ЖСПК "Озерцо-2008" продолжение

MUZH_tanya_bel, нет,совсем не первый и очень интересен-но я уже все перенесла и забыла! а сейчас просто спортом семьей занимаюсь-уже привыкли
 

Vasillinka

New member
меня тоже очень интересует вопрос с лифтом, как-то не очень хочется коляску в руках таскать.
 
tanya_bel, вы правы,мои карапузы привыкли на 6 подниматься-сама удивилась. вам сочувствую,с коляской-жесть,без мужской помощи только в 3 прихода наверное надо.
 

talochka

New member
Доброго времени суток, уважаемые соседи
Напоминаю, что в пятницу (06.06) централизованно проводились работы по восстановлению функционирования домофонов. Если у кого-то домофон все еще не работает, обращаться надо напрямую в обслуживающую организацию: Строймир Про, гор. тел 308 23 33.
 

tanya_bel

New member
Vasillinka, нет, по приемке лифта у нас замечания, я уточняла у председателя, в этом направлении работают, но сроки никто не называет...
 

47Flat

New member
Всем здравствуйте!
Вопрос в первую очередь к председателю, ну а может и так кто подскажет:
Скажите, кто проводил в наш дом оптоволокно? Точнее: какая организация?
Сегодня приходил специалист из белтелекома - не смог нас подключить, т.к. поврежден кабель на отдалении в пару сантиметров от фишки, к которой подключается модем. Что теперь делать - не знаем. Вернее знаем - надо переваривать кабель. Но кто это должен делать???
 
Последнее редактирование:

MUZH_tanya_bel

New member
Всем здравствуйте!
Вопрос в первую очередь к председателю, ну а может и так кто подскажет:
Скажите, кто проводил в наш дом оптоволокно? Точнее: какая организация?
Сегодня приходил специалист из белтелекома - не смог нас подключить, т.к. поврежден кабель на отдалении в пару сантиметров от фишки, к которой подключается модем. Что теперь делать - не знаем. Вернее знаем - надо переваривать кабель. Но кто это должен делать???

внутреннюю фишку внутри корпуса проверяли??? ко мне только что приходил сказал что нам тоже не повезло а потом высмотрел что фишка внутри отошла. он ее защелкнул и все заработало....
 

Air

New member
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер тел. сантехника.
 

Svetlenkaja

New member
Всем здравствуйте!
Вопрос в первую очередь к председателю, ну а может и так кто подскажет:
Скажите, кто проводил в наш дом оптоволокно? Точнее: какая организация?
Сегодня приходил специалист из белтелекома - не смог нас подключить, т.к. поврежден кабель на отдалении в пару сантиметров от фишки, к которой подключается модем. Что теперь делать - не знаем. Вернее знаем - надо переваривать кабель. Но кто это должен делать???
У нас та же проблема. Сегодня тоже мастер приходил и ушел ничего не подключив :(
 
сегодня подала д-ты на тех.паспорт.
сказали,что справки должен переделать и подвести председатель прям в агенство централизованно, придрались к ерунде.
оплатила вместе со срочностью 400тыс. может кому интересно будет.
 

47Flat

New member
У нас та же проблема. Сегодня тоже мастер приходил и ушел ничего не подключив :(

А что он Вам сказал по этому поводу?

внутреннюю фишку внутри корпуса проверяли??? ко мне только что приходил сказал что нам тоже не повезло а потом высмотрел что фишка внутри отошла. он ее защелкнул и все заработало....

Насчет фишки - не знаю.
Подключил какой-то прибор, навел на провода и красным подсветило, где провод поврежден..
Однако, думаю, может стоит самому и фишку проверить на всякий случай...:mda:
 

47Flat

New member
Я лично не присутствовала, дома была только мама, с ее слов сказал, что где-то перебито оптоволокно...

Ну понятно. Радует, что хоть не один я (и не одни Вы) в такой ситуации, поэтому, может, быстрее разрешится этот вопрос...
 

blum

New member
Всем здравствуйте!
Вопрос в первую очередь к председателю, ну а может и так кто подскажет:
Скажите, кто проводил в наш дом оптоволокно? Точнее: какая организация?
Сегодня приходил специалист из белтелекома - не смог нас подключить, т.к. поврежден кабель на отдалении в пару сантиметров от фишки, к которой подключается модем. Что теперь делать - не знаем. Вернее знаем - надо переваривать кабель. Но кто это должен делать???

Скажите,пожалуйста,а где сообщалось,что сегодня будет специалист из Белтелекома? Или он сам пришёл?

Когда будут подключать оставшуюся"часть алфавита"?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер тел. сантехника.

У :drinks:нас есть сантехник?
 

Svetlenkaja

New member
Скажите,пожалуйста,а где сообщалось,что сегодня будет специалист из Белтелекома? Или он сам пришёл?
Сегодня был специалист, который пытался подключить оборудование по договору, заключенному ранее. При заключении договора я оставляла контактный телефон и он звонил мне лично и согласовывал свой приход.
 

47Flat

New member
Скажите,пожалуйста,а где сообщалось,что сегодня будет специалист из Белтелекома? Или он сам пришёл?

Когда будут подключать оставшуюся"часть алфавита"?



У :drinks:нас есть сантехник?

Вроде нигде не сообщалось. Единственное - в субботу возле подъезда встретил представителя из белтелекома (сидела на лавочке оформляла договора), так вот она сказала, что подключат в течении двух недель.
А сегодня часов в девять утра позвонил мне на телефон этот специалист и сказал, что в течении часа придет.
 

tanya_bel

New member
замиакулькас, а не скажете в чем конкретно проблема в Агентстве?
 
Сверху