Интернет-магазин Wildberries - часть 28

Медвежка

Well-known member
@Медвежка, а что за карта, чем удобна?
Бывшие Яндекс деньги. Она у меня давно. Использую чисто для покупок в интернете, чтобы свою карту не светить. Ну и она в российских рублях, мне так проще ориентироваться. Плюс за покупки в интернете там кэшбэк, небольшой, но всё же
 

MamaPoliny

Well-known member
Написали,что это сбой в системе и с меня ничего дополнительно списывать не будут.
Но сам факт конечно интересный, пока не въехала кому,чего и как они там собрались добирать.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Но виза и мастеркард возмущены и пригрозили разбирательством, уже куда-то не помню куда, подали жалобы. Сегодня утром статью читала, еще думала сюда запостить, по подумала, что нас еще не коснется может.
Вот еще https://nation-news.ru/651011-visa-...wildberries-vvesti-komissiyu-za-oplatu-kartoi

Пысы. Будьте внимательны с нашей системой "оплати", кто пользуется: там уже почти с месяц появилась строчка "комиссия" при пополнении. Пока по нулям показывает. Но вы ж понимаете, раз появилась...
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Пора обратить свой взор в сторону Ламоды. Наверное, халявы как у WB там не бывает, но на днях я сыну две пары отличных брючек Манго взяла по 42р. Новые пункты выдачи открылись у них. И почтоматы, причем даже туда без предоплаты.
 

Tysia

Well-known member
Я им написала в поддержку, ответа пока нет. Пусть забирают свой товар, ничего доплачивать не буду. Это ввод в заблуждение, когда я оплачивала никакой инфы про доплаты не было, а теперь вдруг.
Так пока и не надо ничего доплачивать.
 

Vasilisik

Well-known member
Мне служба поддержки ответила следующее:
 

Вложения

  • Screenshot_20210818-204120_Wildberries.jpg
    Screenshot_20210818-204120_Wildberries.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 63
Я им написала в поддержку, ответа пока нет. Пусть забирают свой товар, ничего доплачивать не буду. Это ввод в заблуждение, когда я оплачивала никакой инфы про доплаты не было, а теперь вдруг.
Так вас никто и не вводил в заблуждение, наоборот, магазин подтвердил отсутствие каких-либо доплат
 

Olunya

Active member
Расскажите, что за доплата, я так и не разобралась, сделала сегодня заказ, мне ничего не пришло про доплату
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
мне уже дважды пришло сообщение, что НЕ НАДО ничего доплачивать. прям с нажимом. наверное, море обращений по этому поводу.
 

MamaPoliny

Well-known member
Так вас никто и не вводил в заблуждение, наоборот, магазин подтвердил отсутствие каких-либо доплат
Нет, в моем случае...в моем именно заблуждение и баг со стороны ягоды, который они к слову сами и подтвердили, и извинилась даже.
Товар был оплачен неделю назад, товар пришел на выдачу в выходные и только с понедельника стали приходить подобные месенджи с пометкой будет списаНО...будущее время не смущает?! А меня вот смутило, отсюда и обращение в поддержку.
 

Irinka-22

КГ-5
Подскажите, срок хранения до 24 августа - товар не уедет, если он не оплачен ? Кто в ближайшее время проверял? Раньше у меня так было с оплаченным, просто сдвигали каждый день на день, пока я не забрала... А тут хочу до 27 дотянуть, и стремно, что увезут..
 

Tysia

Well-known member
Подскажите, срок хранения до 24 августа - товар не уедет, если он не оплачен ? Кто в ближайшее время проверял? Раньше у меня так было с оплаченным, просто сдвигали каждый день на день, пока я не забрала... А тут хочу до 27 дотянуть, и стремно, что увезут..
Никто не знает, в каких случаях товар уезжает, а в каких лежит и ждет.
 
Сверху