CTEPBA, я бы вводила и не для желающих.
Этот вопрос можно обойти и даже не одним способом
У нас учатся студенты из бывших республик СССР, в том числе из тех, где сразу подняли национальный вопрос и обучение перевели с русского языка на национальный. Наша убогая программа по математике, физике и т.п., как и выпускники - просто звездные на их фоне.
Так что не вопрос - переводите
Для того, чтобы добить систему образования и чтобы ушли лучшие преподаватели - этого вполне хватит. Хотя, скорей всего, найдут лазейку для хороших преподавателей
Тот же формат спецкурсов на иностранном языке (Болонский процесс - хорошая вещь по итогу
).
Был у меня опыт обучения на белорусском языке. Это несмертельно, но любви к языку не прививает, скорее наоборот. Никто из наших белорусским языком не проникся. И преподаватели шли на белорусский поток - самые слабые. Так что принудиловкой нас не испугать
Мы подождем как и тогда, пока все ляснется (и опять деньги на ветер).
Среднее образование - мне все равно, пусть переводят на белорусский. Свою я научу сама, по нормальным учебникам на русском языке, да и без учебников, а зачем беспокоиться о чужих детях, чьи родители не подумали о моих
Белорусский язык ваши дети будут знать
, вы же этого хотите, это на первом месте стоит?
Извините, а, собственно, зачем такого рода термины в школе?
Вы потеряли нить дискуссии.
Почему непременно нужно "или-или"?
Я говорю про ранжирование критериев, а не "или-или". Не понимаете как это?
А для полного апофеоза
Боже упаси. Но у меня зато мама-филолог, да и подруг хватает. Правда у подруг, не смотря на то, что многие из них имеют отношение именно к белорусской филологии и любят белорусский язык - нет таких категоричных позывов "к беларусизации". Они более толерантные и за выбор.