eBay

Himerochka

New member
КатриОна,
В эккаунте ебэя и ставку делать выбрав его главным.

tanyakiller, ну это мое личное мнение Может кто иначе думает
полностью согласна. Праздничных скидок на ебэе нет, но много акций в теч.года в магазах, хотя у частников на аукционе цены почти всегда лучше.
 
Последнее редактирование:

darik

Active member
девочки, вопрос: прошел месяц, посылку не получила, сообщила продавцу, он выслал новую. и вот сегодня приходит эта запоздавшая (первая) посылка. что делать дальше? сообщать продавцу?

сумочка, большая, очень мне подходит для университета. на вид крепкая и аккуратная.

NEW Tote Bag LADIES HANDBAG Shoulder Bag bigbag

http://www.ebay.com/itm/NEW-Tote-Ba...J2Zef9JyKQ1mon6OTMnqBtE=&orig_cvip=true&rt=nc
 

Вложения

  • $(KGrHqMOKjkE3vwoNoC!BN-WV8t4Sw~~0_12.JPG
    $(KGrHqMOKjkE3vwoNoC!BN-WV8t4Sw~~0_12.JPG
    126.3 KB · Просмотры: 34

МОлька

Well-known member
darik, ну я бы сообщила продавцу. какие видите варианты решения? платите и за вторую либо отсылаете обратно. Ну как бы это честно было.

Мне если после возврата приходил товар, я просила выставить заново счет.
 

Изотоп

New member
darik, можно вторую посылку не получать просто на почте - ее отправят обратно. Правда, она должна сначала на почте 30 дней отлежаться.
Или оплатить вторую сумочку. Прод Вам порядочный попался - послал замену.
А вторую сумку можно пристроить или кому-нибудь подарить, например, к Новому году... Очень хорошенькая сумка и цена приятная.
 

Lisik

New member
Девочки, я к вам за помощью, а точнее консультацией! Сразу скажу, опыта самостоятельных покупок пока 0. Очень нужна одна вещица дочке к НГ (необъемная и недорогая), нашла на английском ибее, но доставка указана только по UK. Может быть кто-то может помочь с такой покупкой? Заранее благодарна за ответы:)
 

darik

Active member
МОлька,

Изотоп, ну честно говоря, мне здесь вторую просто некому подарить. т.е. выходит вторая мне не нужна. отправлять за свой счет отсюда в Китай будет жутко дорого.
думаю, можно не забирать, тут если в течении 15 дней не забрал, то отправляют назад. но вот мне интересно, в таком случае за обратную пересылку платить продавец? тогда тоже нечестно вроде по отношению к продавцу. а вообще продавец получает какую-то информацию, что товар вручен? мне все посылки приходят free shipping, где-то, кажется, я читала, что в таком случае посылке не присваивают трекинговый номер. это так?
 

МОлька

Well-known member
в таком случае за обратную пересылку платить продавец?
по идее да. врядля для китайцев такой бонус есть в виде бесплатного возврата. В РБ ж тоже платят, за хранение и пересылку вроде, если адресат не забрал. Точно за что платят не помню, но услуга платная.
 

darik

Active member

Вложения

  • браслеты.JPG
    браслеты.JPG
    68.9 KB · Просмотры: 33

Parole

Well-known member
Девочки, пытаюсь купить на ебае у китайцев одну фигулинку.
При нажатии на кнопку лплатить перекидывает на страницу
Review and commit to buy где предлагается 2 варианта: или Commit to Buy
или
Bill Me Later®, New customers get $10 back on 1st purchaseSubject to credit approval.

А я просто хочу оплатить РР.
Что делать надо?
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Написала я своему продавцу в субботу, что товара до сих пор нет, и трек нигде не объявляется в теме "шипинг". Он молчит. Написала вчера вечером повторное письмо в теме "товар не получен". Он снова молчит. Но откликнулся сам eBay, "Resolution Center".
Посоветуйте, ещё подождать пару дней, или начинать пытаться возвращать деньги?
Напомню, что товар был мною куплен 8 сентября, а продавец мне прислал номер трека только 13 сентября.

 

darik

Active member
Симона-Таисия, вот и я уже 3 письма написала продавцу. и никаких ответов.
нужно уже в Resolution Center стучаться?
 

Goldenflow

Well-known member
Bill Me Later®, New customers get $10 back on 1st purchase Subject to credit approval.
10 долларов дается тому кто пришел по рекомендации от участника аукциона
как ее получить я не знаю
так что собственно у вас только одна опция
commit to buy

Напомню, что товар был мною куплен 8 сентября, а продавец мне прислал номер трека только 13 сентября.
и что? пять дней на отправку не слищком много. Отправить мог 12 а вам сообщить номер позже
насчет резолюшн я не знаю
как хотите,можете обратиться если сильно волнуетесь
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
товар был мною куплен 8 сентября, а продавец мне прислал номер трека только 13 сентября
и что?
вообще то уже 18 ОКТЯБРЯ :) а трек нигде не объявляется.

нужно уже в Resolution Center стучаться?
стучитесь! мне прислал центр варианты решения проблемы, я написала что хочу товар и согласна ждать. Но только что на почту прислали уведомление, что продавец вернул деньги. Странно... начинаю подозревать, что он товар вообще не отправлял.

:( похоже мой продавец с куртками оказался мошенником http://feedback.ebay.com/ws/eBayISA...id=-1&de=off&items=25&interval=0&mPg=7&page=1
покупатели получили только копеечный товар.
 
Последнее редактирование:

Goldenflow

Well-known member
Симона-Таисия,надо всегда читать отзывы
там про него огромными буквами написано что мошенник
так а вернул деньги?
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Goldenflow, ещё раз обратите внимание, от какой даты был куплен товар и просмотрите отзывы на тот момент.
Деньги вернули, сам eBay или продавец я не в курсе.
 

Goldenflow

Well-known member
Симона-Таисия, Да мне ни к чему так уж детально вычитывать и сравнивать даты. Просто общая рекомендация- читать отзывы. У него на начала сентября что ли только позитивные отзывы были. А потом резко плохие?
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Да мне ни к чему так уж детально вычитывать и сравнивать даты
тогда не надо давать советов, думая что вы умнее других.

У него на начала сентября что ли только позитивные отзывы были. А потом резко плохие?
да, по ссылке это хорошо видно.
 

Goldenflow

Well-known member
Симона-Таисия,тут в теме кроме таких опытных как вы бывают и новички.Может им и полезно прочесть.
А хамство не украшает никого.И не подтверждает ваше мнение о себе как умной.
 

darik

Active member
обратилась я в центр, короче, все безнадежно.

We're sorry there's a problem with your purchase. You have 45 days after you buy an item to open a case. Unfortunately, the deadline to contact us about a problem with this item was Sep 09, 2012. You can try to work out this problem by contacting the seller.

жаль, что я сама согласилась на то, чтобы продавец снова выслал посылку после того, как она в течении месяца не дошла до меня. вот и время ушло. в следующий раз буду требовать только refund.
еще больше жаль, что и отзыв оставить не могу. уже нет доступа.
 
Сверху