Все, как в жизни.а также момент предвзятости! может мы с классной в натянутых, благодарности ей не писали, цветов не носили - и вуаля!
вообщим мы не просили ету бумагу_надеюсь обойдемся
Главное, себе не изменять, я считаю.
Все, как в жизни.а также момент предвзятости! может мы с классной в натянутых, благодарности ей не писали, цветов не носили - и вуаля!
вообщим мы не просили ету бумагу_надеюсь обойдемся
Так рассказать про можешь Мурку или нет наверное все согласны.Работодатели тоже рекомендации требуют, чтобы знать, кто им на корпоративе Мурку на фортепиано сбацает.
Учиться вы планируете тоже в государственном институте? Или планируете камень за пазухой держать?Так рассказать про можешь Мурку или нет наверное все согласны.
Но каким боком отношение к государственным институтам к знаниям, необходимым для поступления, или активность в определенных мероприятиях к оценке поведения?
И давно государственные институты заинтересованы получить в свои ряды марширующих во имя, а не интеллектуалов?Учиться вы планируете тоже в государственном институте? Или планируете камень за пазухой держать?
Государственный институт не в смысле вузИ давно государственные институты заинтересованы получить в свои ряды марширующих во имя, а не интеллектуалов?
Но ведь главное - не изменять себе))
А в смысле учиться?Государственный институт не в смысле вуз
А че так?
директор? Парторг?Работодатели тоже рекомендации требуют, чтобы знать, кто им на корпоративе Мурку на фортепиано сбацает.
Вы понятие хоть имеете, что значит государственные институты?Учиться вы планируете тоже в государственном институте?
Причем тогда там учиться?Государственный институт не в смысле вуз
Кому?zavtra не понравится.
При том, что вы не на хуторе живёте.Причем тогда там учиться?
Вы стебетесь или реально не понимаете, что есть государственные институты в характеристике и что в них не учатся?При том, что вы не на хуторе живёте.
и даже вполне себе общительные дети могут просто не хотеть участвовать в тех или иных мероприятиях (у нас например по субботам басик был, когда все кудысь ездили, мне он важнее - деть подрос хоть). мне другое интересно как определяют отношение к сущ строю у 9-класников?честно говоря, ни для кого не секрет, что есть экстроверты и интроверты, есть люди, желающие быть на виду и есть те, кто как книжные черви поглащены наукой, и соответственно, одни хотят активно участвовать во всем и везде, а для других это психологическип некомфортно. на способности к обучению это вообще никак не влияю
Правдивая характеристика, как все уже поняли. Что вам скрывать?Вы стебетесь или реально не понимаете, что есть государственные институты в характеристике и что в них не учатся?
Мы живем не на хуторе, но и поступаем не в государственный институт, отношение к которому раскрывает характеристика
Мне нечего вообщеПравдивая характеристика, как все уже поняли. Что вам скрывать?