный срок. Люди, конечно, с негодованием восприняли эту новость, но ,по-моему, хотя бы теперь будут более охотно соглашаться на оплату сетей и благоустройства.

Далее слово взяла девушка из отдела жилищной политики, с очень суровым взглядом и грозным голосом (кто видел, тот поймет). На мой взгляд ее выступление было самым информативным. Она сообщила, что город нас продинамил и деньги выделять на сети и благоустройство не собирается. Хотя она же зачем-то дала людям надежду, сообщив дошедшие до нее слухи следующего содержания: "Город, возможно, возьмет на себя часть затрат по строительству сетей в домах где было начато строительство инженерных сетей". В любом случае, правда это или нет, мы узнаем об этом не раньше сентября (тогда будет решаться вопрос по до финансированию различных программ государственной важности). Ах да, напоследок она сказала, что в верхах уже четко решили, что СЕТИ и БЛАГОУСТРОЙСТВО льготно кредитоваться НЕ БУДУТ ни в каком случае. Поэтому четко поймите, что надеяться на господдержку в этом вопросе по меньшей мере глупо.

На этом закончилась основная часть собрания и начались дебаты.

Представитель преда сообщил, что по предварительной оценке затраты на снос дома будут в пределах разумного и при стоимости сноса к примеру 1,8 млрд. Метр квадратный не станет выше 2997 млн. Так же Представитель преда рассказал, что можно попытаться уменьшить затраты на снос, если поискать подрядчика самостоятельно.

И тут некто (Имя не знаю) из активных представителей Нефтехимика взял слово и рассказал о том, что Нефтехимик активно ищет юрлиц, способных выполнить снос больших домов, и призвал всех присутствующих членов помочь в поиске подрядчика для сноса. Выяснилось, что уже найдена фирма, которая готова взяться за работы по сносу дома за 1,2 млрд.
В этой же части собрания мы узнали, что УКС будет проводить тендер и мы никоим образом на его результаты повлиять не можем.
Однако на общем собрании было принято решение о том, чтобы в комиссию по проведению тендера определить пару человек из рядов членов кооператива для контроля за честностью проведения тендера. Я к этому решения отнесся весьма скептически, так как на практике оно не даст никакого права вмешиваться в хоздеятельность сторонних фирм, в том числе и УКСа, поэтому бумажку с таким решением руководители УКСа могут со спокойной душой выбросить в урну.

Еще один представитель Нефтехимика, господин Сурин, попытался частично ограничить полномочия преда. Он выступил перед аудиторией и предложил ввести ручное управление нашим ЖСПК, это значит, что любой официальный документ не имеет юридической силы без дополнительной подписи стороннего лица. Народ инициативу поддержали и таким дополнительным лицом назначили Сурина.
В решение так и записали, обязать преда визировать все документы, перед подписанием, у господина Сурина.
Здесь я тоже брошу тень сомнения на такое решение, на мой взгляд, оно не имеет под собой правовой базы и, скорее всего, незаконно в принципе (сам не Юрист, но что-то мне подсказывает, что так и есть, поправьте, если я не прав).

Я хотел бы призвать господина Сурина, если ему действительно удастся пустить через себя весь документооборот, отписываться здесь, на форуме, о деятельности кооператива. Тем более, насколько я понял, эти люди о нашем форуме прекрасно знают, читают и даже успели его немного прорекламировать на собрании.:)

Так же поднимался вопрос об изменении оплаты труда председателя, решили проголосовать заочно и выбрать зарплату или 5, или 3,5 млн. рублей. Вот и все, что было на собрании.

Резюмируя хочу еще раз напомнить о необходимости готовить денежку на снос и благоустройство.
По данным бухгалтера из кооператива было исключено 2 человека за просрочку платежей.
 
Последнее редактирование:

Juliasik

Member
Собрание просто "СУПЕР!!!!!!" а правды никакой, собрались поболтали и на этом все
А чего лично Вы ожидали? Что ключи будут раздавать? :locomotive:

rudzko_couple, с Вашего разрешения немного поправлю/добавлю Ваше сообщение.
Я хочу выразить благодарность заменявшему преда представителю правления ЖСПК (не знаю его имя и отчество).
Собрание вёл Путят Валерий Аркадьевич. Присоединяюсь к словам благодарности!
Далее слово взяла девушка из отдела жилищной политики
Могу ошибаться, но мне кажется, что она работает в УКСе.
И тут некто (Имя не знаю) из активных представителей Нефтехимика взял слово и рассказал о том, что Нефтехимик активно ищет юрлиц, способных выполнить снос больших домов, и призвал всех присутствующих членов помочь в поиске подрядчика для сноса.
Это был Котов Константин Владимирович, большое ему спасибо за НЕравнодушность.
Я хотел бы призвать господина Суринова, если ему действительно удастся пустить через себя весь документооборот, отписываться здесь, на форуме, о деятельности кооператива.
Давайте будем уважать нашего будущего соседа и правильно называть его фамилию. Его зовут Сурин Владимир Николаевич.
Представитель преда сообщил, что по предварительной оценке затраты на снос дома будут в пределах разумного и при стоимости сноса к примеру 1,8 млрд. Метр квадратный не станет выше 2997 млн.
Выступала Елена Ивановна (наш бухгалтер), по ее информации при оценочной стоимости сноса 1,6 млрд. стоимость квадратного метра составит 2,945 млн.

Кроме этого, прозвучала информация члена правления кооператива, которая вместе с предом была на приёме у Радомана, о том, что он пообещал сдать наш дом в июле (интересно, каким образом?).
люди о нашем форуме прекрасно знают, читают и даже успели его немного прорекламировать на собрании.
Очень надеюсь, что активных участников этой ветки в ближайшее время станет больше. Присоединяйтесь, будем очень рады Вашему участию и мнениям!

ИМХО, собрание проводили не зря. Не было обычного "базара", все, кто хотел высказаться, получили эту возможность и были услышаны.

P.S. Tomy, было очень приятно познакомиться лично, к сожалению, было совсем немного времени на общение, звони, обсудим). :telephone:
 

rudzko_couple

Счастье рядом
ВСе замечания приняты:)

А девушка эта из отдела жилищной политики, инфа 100%
 

Рабинович

New member
Еще раз добрый день уважаемые соседи!!!
Так что же все-таки в итоге- нам выставляют новую цену (со сносом и сетями) мы оплачиваем и получаем ключики или опять ждем сентября и т.д.............
 

rudzko_couple

Счастье рядом
Рабинович, Вначале УКС выполняет снос и мы его оплачиваем. Затем УКС говорит, что нету денег на сети и благоустройство и предлагает нам оплатить данные виды работ. Следующий этап - голосование за оплату сетей и благоустройство. Когда с нашей стороны ставим подпись - нам выставляют счет и начинают выполнять благоустройство и сети.

Замечу, что сети и благоустройство могут выполнить после сдачи дома в эксплуатацию.

После введения дома в эксплуатацию проходит, по закону, не более 3 или 6 месяцев до заселения (точно не помню).
Если дом сдадут в сентябре, то ключики мы получим скорее всего до нового года:) Для выполнения годового плана.

И на новый год шампанское будем пить в своих квартирках. Таким мне видится наивероятнейший сценарий развития нашей стройки. Естественно, если люди сходу согласятся платить за сети и благоустройство
 
Последнее редактирование:

Tomy

New member
А девушка эта из отдела жилищной политики, инфа 100%
Это так, Екатерина Сундукова и она наша соседка, кажется из второго подъезда.

Juliasik, мне тоже было приятно познакомиться, будет еще приятнее ежедневно сталкиваться в нашем подъезде!
 

Juliasik

Member
Мулан, Наташа, наверняка это не последнее собрание нашего кооператива)
 

rudzko_couple

Счастье рядом
Ну что, кто-нибудь имеет информацию, что там у нас со сносом дома? Чтобы снести дом до конца месяца нужно уже сейчас приступать:)
 
Последнее редактирование:

rudzko_couple

Счастье рядом
Мулан,да, я знаю :( Потому и спрашиваю, может уже провели тендер, выбран подрядчик? Известна окончательная стоимость работ по сносу?
 

Дети

New member
Давайте начнем жаловаться на горячую линию. Я уже это сделала, меня девушка выслушала и в конце сказала что расмотрят мою жалобу и если руководство заинтересуеться то мне позвонят, вот телефоны 8-029-1600-700 и 8-017-290-60-00 СТВ горячая линия. Соседи, чем больше жалоб тем быстрее заинтересует руководство СТВ наша проблема. Не остовайтесь равнодушными, звоните, жалуйтесь, и тогда мы сможем спокойно повести наших деток 1 сентября в школу не возя их с других районов.
 

Дети

New member
Здравствуйте соседи, сегодня звонила на горячую линию горисполкома пожаловалась на то что нам не дают ключи обещали прислать писменный ответ в течении двух недель. Надеюсь мои жалобы помогут нам.
 

Juliasik

Member
Информация от уполномоченной:

Конкурс по выбору организации, которая будет сносить дом по ул.Сенницкой, 45А, состоялся 18.07.2012. Выиграла конкурс организация, которую рекомендовал кооператив. Стоимость сноса дома 1 120 000 000 рублей. По условиям конкурса дом должны снести не более чем за месяц. Дата начала работ зависит от скорости УКСа по заключению договора подряда.
 

rudzko_couple

Счастье рядом
Juliasik,спасибо огромное, я думаю, что все оооочень ждали этой, безусловно, отличной новости:)
А может быть вы в курсе, как называется организация, выигравшая тендер?
 
Последнее редактирование:

Tomy

New member
Конкурс по выбору организации, которая будет сносить дом по ул.Сенницкой, 45А, состоялся 18.07.2012. Выиграла конкурс организация, которую рекомендовал кооператив. Стоимость сноса дома 1 120 000 000 рублей. По условиям конкурса дом должны снести не более чем за месяц. Дата начала работ зависит от скорости УКСа по заключению договора подряда.

Juliasik, ура!!! Спасибо за новость!!!
 

grek

New member
Информация от уполномоченной:

Конкурс по выбору организации, которая будет сносить дом по ул.Сенницкой, 45А, состоялся 18.07.2012. Выиграла конкурс организация, которую рекомендовал кооператив. Стоимость сноса дома 1 120 000 000 рублей. По условиям конкурса дом должны снести не более чем за месяц. Дата начала работ зависит от скорости УКСа по заключению договора подряда.

Не совсем так, выиграла организация которая предложила меньшую цену, а не по рекомендации. :)
 
Сверху