Не знаю, как музработник, а логопед мне нравится. По-моему работает на все сто. Не знаю, какая там у нее зарплата. Уважаю.
В прошлом году утренник мне очень не понравился. Детки уже большие, а номера как у яселек - два притопа, три прихлопа и индивидуальный выход у 2-3х из группы. А это очень важно. Если не хватает слов в сценарии, то в конце можно стихи пустить, хотя бы по столбику, но что бы все выступили. Это же не трудно. А-то потом дети в школе ответить на уроке не могут, т.к. стесняются.
В этом году обещают, что будет что-то особенное. Говорят, интересная программа, яркая и красочная. Посмотрим. Но слов нам никаких учить не дали. Настораживает. Групповые выступления, когда вместе станцуем, вместе споем и т.д. хороши, но пользу реально приносит возможность сказать пару слов одному. Все зависит - под что заточен праздник, какие цели - показуха - это одно, хорошее настроение, чувство праздника, чувство собственной значимости и причастности к веселью - это другое. Очень не люблю утренники, устроенные по принципу 3-5 звезд и толпа.