Диссер: жизнь до и после защиты. Глава 2.

Tatyana

New member
Тасана, поискать можно гуглом, я попробовала, выдается целая кучка ссылок, ну а дальше - открывать каждую и пытаться заставить память поработать :). Я думаю, какая-то из ссылок даст и фамилию автора, и всю типологию или хотя бы работу, к которой можно обратиться.
 
выдается целая кучка ссылок,
и, в основном, про биосинтез белка...
Вообще, Тасана, если найдёте, кто применил это к искусству, напишите, плиз, громко. Мне уже интересно


Упс, нашлось и про искусства ))
Только всё сплошь в рефератах да дипломах. Да на сайтах с троянами. Стало быть, оно крепко разошлось по интернету.
И, в основном, в работах не искусствоведческого толка, а социология-педагогика.... Смущает, что среди форм синтеза они называют при этом синкретизм, что, в хрестоматийных представлениях, не так...
Похоже, все друг у друга эту классификацию скатывают с небольшими вариациями. А как она выглядела первоначально, и кто был её родителем никому не известно

Просьба поделиться первоисточником в силе)
 
Последнее редактирование:

olchikus

Отчаянная
Кандидатский проводится с обязательным наличием текста диссера. Причем третий вопрос на кандидатском именно по диссеру. Неужели у вас не составляются доп. программы индивидуальные к кандидатскому по специальности?
Другой вопрос, что качество этого текста может быть весьма далеким от нужного :)
Но текст должен быть обязательно.

У нас и текст любят полистать - не то что спрашивать - спрашивают в обязательном порядке.

Вот и у нас так...
 
Тасана,
ЛАЗАРЕВА Мария Васильевна

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ



13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования


А В Т О Р Е Ф Е Р А Т
диссертации на соискание ученой степени доктора
педагогических наук

стр.31
5. «Ретрансляционное сопряжение» – это способ интеграции, при ко-тором один компонент (главный) реализуется средствами другого (вспомо-гательного). Указанный способ предполагает сильное взаимопроникнове-ние компонентов содержания.

Вот и сам реферат

http://www.google.by/url?sa=t&rct=j...nK4LmFz1WA-P2e_luAkUUzQ&bvm=bv.42261806,d.Yms
 

Тасана

New member
Слушайте, мама..., я этот реферат и сама нашла, но фишка в том, что это не ее - это у кого то из эстетиков было и формулировка лучше была, в этой докторской ссылки тоже нет
 
что это не ее - это у кого то из эстетиков было
это я поняла, я думала по ейным статьям пошерстить, вдруг где ссылается. Или список литературы из докторской найти.
Хотя сам факт использования чужих типологий в докторской без ссылки на авторство - детский сад, мне кажется. Это же методологическая основа. А ощущение, что методологическая основа - рефераты из интернета.
Наука, блин.
 

Tatyana

New member
Слушайте, мама..., а я уже не в первый раз сталкиваюсь с такой "наукой", которая действительно "блин" - и кандидаты, и доктора себе такое стали позволять. Раньше удивлялась, теперь уже нет. Наверное, интернет развратил всю науку :).
 

Тасана

New member
Может, сама аспирантка и объяснит, где содрала-то? ))) У вас, в принципе, публика более продвинутая, да и более привычная ко всякому, но в академии музыки и вещи, гораздо более близкие к искусствам, нужно кровью и потом обосновывать. причём годами.
Нее, там хорошая типология на самом деле. Аспирантка тоже говорит честно, что нашла только в интернете. Ну и в академии музыки, мягко говоря, не совсем правы иногда бывают относительно таких вещей. Это приличная такая типология, все обосновано, все продумано, хорошо сформулировано, но, ёлки, КТО ж это - не знаю. Такая позиция академии, возможно, объясняется спецификой вашего паспорта специальности, вы "заточены" под конкретный вид искусства и вам вроде и не нужен этот синтез и т.п. Наш паспорт имеет свои особенности и без подобного ррода работ в исследованиях синтетических видов искусства или полисинтетических явлений вообще никуда не деться.
:) Как только найду автора, то Вам маякну :)

и в вашем заведении мне эксперт записала в минусы отсутствие человеческого, понятного лично ей, объяснения слова "ризома"
ну бывааат, бываат :) :) :)
Вообще вся это ризоморфность и т.п. - жуткая веСч :)
 

Шиманшилла

многовредная мамаша
Слушайте, мама..., вы может, у мужа моего поинтересуйтесь, он всякие умные штуки знаеть....
 

Тасана

New member
Шиманшилла, это я, я интересуюсь!!!
Мне надобно узнать кому принадлежит авторство типологии синтеза искусств в которой одной из форм (типов) синтеза искусств названо "ретрансляционное сопряжение".
Детектив продолжается.
 
Ну и в академии музыки, мягко говоря, не совсем правы иногда бывают относительно таких вещей.
уж я их правоту-неправоту на своей шкуре хорошо почувствовала
Типология может и хорошая, я ж первоисточника не вижу. Но вот то, что автор неизвестен - очень настораживает
Вообще вся это ризоморфность и т.п. - жуткая веСч
да ну, нормальная это вещь. Просто вашей научной даме было непонятно определение из словаря. Она действительно не поняла, что это за зверь. Когда я ей сказала "ну вот грибницу знаете? Вот и оно", всё стало на места )))

спецификой вашего паспорта специальности, вы "заточены" под конкретный вид искусства
это они её так объясняют. На самом деле всё куда проще - есть группа женщин, которым просто удобно и понятно так, как их учили. Всё другое - от лукавого )))
Оттого я белорусское музыкознание наукой не считаю, не состоялось оно. А самое что обидное - в погоне за своей наукой, они его потеряли и как практическую дисциплину.
Ну это я чёт разошлась)))
 

Тасана

New member
На самом деле всё куда проще - есть группа женщин, которым просто удобно и понятно так, как их учили.
Не, ну бог его знает... :) Просто у вас конкретно "музыкознание", а у нас "Теория и история искусства" без указания какого именно :)
Ваши очень не любят наших, тех кто музыкой занимается (по слухам).
Но по скольку я музыкой не занимаюсь даже близко, то нэжно люблю и очень полюбовно существую с консой.
Конса вообще лично у меня вызывает священный трепет (это я без прикола), но в действительности некоторый снобизм, ей присущий, можно было бы и поубавить. :) :) :)
 

Илларита

New member
Ваши очень не любят наших, тех кто музыкой занимается (по слухам).
гы.... причем конкретно так не любят.... :evil_admin:хотя эти "чужые" являются выпускниками консы, а если они еще и защитились не в консе...то вааще ренегаты......:skull:.
PS личный опыт
 

Шиманшилла

многовредная мамаша
ну вот грибницу знаете
Прашу прашчэния, што в вашу дискуссию, да со свиным рылом. Но мне вот так со стороны прикольно: уже были попытки использовать терминологию и некоторые методы точных наук для описания различных явлений искусства, ну, математика, к примеру, физика, а теперь - биология!!!! грибы - произведения искусства! Что ж дальше-то будет?! Скоро начнем выстраивать типологию видов искусства в лонгитюдно-сопоставительном плане с царствами животных :)) Или еще чего-нить пооригинальнее - например камасутра теории музыки!!! Как же по-новому сразу зазвучит фраза о параллельном органуме!:acute: Ну, это я так, просто шутю, конечно, никого не хочу поддеть, весяло просто..
И никаких приятных перспектив
А какие перспективы в гуманитарной области, о чём вы?! Видели про науку? Свиньи, рапс и (так и быть) космос. А думать, говорить, петь да плясать нечего - выращивать и жрать, жрать, продавать, менять и опять жрать.
 
ну, математика, к примеру, физика, а теперь - биология!!!!
после Делёза и Гваттари уже давно философия. А заодно культурология, социология и прочее сплошь гуманитарное. Давно уж достояние энциклопедий )))
А какие перспективы в гуманитарной области, о чём вы?!
Я не о перспективах науки. Я о перспективах уменьшения снобизма в академии. Высоких слов о перспективах этой псевдонауки от меня дождёшься едва ли
Или еще чего-нить пооригинальнее - например камасутра теории музыки!
старо, к сожалению. Это на начальных этапах изучения гармонии музыкантами проходится. Золотое правило гармонических задач "если у вас намечается преждевременный каданс, лучше сделать прерванный оборот". С тем и воспитываемся
 

Тасана

New member
Шиманшилла, слушай, а правда, чего ты наехала?
Ризома она так и объясняется везде как грибница :) :) :)
Тут вроде и биология не причем.
Ой, девы, нешта попроходила я онлайн ЦТ по многим предметам. Шо будет - ужас!

К примеру, набрала я 24 балла по математике. Я там ни одного задания не поняла - просто поставила метки. Это мне уже можно в инженеры идтить?

Скоро начнем выстраивать типологию видов искусства в лонгитюдно-сопоставительном плане с царствами животных ) Или еще чего-нить пооригинальнее - например камасутра теории музыки
Ой, слухай, я законы драматургии могу объяснить студентам пятью разными способами: через секс, через сказку, через движение на машине от пункта А к пункту В и т.п. Камасутра нами, кстати, активно используется при преподавании такой дисциплины как "дуэтно-сценический танец"
 
слушай, а правда, чего ты наехала?
Шиманшилла пошутила, она же написала).
Может,я слишком серьёзно ответила? Если да, то нет))) Я тоже вполне игриво.
Хотя услышала "призрак оперы", да. Почти как на заседание кафедры теории музыки сходила

ну и разве можно после этого к вашему заведению относится со всей серьёзностью? Айяйяй
 

Тасана

New member
ну и разве можно после этого к вашему заведению относится со всей серьёзностью? Айяйяй
слушай, ну они через секс очень все хорошо понимают. :)
Но вообще так никто не объясняет - тока я дурна така. Но если б мне когда-то так объясняли как я сейчас, то я была б рада.

Вот например, как ты объясняешь о возможной продолжительности кульминации? Ну бывает типа тока такт или ваще нота, а бывает целый период или больше. И опять таки, ты меня навела на мысль о том, как преподнести преждевременность кульминации ;)
 
Сверху