Бронирование отелей через интернет

Parole

Well-known member
Я тоже давно слышала, что немцы отдыхают по своим каким-то ценам и дешевле.
Не про отели, но машину в Штатах мы, помню, как раз арендовали через немецкую версию прокатной конторы. Выходило прилично дешевле чем если бы бронировали у этой же конторы напрямую в Штатах.
Так что да, согласна, у них зачастую свои какие то цены
 

BabuschkinHaus

Well-known member
По поводу оплаты - деньги с карточки списывали немецкие туроператоры частями - сразу предоплата около 20% и за месяц до заезда оставшаяся сумма. Туроператоры присылали ваучера на немецком.
Они и на букинге по таким условиям работают. Немцы, в смысле. Пол Лигурии скупили. И это у них на 90% без белья постельного. Но все практически дома отличные и по очень соблазнительным ценам.
 

Вишенка

волшебница
С нас еще взяли 20 евро за позднее заселение (но это не отель с круглосуточной регистрацией, а апартаменты частные)))), самолет еще задержался и мы на квартире были в 2 ночи, а они сразу написали, что после 1-00 берут за позднее заселение
Частое явление, кстати, когда за позднее заселение берут деньги, а то и вообще пишут, что это невозможно после определенного времени. Вот если хозяин в том же доме живет или рядом, то тогда проще договориться.
 

Parole

Well-known member
от если хозяин в том же доме живет или рядом, то тогда проще договориться.
но очень слабо вериться что он согласиться уменьшить сумму, чтобы еще ночью встречать. Обычно это удача, что не возьмут за это дполнительно.
 

Вишенка

волшебница
но очень слабо вериться что он согласиться уменьшить сумму, чтобы еще ночью встречать. Обычно это удача, что не возьмут за это дполнительно.
Про "уменьшить сумму" я бы даже и не догадалась спрашивать. :)))
У меня в Мадриде отсеялось большинство апартов именно по причине позднего заселения - ну не было у меня желания доплачивать 20-30-40 евро еще и за это. Хотя я прекрасно понимаю, что это морока - ехать куда-то в ночи, вместо того, чтоб спать себе спокойно или пиво пить перед теликом :))) В результате нашли апарты, где хозяин живет в соседней квартире.
 

Lorena

Well-known member
Подскажите пожалуйста, можно ли просить арендодателя снизить стоимость за апарты, если первый день я приезжаю заполночь и по сути первый день наполовину вылетает, так же и выезжать буду через день ночью.

не вижу оснований для снижения стоимости
уборка номера и смена белья не зависит от вашего заселения, а поздний приезд скорее добавляет неудобств сдающему, тч лучше молчать, а то еще и доплату захотят взять
 

Витамин

Active member
расскажу чем закончилась история о невозможности смены номера карты.
Моя последняя надежда, была на то, что когда карту проверит букинг или размещение и на ней не будет денег - тогда система и предложит сменить карту, но и эта надежда накрылась медным тазом. Пришло письмо с Букинга, что карту не поучилось обработать, свяжитесь с банком и если с картой всё ок, то введите на странице бронирования номер карты ещё раз, либо введите номер альтернативной карты. И кнопки "сменить карту", по которой щёлкаешь и переходишь во всплывшее окошко с заменой номера карты, не было в письме, только "подсвечивалась" фраза "страница управления бронированием", при переходе на которую из текста письма попадл просто на страницу своего бронирования (как и просто через вход на Букинг), а там, естественно, "кнопки" для смены карты как не было так и нет.
Написала в отель - ничем помочь не могут, типа деньги снимаем не мы, а Букинг, обращайтесь к ним. Написала в службу поддержки - ни ответа, ни привета. В итоге через 2 суток бронирование отменили.
Короче букинг уже совсем-совсем не тот, что раньше.

Раньше, кстати, когда письмо приходило, что с карты не смогли снять деньги - сразу предлагали сменить номер и делалось это прямо из электронки не входя отдельно на букинг, лишь перейдя по ссылке о смене карты.
А сейчас получилось, что первая попытка - на карте было недостаточно средств, но пополнить карту уже не спасает в данной ситуации, так как её нужно сначала пополнить, а потом ввести её номер ЕЩЁ раз, но вводить его некуда и негде - вот в чём проблема (((

Вывод: наиболее ценные и нужные для вас бронирования лучше бронировать не на пустую карту
 

Magda

Well-known member
Витамин, а позвонить на букинг?

Витамин, я сейчас зашла в свое действующее бронирование, там есть кнопка обновите данные кредитной карты. У вас этой кнопки не было?
 

Вложения

  • букинг.jpg
    букинг.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 20

Tanyaa

Well-known member
Витамин, я бронировала отель в марте на свою зп карту, где то за пару дней до момента, когда уже бесплатно бронь не снимается, мне пришло сообщение на мыло, что на карте нету средств и букинг предложил в течении суток или даже 2 заменить карту
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Витамин, у мяне таксама была праблема са зьменай карты. І як раз на браніраваньні, дзе здымае букінг. Увесьці новыя дадзеныя я змагла, кнопка і поле для гэтага ў мяне былі . Але ў сістэме яны так і не зьмяніліся, як значылася старая карта, так і засталася. У лісьце, які прыходзіць пасьля зьмены на пошту, не адлюстроўваўся новы нумар карты ( у тых варыянтах, дзе аплата здымаецца самім гатэлем усё прайшло і адлюстрошвалася як сьлед). Пісала ў букінг двойчы - адказу не было.
У рэшце рэшт напісала гаспадыні, расказала пра сітуацыю і папярэдзіла, што я адмяню бронь і тут жа забранюю зноў. Толькі так і выйшла са становішча.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Короче букинг уже совсем-совсем не тот, что раньше.
Сайт стал сложнее и навороченнее, больше функций появилось, отсюда косяки вылазят. У меня такое, как в вашей картой, с некоторыми другими вещами. Отсутствует строка "пригласи друга". Зайти можно только через письмо-напоминание (которые уже почти не приходят). Косяки с заданиями (за которые бонусы, уже две недели не появлялись, если не три). Некоторые функции, если про них не знаешь, вообще так просто на сайте в кабинете не найдешь.
Карту сама недавно меняла (истекал срок хранения, на которую бронировала). Но у меня в бронировании была строка про карту, поэтому все прошло без проблем. С нее в положенное время списали деньги.
И да, лучше им звонить, чем писАть. Быстрее получается.
 

Parole

Well-known member
Раньше, кстати, когда письмо приходило, что с карты не смогли снять деньги - сразу предлагали сменить номер и делалось это прямо из электронки не входя отдельно на букинг, лишь перейдя по ссылке о смене карты.
буквально 2 дня назад получила такое письмо в таком виде. Именно предлагается проверить карту или указать другую.

Но у меня "оплата на месте" и я специально бронировала на пустую карту и не хочу чтобы у меня снимали сейчас. Пока переписываемся

што я адмяню бронь і тут жа забранюю зноў. Толькі так і выйшла са становішча
при этом нет рисков что в этот момент кто то другой нажмет на кнопку забронировать?

Япока забронировала с правом отмены. Но цена дороже. С удовольствием бы в последний день разрешенной отмены отменила и его же забронировала уже дешевле без права отмены. Но боюсь )))
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Parole, ну ў мяне выйсьця не было)

Але я спісалася з гаспадыняй, яна была ў курсе і пацьвердзіла, што кошт ня зьменіцца.
 

Parole

Well-known member
, тч лучше молчать, а то еще и доплату захотят взять
как это молчать? Если это аппарты, надо в любом случае предупреждать

ну ў мяне выйсьця не было)
я понимаю. Но у меня есть выбор )) но страшно, вдруг его нет. Я отменю а он не сразу появиться в предложениях или цена измениться или еще чего. Не буду, видимо рисковать, если заранее не отменят сами из-за карты
 

Витамин

Active member
вот ответы на все вопросы как у меня что выглядело. Не реально было что-то поменять ((

И да, лучше им звонить, чем писАть. Быстрее получается.
на какой номер вы звоните? На международный? Я так понимаю разговор будет минимум 5 минут, а то и больше. Это же дорого очень выйдет, правильно я понимаю?
 

Вложения

  • Screenshot_20190712_150614.jpg
    Screenshot_20190712_150614.jpg
    415.2 KB · Просмотры: 16
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    26.9 KB · Просмотры: 14

viqa

Well-known member
Япока забронировала с правом отмены. Но цена дороже. С удовольствием бы в последний день разрешенной отмены отменила и его же забронировала уже дешевле без права отмены. Но боюсь )))
в последний день отмены цена без отмены может стать такой же и даже выше
 

BabuschkinHaus

Well-known member
на какой номер вы звоните? На международный? Я так понимаю разговор будет минимум 5 минут, а то и больше. Это же дорого очень выйдет, правильно я понимаю?
россия, обычно. не сильно дешево, конечно, но не часто, слава Богу, приходится.

вот ответы на все вопросы как у меня что выглядело. Не реально было что-то поменять ((
Вот и у меня так стало после оплаты бронирования: исчезла строка про карту. Вам точно без помощи букинга не реально было что-то изменить(.
 

Ypsilon

In velo veritas
девочки, может у кого-нибудь есть скидочная ссылка на букинг? А то надо срочно отель на одну ночь забронировать :)
 
Сверху