Точно счастливчики! Вторую неделю (каждый день) ношусь по городу в поисках Шаговиты!!! Вот вам и "Купляйце беларускае!"... Куплю, так ведь нечего. У нас такая ножка, что Котофей нам никак не влазит, тока наша обувка. Скоро на улицу выйти не в чем будет.мне посчастливилось хапнуть в магазинчике на вокзале прошлогоднего сезона ботиночки за 86 тыс.
Вот именно почему только в виде полусапожек на осень, во всяком случае на размеры 23-26. На малявок есть ботиночки, а подросшим не надо????Скажите пожалуйста, дорогие работники Шаговиты, а Вы сами тоже сразу из босоножек в сапоги перескакиваете? Переходного периода у Вас не бывает? И почему нельзя ботиночки летом продавать, ведь летом тоже бывают дождливые и прохладные дни, когда их можно обувать.
Я на сайте нетмагазина насмотрела "Котофей" и "Антилопу" за 112 -117 000, а то, что "Шаговита" стоит 110 000 - даже и представить не могла, но моя мама шьет обувь на заказ, поэтому знаю, что цены на кожу, фурнитуру, подкладку, подошву растут постоянно, как и цены на хлеб-молоко...Просто думаю, что, ладно, у нас есть возможность купить обувь других производителей, а остальные, у которых доходы гораздо скромней, им остается покупать на рынке некачественную обувьТак же несколько дней искала осенние на байке 27-28 размера мальчику - голо, как в фирменных, так и в ЦУМе, ГУМе, Немиге, те 1-2 пары БОТ (по другому не назову) простоужос, а цены вообще впечатлили 110 тыс. Вобщем перехожу на Марко, еще видела приличные Батики в ЦУМе, правда их разметают быстрее, чем доносят до полок т.к. выглядят хорошо и стоимость 55-75 тыс.за 110 тыс точно не буду покупать шаговиту, вопрос в лишних 10 тысячах и котофеи и антилопу смотреть можно.
Ваша цитата и является ответом на вопрос: не может наша маленькая фабрика удовлетворить спрос на детскую обувь всей страны. По крайней мере, в Пту точно не учат как выпустить 4 млн пар на производственных мощностях, рассчитанных на 600. Если вы закончили университет в 2000-х , может нас научите?Такое впечатление, что руководство "Шаговиты" окончило ПТУ в 80-ххг.г. и о маркетинге даже не слышало! :nea:
тут ( и вообще) столько неудовлетворенных потребностей в детской обуви, потенциальных покупателей,
А про модернизацию, расширение производственных площадей, мощностей тоже не учат? А работать в 3 смены тоже не учат? Да, здесь все дело в руководстве. Такой большой востребованный сегмент рынка пустует, а фабрика не хочет его заполнить и насытить рынок обувью, которая пользуется спросом. (за последние годы модели обуви стали более современными и яркими. Видать это заслуга исключительно дизайнеров). Не потратишь-не заработаешь. Не хотите зарабатывать больше? Никто же вас и не заставит!Ваша цитата и является ответом на вопрос: не может наша маленькая фабрика удовлетворить спрос на детскую обувь всей страны. По крайней мере, в Пту точно не учат как выпустить 4 млн пар на производственных мощностях, рассчитанных на 600.
:swoon:Если вы закончили университет в 2000-х ,
:secret:Для этого вам придется меня нанять.может нас научите?