Катрин2010
Member
А можете примерное содержание письма сбросить?Возврат средств за некачественный товар. У меня где-то около месяца заняло всё это бодание. Но, после жалобы в МАРТ, ВБ ощутимо засуетился, сами стали и звонить, и писать
А можете примерное содержание письма сбросить?Возврат средств за некачественный товар. У меня где-то около месяца заняло всё это бодание. Но, после жалобы в МАРТ, ВБ ощутимо засуетился, сами стали и звонить, и писать
Письмо не сохранилось, там на сайте, насколько помню, просто в окошке набираешь текст. Писала, когда куплен товар, когда вышел из строя, указала, что отвечали специалисты ВБ в переписке. Помню приблизительно, это в январе-феврале былоА можете примерное содержание письма сбросить?
это у них периодически проскакивает, что кнопка "заказать" чудесным образом превращается в кнопку "оплатить"А это новинка от ягодки давно появилась, что товары в корзине надо сначала оплатить, но никак не Заказать? раньше же была оплата после примерки на пункте выдачи.
А различие какое рус и бел?Спасибо за наводку на русскую версию, всегда думала, что они нам не доставляют. А приложение не хотела ставить. Вот с марта ничего не заказывала. А теперь прямо новые горизонты открылись, особенно в рамках подготовки к школе
В смысле? На пс не лежит ничего. Кнопка пост оплаты пропала не у меня одной.Люди, оно ж не бесконечно "дает"). Как только заберете заказанное (или откажетесь) - опять даст. У меня так, при моем большом количестве заказов перед отъездом. Ща 29 вещей на пс.
Да, я тоже опечалилась именно сегодня исчезло окошко, где можно было ставить/не ставить галочку "списать сразу"Кнопка пост оплаты пропала не у меня одной
Посмотрите, возможно она видоизмениласьДа, я тоже опечалилась именно сегодня исчезло окошко, где можно было ставить/не ставить галочку "списать сразу"
понятненько. я думала, у вас - как у меня))). тогда пардон.В смысле? На пс не лежит ничего. Кнопка пост оплаты пропала не у меня одной.
Нет никакой кнопочки, кроме большой ОПЛАТИТЬ. Без вариантовПосмотрите, возможно она видоизменилась
В приложении теперь это кнопочка, которую надо переключать
Никакой предоплаты, бесплатный возвратА различие какое рус и бел?
Та же предоплата( и там, и там.
Уже не интересно))
А приложение разве российское? У меня белорусские цены.Спасибо за наводку на русскую версию, всегда думала, что они нам не доставляют. А приложение не хотела ставить. Вот с марта ничего не заказывала. А теперь прямо новые горизонты открылись, особенно в рамках подготовки к школе
через домен ru браузерная версия и цены в рублях. Не помню регилась я специально или система подгрузила сама мои данные.А приложение разве российское? У меня белорусские цены.