Бронирование отелей через интернет

viqa

Well-known member
ирка, там не липовые схемы. несколько утрированно: выставляют небольшую цену, чтоб получить хоть какого клиента, потом поднимают цену, если повезло найти более выгодного клиента, то первого кидают, если нет, то и такой сойдет.
 

Parole

Well-known member
ирка, там не липовые схемы. несколько утрированно: выставляют небольшую цену, чтоб получить хоть какого клиента, потом поднимают цену, если повезло найти более выгодного клиента, то первого кидают, если нет, то и такой сойдет.

Более того - решили попробовать. Потом решили что нафик надо....
 

BabuschkinHaus

Well-known member
химера, что именно хотите в Питере? У вас жесткий бюджет? Не из праздного любопытства), просто это мой город, я в него еще у мамы в животике начала летать. Может, вам чего подскажу. Если хотите, можно в лс, пишите.
 

химера

Well-known member
Спасибо, девочки, за мнения, отменили мы свое бронирование, и забронировали на airbnb, с отличными отзывами и неплохом месте.


BabuschkinHaus, спасибо за предложение. Буду готовить программу, буду знать к кому обратиться с вопросами :)
Я Питер тоже нежно люблю. Но последний раз была лет 15 назад. Сейчас везу старшего сына знакомиться и передавать любовь :)
 

BabuschkinHaus

Well-known member
химера, у меня там троюродная сестра с двухкомнатной квартирой, которую иногда сдает только своим (по рекомендациям, в смысле) и парочка гостишек проверенных в центре из разного ценового сегмента))). Поэтому, если понадобится, чем смогу.
 

Витамин

Active member
Подскажите, раньше на Букинге можно было зайдя в бронирование изменить данные кредитной карты. Сейчас я не вижу где это сделать. У меня должны быть скоро сняты деньги с карты за проживание, но на той, которая была указана изначально их нет и положить сложно. А как можно поменять карту сейчас на одно конкретное бронирование?
 

viqa

Well-known member
Витамин, попробуйте другой браузер или приложение. похоже на глюк, у меня все на месте
 

Вложения

  • 7_2.JPG
    7_2.JPG
    175.5 KB · Просмотры: 12
Витамин, можно списаться с гостиницей и указать в письме номер карты. Они при списании внесут нужную.
 

Витамин

Active member
Юлллса, дело в том, что гостиница отвечает, что списывают не они, а букинг, а они с Букинга деньги получают и то не сразу, а через некоторое время после заселения
 

Parole

Well-known member
Витамин, напишите букингу что у не получается внести данные новой карты. Они отвечают
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Витамин, у меня отсутствует эта строчка (Обновите данные кредитной карты) только в бронировании, которое уже оплачено. Во всех остальных есть.
Да, лучше на букинг написать.
 

kresh

Active member
Подскажите, раньше на Букинге можно было зайдя в бронирование изменить данные кредитной карты. Сейчас я не вижу где это сделать. У меня должны быть скоро сняты деньги с карты за проживание, но на той, которая была указана изначально их нет и положить сложно. А как можно поменять карту сейчас на одно конкретное бронирование?
А вы уверены что их вообще снимут? Если указано что "Оплата может быть списана в любой момент", еще не факт что её спишут
Бронировала недавно на пустую карту мужа, писем никаких не приходило, данные карты не просили обновить, оплачивала в отеле на месте своей картой
По идее, если не хватит денег, то должно придти письмо с просьбой обновить данные карты
 
Последнее редактирование:

Parole

Well-known member
По идее, если не хватит денег, то должно придти письмо с просьбой обновить данные карты
главное в это время не быть в дороге где то или быть с инетом. У меня знакомы так пролетели. Не списывали до последнего, уехали, пока ехали почту не смотрели, когда приехали получили "сорри, а что вы хотели..." пришлось искть в ночи другое жилье
 

MamaPoliny

Well-known member
Подскажите пожалуйста, можно ли просить арендодателя снизить стоимость за апарты, если первый день я приезжаю заполночь и по сути первый день наполовину вылетает, так же и выезжать буду через день ночью.
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
если первый день я приезжаю заполночь
С нас еще взяли 20 евро за позднее заселение (но это не отель с круглосуточной регистрацией, а апартаменты частные)))), самолет еще задержался и мы на квартире были в 2 ночи, а они сразу написали, что после 1-00 берут за позднее заселение
Но, за спрос не бьют)), вдруг согласятся
 

Morgenstern

Well-known member
MamaPoliny, спросить всегда можно :) это ж бесплатно. А вдруг пойдут на встречу
 

Shokoladka

Well-known member
Делюсь опытом, как мы в этом году сэкономили на отелях. Не сочтите за рекламу, мой личный опыт.
Увидела здесь на семействе рекламу ecowita.com о бронировании отелей через немецких операторов, где цены зачастую дешевле букинга и прочих сайтов бронирования. Я тоже давно слышала, что немцы отдыхают по своим каким-то ценам и дешевле. Зашла проверить нужные мне отели на Кипре и реально - 2 из них оказались дешевле, чем где либо. Посмотрела сайт, почитала группу в ВК, помогает подобрать и забронировать отели Татьяна, она русскоговорящая, на мои вопросы отвечала быстро и чётко. Короче, решилась забронировать, хотя немного стремалась, т.к. сайт нераскручен как букинг и т.д. Муж надо мной ржал, говорил если чё, будем на пляже жить, там тепло, не пропадём :))) Ну деньжат в запас взял на всякий случай.
Первый отель Asterias Beach 4*, прямо на красивейшем пляже Макронисос, обошёлся нам завтраках и ужинах за такую цену, как на букинге и др.поисковиках только на завтраках. Второй отель Kaya Artemis Hotel 5* - вообще шикарно сэкономили: 780 евро на всё включено за 4 ночи против 1500 с хвостиком! Третий отель Acapulco Resort & Convention & SPA 4* мы бронировали на сайте отеля ещё до того, как узнали об эковита, зашла ради интереса посмотреть цену, оказалось на 5 евро дороже у эковита. Так что надо сравнивать, конечно.
По поводу оплаты - деньги с карточки списывали немецкие туроператоры частями - сразу предоплата около 20% и за месяц до заезда оставшаяся сумма. Туроператоры присылали ваучера на немецком.
При заселении в Kaya Artemis Hotel 5* нас сначала поселили не в том номере - мы бронировали номер в главном корпусе, а нас отправили в виллы, где номера хуже и дешевле. На ресепшен мой вопрос не решили, представителя туроператора тоже не было на месте. Написала Татьяне, она связалась с туроператором, это был его косяк и нас переселили в главный корпус. Зато сравнили оба номера и пришли к выводу, что не зря выбрали главный корпус. Понравилось, что Татьяна не отмахнулась от нас, а помогла решить проблему.
В общем, я довольна как слон. Буду в следующий раз снова бронить через них, если найду хорошие предложения.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Сверху