Зимовята 2010/2011 № 34

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

calandiva

New member
Касатка, Дианке выздоравливать,тебе терпения и сил,а Аля болела? и где вы вообще подцепили?
а я таки волосы покрасила,завтра стригусь ))))
 

axaraza

...мечта...
Девы, убейте меня
Заболела Ди ветрянкой.
:(:blink::shok: я ж говорила,что 21 день смотреть надо...иногда именно на последний или даже после него высыпает....А нас могли вы заразить? Пошла читать....
 

Касатка

Active member
Да. И очень легко. Ни темпы, ни зуда особого. И большие прыщи по пальцам можно было пересчитать.
А у этой, блин, все лицо высыпано, живот, спина. На ногах, на руках, на волосах. Ой, ужас, кароч :(

и где вы вообще подцепили?
Карантин был в саду. Детка сходила в тот день последний раз. Но это не помогло. Вылезла через 2 недели.

А нас могли вы заразить?
за несколько дней ДО высыпаний ре заразен
Мамамия, получается, да :(

у вас когда сыпь появилась?
Через день, в сб утром. Но уже было много. Получается, что в пт уже были высыпания, но я могла не обратить внимание.
 

calandiva

New member
axaraza, Свет,не паникуй ты раньше времени.Вовсе не значит,что вы заразились,может,пронесет. А из твоих деток кто-нибудь болел?
 

axaraza

...мечта...

axaraza

...мечта...
Человек, больной ветрянкой может быть разносчиком вируса даже до того, как у него или у нее появятся какие-либо симптомы. Больше всего вирус ветрянки передается в период, начиная от 2 до 3 дней до появления сыпи и до тех пор, пока все волдыри не покроются корочкой.
Блин, я пипец-в шоке!

axaraza, а когда твое море?
хотелось в начале июля,числа 10.Теперь будем смотреть.
 

Lassie

New member
Всем деткам скорейшего выздоровления!
Девы, я слышала, что масло чайного дерева используют как для профилактики высыпания, так и для лечения.
и вот еще http://medicine-faq.ru/vetryanaya-ospa-vetryanka

От детской электроники держусь подальше: бестолковая вещь для развития фантазии, логики, развития мышления, умения создавать что-то самому.
Почему? Можно разъяснить?
 

axaraza

...мечта...
Лена, я ж ниче...Посмотрим,мы ж не так давно лечились от стоматита и пили ацикловир(Лена,кстати, при сложном течении ветрянки,когда мнооого болек и темпа есть высокая, его дают тоже),так что мот и не заболеем...и еще так со Стешей было-у них в саду заболел ребенок,а нам на море как раз,мы малую больше не водили и она не заболела-пронесло,мот все же пронесет....А ваще муж сказал,что пусть болеет :)))
 

Lassie

New member
что еще посоветуете?
хомяки Zu-Zu. Мы их таскаем по всей квартире, кормим, запускаем в стиралку, ванну, ловим под кроватью и т.д.
А еще книжки, куклы, коляска, муз. игрушки.
p.s. Надя, рада тебя видеть. Не пропадай надолго.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Касатка,не надо никаких ванночек: возбудитель очень воду любит, еще больше будет. Потому и зеленкой мажут: она сушит.

Почему? Можно разъяснить?
Давай, я лучше процитирую:
Действительно, есть игрушки настолько «примитивные» с точки зрения современного обыденного сознания, что и посмотреть-то не на что. А тем не менее в них живут – действительно ЖИВУТ и могут действовать разные существа. Это могут быть образы ребенка, зверенка, старичка или младенца - со своими настроениями, желаниями, словами и жестами. Это всё вдыхает в них фантазия ребенка. Там, в этих простых игрушках и материалах, ЕСТЬ место для этой фантазии. Никто лучше самого ребенка не скажет за куклу, что же она хочет сказать, никто лучше него самого не поймет, что хочет его игрушечный щенок.​
Интерактивные образные игрушки – собаки, кошечки и разные неизвестные науке существа скажут всё – даже «Я тебя люблю. Погладь меня, а теперь обними». Но там не живет тепло и сердечность отношений. С ними ребенок немеет. И/или превращается в их приставку. При этом его собственная фантазия, представления хиреют, умирают, не родившись.
Так называемые развивающие центры – это водопад различных ощущений для восприятия младенца, но там нет места тишине и возможности сосредоточиться, прислушаться, повторить действие и спокойно послушать свое ощущение от него. Шуршание - пение – скрипение многочисленных искусственных материалов обрушивают на младенца водопад ощущений. Оказавшись среди их, ребенок вынужден мчаться от одного впечатления к другому, не особенно вникая. Это сначала увлекает, потом возбуждает и - утомляет малыша, но не ведет к развитию способности восприятия и внимания.​
Детям действительно жизненно необходимо вчувствоваться в свои возможности, в ближайшее окружение, в жизнь окружающих старших - именно в те предметы и дела, что у них есть. Поэтому часто дети раннего возраста игнорируют игрушки и предпочитают самым диковинным центрам и моделям настоящие вещи, инструменты и материалы родителей. Это способ освоения мира взрослых – через настоящие предметы и подражание понятным, ежедневно повторяющимся действиям с ними.
http://soznatelno.ru/razvitie/igratsrebenkom/931-razvitie-ili-schastie.html

Еще где-то в другом источнике есть мысль, что электроника учит только нажимать на кнопки. И все - остальные умения и потребности остаются не при деле. Причем как-то изменить результат можно только в узко ограниченном заданном программой пространстве.



 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху