расскажу чем закончилась история о невозможности смены номера карты.
Моя последняя надежда, была на то, что когда карту проверит букинг или размещение и на ней не будет денег - тогда система и предложит сменить карту, но и эта надежда накрылась медным тазом. Пришло письмо с Букинга, что карту не поучилось обработать, свяжитесь с банком и если с картой всё ок, то введите на странице бронирования номер карты ещё раз, либо введите номер альтернативной карты. И кнопки "сменить карту", по которой щёлкаешь и переходишь во всплывшее окошко с заменой номера карты, не было в письме, только "подсвечивалась" фраза "страница управления бронированием", при переходе на которую из текста письма попадл просто на страницу своего бронирования (как и просто через вход на Букинг), а там, естественно, "кнопки" для смены карты как не было так и нет.
Написала в отель - ничем помочь не могут, типа деньги снимаем не мы, а Букинг, обращайтесь к ним. Написала в службу поддержки - ни ответа, ни привета. В итоге через 2 суток бронирование отменили.
Короче букинг уже совсем-совсем не тот, что раньше.
Раньше, кстати, когда письмо приходило, что с карты не смогли снять деньги - сразу предлагали сменить номер и делалось это прямо из электронки не входя отдельно на букинг, лишь перейдя по ссылке о смене карты.
А сейчас получилось, что первая попытка - на карте было недостаточно средств, но пополнить карту уже не спасает в данной ситуации, так как её нужно сначала пополнить, а потом ввести её номер ЕЩЁ раз, но вводить его некуда и негде - вот в чём проблема (((
Вывод: наиболее ценные и нужные для вас бронирования лучше бронировать не на пустую карту