на палку точно нельзя погуглите мот еще. или на онлайнере каком спросить можно. или шопхелпе. может что подскажут.Писать письмо на палку - значит, скомпроментировать карту (((
на палку точно нельзя погуглите мот еще. или на онлайнере каком спросить можно. или шопхелпе. может что подскажут.Писать письмо на палку - значит, скомпроментировать карту (((
Робертовна, у нас был вот такой
http://www.ebay.com/itm/Disney-Pixa...804?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ab66966c4
хороший робот, но не стоит этих денег)))
Ищите не на ибей, а на амазоне (американском, английском) - там есть вероятность найти дешевле.
Я покупала дешевле гораздо.
Посмотрите тут - дешевле.
http://www.robotown.com.ua/index.php?productID=123
Спросила. Сказали, что ничем помочь не могут (((
Писать письмо на палку - значит, скомпроментировать карту (((
Как же другие получают возвраты?!
но ведь продавцы не могут пробраться в мой аккаунт в палке, сделать там запись и отправить оттуда мне на ящик почтовый письмо...У меня есть предположение, что вам просто не делают возвраты
но ведь продавцы не могут пробраться в мой аккаунт в палке, сделать там запись и отправить оттуда мне на ящик почтовый письмо...
Выходит, дело в карте?
я столкнулась с возвратом через РР, сумма на карту зачислилась спустя 5-10 дней (уже точно не помню), и запись зачисления была датой перечисления PP. То есть, к примеру палка перечислила мне 1 сентября, на палке они есть 1 сентября, а на карте появляются только 10 сентября, но запись гласит, что сумма пополнения на карте от 1 сентября. Банк Москва-Минск. Я звонила им и разыскивала свои деньги, они отвечали, что такое бывает, ждите, или пишете заявление на розыск.Девочки, может, кто уже имеет опыт - после возврата денег на палку, они переводятся на карточку? Как скоро их можно увидеть? У меня уже 2 месяца прошло, а ничего не карточку не вернулось.
У меня такое тоже было. Продавец не уведомил, что отправил посылку. Я написала ему письмо. Он ответил что все отправил и указал дату отправки. Но отметки об отправке так и не было. В итоге посылка пришла вовремя. Советую вам тоже написать письмо продавцу (на всякий случай), но только все письма и сообщения пишите через ебэй (т.е. не через свою почту на указанный эл.адрес). Потом данная переписка может быть основанием для решения каких-либо спорных вопросов и проблем. Хотя как показывает мне моя практика, проблем с получением посылок не возникает. Все приходит, только бывает со сроками проблемы. Но как правило это вина нашей таможни, поскольку иногда посылки лежат на таможне по 2 недели.Вопрос по eBay.
Куплен товар через выигранный аукцион, сумма перечислена мною сразу 8 сентября. На странице продавца указано, что товар отправляют в течение 3-х дней. Сегодня уже прошло 3-е суток, а товар не отправлен Что делать?
а на второй?черный кошелек брала на скидке, удобен для карточек и для денег. обе вещи сделаны добротно на первый взгляд, без косяков.
ждать. далеко не каждый отмечает отправку.а товар не отправлен Что делать?
ну второй взгляд будет в процессе носки. если хотите, то могу сфотографировать свой в реале.а на второй?
Мне тоже нужен кошелечек, не хочется по магазинам ходить искать, пожалуй, этот могла бы себе заказать. Рекомендуете?
да, пожалуйста! Будьте так любезны!:give_rose:если хотите, то могу сфотографировать свой в реале
может, Вам приходит копия?ой, похоже, что в таком случае письма приходят ко мне обратно.
на вашей личной странице, где находится список товаров, которые вы купили, есть функции к каждому вашему товару. И там есть функция "More actions" если на нее нажать, то открывается список - там нужно выбрать "контакт с продавцом". При отправке сообщения можно поставить галочку "прислать копию на почту". Тогда вам еще придет копия вашего сообщения на эл.адрес. Я всегда таким образом связываюсь с продавцом, если это касается товара, который я уже купила. Тогда продавец будет четко видеть по поводу какого товара вы к нему обращаетесь. А проверить отправленные сообщения тоже можно на вашей личной странице. Там вкладка есть "messages". И в дальнейшем вести с продавцами всю переписку именно там.Пытаюсь написать продавцу письмо. На странице с товаром справа вверху нажимаю на картинку с конвертом, после чего открывается страница с таблицей, где можно вставить текст сообщения.
Я правильно делаю?