это смотря кто, смотря что и смотря кака как сейчас в вузах лекции читают? с бумаги или презентацию делают? еслти презентации - то к каждой лекции или нет?
У нас есть предметы, которые всегда только с презентацией читаются.
это смотря кто, смотря что и смотря кака как сейчас в вузах лекции читают? с бумаги или презентацию делают? еслти презентации - то к каждой лекции или нет?
у нас далеко не в каждой аудитории читаются лекции, поскольку у нас до фига и больше лабораторных, практических, мелкогрупповых и индивидуальных, но в аудиториях для поточек да, везде есть оборудование. У нас вообще в бытовом плане сейчас прыгажость - на каждой кафедре и в структурном подразделении кулеры с водой, в туалете соответствующая бумага, полы белые, потолки глянцевые - прэлесть. Даже у нас в залах уже и кондишны-обогреватели, звуковая аппаратура, только видеокамер пока нет (но обещают), в раздевалках у студентов шкафчики с ключиками (правда шкафчиков меньше, чем студентов, но всё равно - по сравнению с тем, что было очень хорошо).То есть в каждой аудитории где читаются лекции есть оборудование.
Надеюсь, ты поняла, что я не считаю нашу МТБ совершенной , но реально же лучше стало и лучше чем в других местах. А так да - надо учитывать, заказывать и т.п., но туалетная бумага меня рааадуууееетнаши аудитории с мультимедиа надо заказывать заранее, при этом в одном месте надо заказывать аудиторию, а в другом - заказывать подключение оборудования. Аудиторий с компьютерами не хватает на всех, их надо планировать до начала семестра, составить расписание занятий, подавать заявку отдельно. Не предусмотрел какое-то занятие или по ходу курса решаешь вносишь изменения в лабораторные/практические - ходишь, сам ищешь и договариваешься. При этом компьютерные классы относятся к определённой кафедре, и приоритет в расписании у них.
Но МТБ, конечно, улучшается, это факт.
замечательный отпуск, всегда летом и почти 2 месяца.Девочки, а я опять со своими вопросами по пед. деятельности. Подскажите, а какие плюсы в этой самой деятельности есть? для мамы с детьми. Сижу и решаю, а стоит уходить из науки?
2. Рабочий день Не с 8-00 до 17-00 каждый день?замечательный отпуск, всегда летом и почти 2 месяца.
ну это как получится.Рабочий день Не с 8-00 до 17-00 каждый день?
ну это как получится.Рабочий день Не с 8-00 до 17-00 каждый день?
у нас бывают занятия в третью смену, с 17.00 до 22.00. Все зависит от нагрузки1.
2. Рабочий день Не с 8-00 до 17-00 каждый день?
но вряд ли будут занятия с 8 утра до 22.00у нас бывают занятия в третью смену, с 17.00 до 22.00. Все зависит от нагрузки
Есть минусы, но вы об этом, видимо знаете.
Я ушла и до сих пор не понимаю, почему так долго решала)) лично я очень довольнаДевочки, а я опять со своими вопросами по пед. деятельности. Подскажите, а какие плюсы в этой самой деятельности есть? для мамы с детьми. Сижу и решаю, а стоит уходить из науки?
Для написАния докторской можно и соискателем прикрепиться к "базе", если оттуда не уходить, хлопнув дверью (имхо). Здесь надо учесть, через какой промежуток времени "желание докторской" превратиться в "работу над докторской". М.б. через 2 года, а может и через 10 лет.Меня немного сдерживает то, что у меня есть желание подготовить докторскую. но на будущем месте работы нет возможностей, базы. а у меня бех экспериментов ничего не получится.
А почему работа в ВУЗе, а не в НИИ, не совместима с научной деятельностью? (Или я что-то не поняла )