Нам бы не дали, если бы я сама не попросила. Так выписывали оную с таким отдолжением, что не описать. Делаю вывод, что мало кто оставался довольным после посещения наших "дорогих" поликлиник. У меня казусов и непоняток тоже хватило и с педиатром, и с невропатологом. Касаемо педиатра - решилось все на уровне заведующей, а вот на невропатолога пришлось выше пожаловаться - на горячую линию МинЗдрава. И вы знаете, так быстро помогло. Отреагировали мгновенно. На горячей линии нужно оставлять свои координаты, хотя и не всегда. В моейм случае без координат (ФИО, номер телефона) не приняли бы жалобу, так как дело касалось определенного врача. Домой мне позвонили в этот же день и аж 2 раза! Сначала глав.врач детской поликлиники, затем все та же заведующая. Девочки, от разговора с гл.врачом я осталась просто в восторге. Значит, звонок, снимаю трубку, вы такая-то? Да, это я. Она мне говорит:"Я СЛЫШАЛА у вас какие-то проблемы?" Обращаю Ваше внимание на манеру ведения беседы человека, занимающего такую важную должность и в обязанности которого входит - быть корректным.Я говорю, что это не у меня проблемы а у Вас и если вы не решите вопрос в положительную сторону, проблем у вас станет в 2 раза больше. После чего я положила трубку, сказав, что в таком тоне быседы не ведутся. Потом позвонила зав.отделением. Ну тут уже все было по-другому. Долго рассказывать. В общем наездами на меня вопрос им решить не удалось. А то любят они объяснять, что вы - молодая мама, опыта не имеете, а с врачами ссориться нельзя, потому как в поликлинику ходить придется. А все кончилось тем, что эта же зав.отделением нас к себе на прием ПРИГЛАШАЕТ(только взвешивать ребенка и рост измерять носим в другой кабинет - за отсутствием у нее весов). Так что, девочки, я неоднократно (не только с детской поликлиникой) убеждалась в том, что сроить иногда очень полезно. :acute: