eBay

МОлька

Well-known member

Tania

New member
Робертовна, у нас был вот такой
http://www.ebay.com/itm/Disney-Pixa...804?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ab66966c4
хороший робот, но не стоит этих денег)))
Ищите не на ибей, а на амазоне (американском, английском) - там есть вероятность найти дешевле.
Я покупала дешевле гораздо.

Посмотрите тут - дешевле.
http://www.robotown.com.ua/index.php?productID=123
 

Робертовна

Мамуся
Робертовна, у нас был вот такой
http://www.ebay.com/itm/Disney-Pixa...804?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ab66966c4
хороший робот, но не стоит этих денег)))
Ищите не на ибей, а на амазоне (американском, английском) - там есть вероятность найти дешевле.
Я покупала дешевле гораздо.

Посмотрите тут - дешевле.
http://www.robotown.com.ua/index.php?productID=123

спасибо за ответ.
а возможно ли заказать с этого украинского сайта?
 

Каира

New member
ю
Спросила. Сказали, что ничем помочь не могут (((
Писать письмо на палку - значит, скомпроментировать карту (((
Как же другие получают возвраты?!

получала неоднократно возвраты, но не частичные а полную сумму. Всегда приходили в тот же день. Т.е. когда вы открываете дело (например посылка не пришла в срок) на определенный товар и продавец возвращает вам полную его стоимость, то тогда видно что вам вернули денежные средства (вместо значка доллар, появляется другой). Но тут ситуация для продавца видимо простая, ему не нужно думать и выбирать кому отправить деньги. За него все сделает ебэй. А вот если идет частичный возврат, то это уже продавцу надо делать не через ебэй, а через пайпал. И он должен знать ваш логин (или ваши данные), чтобы вернуть именно вам деньги. Сегодня мне должны сделать частичный возврат. Посмотрю как быстро пройдет оплата. Работаю с карточкой бпс-банка.

Апельсиновая штучка, посмотрите еще остаток на счете пайпал. Но вообще они там не должны зависать, а должны ложиться к вам на карточку. По выписке саму операцию возврата вы можете и не увидеть в тот же день, но по остатку денежных средств вы должны видеть, что у вам вернули деньги. А сама операция по возврату, обычно отражается позже. У меня есть предположение, что вам просто не делают возвраты.
 
Если бы дело касалось только одного продавца, то можно было бы усомниться в его честности, но 3 разных продавца...
Причем с палки приходит письмо, что возврат произведен, и есть запись в палке об этом, а на карте нет поступлений.
Интересно, а выписка в банке - это тоже самое, что и выписка в интернет-банкинге?

У меня есть предположение, что вам просто не делают возвраты
но ведь продавцы не могут пробраться в мой аккаунт в палке, сделать там запись и отправить оттуда мне на ящик почтовый письмо...
Выходит, дело в карте?
 

Каира

New member
Апельсиновая штучка, если приходят сообщения от палки, что вам такой-то Вася вернул столько-то денег, значит дело наверное действительно в карте. А остаток на пайпале или как там он у них называется - баланс, какой у вас? нулевой? Мне только что пришел частичный возврат...а точнее пайпал прислал сообщение, что мне вернули деньги. Пока на карточке нету, но еще видимо очень рано. Проверю и потом сообщу когда появились на каточке и появились ли вообще ))

Захожу я на пайпал и сразу же вижу движение по своему счету. Там написано, что пришли деньги от Васи и отражена запись с плюсом в 10 руб. И тут же следующая операция по списанию этих средств и зачислению их на мою карту с минусом 10 руб. Но на карточку они пока не дошли. Мне уже самой стало интересно как быстро они туда поступят )))

Апельсиновая штучка, а еще в пайпале можно посмотреть детали операции. Там отражается полностью операция. Там видно, что деньги зачисляются на вашу карту (правда не весь номер карты указываетя). Может распечатать это и в банке показать.

но ведь продавцы не могут пробраться в мой аккаунт в палке, сделать там запись и отправить оттуда мне на ящик почтовый письмо...
Выходит, дело в карте?

продавцы точно не могут, а вот вопрос с зачислением на карту остается открытым. Все мои предыдущие возвраты 100% отражались в интернет-банкинге в выписке по карте. Посмотрим что будет с сегодняшним моим возвратом. Но пока на карту не поступили. Значит все таки это не так быстро как я думала. Посмотрим что будет завтра.
 
Последнее редактирование:

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Девочки, может, кто уже имеет опыт - после возврата денег на палку, они переводятся на карточку? Как скоро их можно увидеть? У меня уже 2 месяца прошло, а ничего не карточку не вернулось.
я столкнулась с возвратом через РР, сумма на карту зачислилась спустя 5-10 дней (уже точно не помню), и запись зачисления была датой перечисления PP. То есть, к примеру палка перечислила мне 1 сентября, на палке они есть 1 сентября, а на карте появляются только 10 сентября, но запись гласит, что сумма пополнения на карте от 1 сентября. Банк Москва-Минск. Я звонила им и разыскивала свои деньги, они отвечали, что такое бывает, ждите, или пишете заявление на розыск.

Вопрос по eBay.
Куплен товар через выигранный аукцион, сумма перечислена мною сразу 8 сентября. На странице продавца указано, что товар отправляют в течение 3-х дней. Сегодня уже прошло 3-е суток, а товар не отправлен :( Что делать?
 

Каира

New member
Вопрос по eBay.
Куплен товар через выигранный аукцион, сумма перечислена мною сразу 8 сентября. На странице продавца указано, что товар отправляют в течение 3-х дней. Сегодня уже прошло 3-е суток, а товар не отправлен :( Что делать?
У меня такое тоже было. Продавец не уведомил, что отправил посылку. Я написала ему письмо. Он ответил что все отправил и указал дату отправки. Но отметки об отправке так и не было. В итоге посылка пришла вовремя. Советую вам тоже написать письмо продавцу (на всякий случай), но только все письма и сообщения пишите через ебэй (т.е. не через свою почту на указанный эл.адрес). Потом данная переписка может быть основанием для решения каких-либо спорных вопросов и проблем. Хотя как показывает мне моя практика, проблем с получением посылок не возникает. Все приходит, только бывает со сроками проблемы. Но как правило это вина нашей таможни, поскольку иногда посылки лежат на таможне по 2 недели.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Там ещё надо размер выбрать и цвет. Я когда деньги переводила, то забыла сделать в PP приписку с размером. Поэтому писала продавцу письмо, где просила проверить адрес доставки и указала размер и цвет. Он ничего не ответил.
... может выходные не считаются?
... или куртку ещё не сшил? :mda:
 

Каира

New member
Симона-Таисия, на мой взгляд вы все сделали правильно. Размеры и цвет ему нужно просто сообщить в письме. Подождите еще пару дней. И если не ответит, то напишите ему подробное письмо со всеми деталями. А потом просто ждите посылку. И если не придет или придет не то что нужно, открывайте дело и возмещайте свои затраты. Но рейтинг у вашего продавца хороший, думаю что не возникнут проблемы с получением того, что вы хотите.
 

darik

Active member
поделюсь последней посылкой, в целом довольна.
NWT WOMENS HANDBAG Tote shoulder bag Worldwide Freeshipping Sepia
http://www.ebay.com/itm/NWT-WOMENS-...709?pt=US_CSA_WH_Handbags&hash=item2c681df4d5

но как-то сумку ожидала побольше размером, в реале просто дамская сумочка. для книжек университетских, увы, не подойдет. долго ее отлавливала по аукционам, в итоге выиграла и получила, дошла очень быстро. за 15 дней.
черный кошелек брала на скидке, удобен для карточек и для денег. обе вещи сделаны добротно на первый взгляд, без косяков.

http://www.ebay.com/itm/11086523079...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
 

Вложения

  • кош.jpg
    кош.jpg
    202.3 KB · Просмотры: 11
  • кошель.JPG
    кошель.JPG
    18.5 KB · Просмотры: 11
  • сумка.JPG
    сумка.JPG
    81.8 KB · Просмотры: 14

Каира

New member
darik, я тоже все смотрела на эти сумки, но заказать так и не рискнула. Потому как увидела сумку один в один на жданах в два раза дешевле, чем стоит она у китайских продавцов. Я решила чуть попозже кожаную заказать. По деньгам получится как у нас стоят недешевые из кож.зама. Не советую покупать китайское белье, типа пеньюаров. На картинках все очень красивое, а приходит такой ужас, что только на тряпки это можно использовать. Очень довольна осталась косметикой, заказывала тушь и тени лореаль - продавец из Лондона.


Апельсиновая штучка, денег на 9 часов утра так на карточке и нету ) Как только появятся я напишу.
 
черный кошелек брала на скидке, удобен для карточек и для денег. обе вещи сделаны добротно на первый взгляд, без косяков.
а на второй?;)
Мне тоже нужен кошелечек, не хочется по магазинам ходить искать, пожалуй, этот могла бы себе заказать. Рекомендуете?
 

darik

Active member
а на второй?;)
Мне тоже нужен кошелечек, не хочется по магазинам ходить искать, пожалуй, этот могла бы себе заказать. Рекомендуете?
ну второй взгляд будет в процессе носки. если хотите, то могу сфотографировать свой в реале.
боюсь брать на себя ответственность и однозначно заявлять "рекомендую". т.к. все ж люди разные, у всех разные планки. что русскому хорошо, то немцу смерть :) но пока скидка не закончилась, планирую подружке заказать в подарок.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Пытаюсь написать продавцу письмо. На странице с товаром справа вверху нажимаю на картинку с конвертом, после чего открывается страница с таблицей, где можно вставить текст сообщения.
Я правильно делаю?
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Пытаюсь написать продавцу письмо. На странице с товаром справа вверху нажимаю на картинку с конвертом, после чего открывается страница с таблицей, где можно вставить текст сообщения.
Я правильно делаю?

ой, похоже, что в таком случае письма приходят ко мне обратно.
Значит надо делать через кнопку Ask a question
 
Последнее редактирование:

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Апельсиновая штучка, вот уж не знаю... это я первое письмо, где указывала размер, отправила первым способом. И подозреваю, что оно только мне и пришло :( А теперь грозное письмо об отсутствии шипинга отправила вторым способом, и на почте есть подтверждение. Значит первое письмо продавец не получал, тогда всё равно не понятно его молчание, почему не уточняет размер и цвет...
ладно, буду рассказывать о ходе событий, пока ждёмс)))))))))
 

Каира

New member
Пытаюсь написать продавцу письмо. На странице с товаром справа вверху нажимаю на картинку с конвертом, после чего открывается страница с таблицей, где можно вставить текст сообщения.
Я правильно делаю?
на вашей личной странице, где находится список товаров, которые вы купили, есть функции к каждому вашему товару. И там есть функция "More actions" если на нее нажать, то открывается список - там нужно выбрать "контакт с продавцом". При отправке сообщения можно поставить галочку "прислать копию на почту". Тогда вам еще придет копия вашего сообщения на эл.адрес. Я всегда таким образом связываюсь с продавцом, если это касается товара, который я уже купила. Тогда продавец будет четко видеть по поводу какого товара вы к нему обращаетесь. А проверить отправленные сообщения тоже можно на вашей личной странице. Там вкладка есть "messages". И в дальнейшем вести с продавцами всю переписку именно там.
 
Сверху