я думала комментировать мне или нет.
Но всё же напишу.
Понятно, что каждый примеряет ситуацию на себя. Все мои переживания никак не связаны с чувством удовлетворения от дочкиных оценок. Совсем никак.
Лишь практическая часть: без математики, английского, и языка (любого) поступить на техническую специальность нереально.
7 класс мы можем уже вычёркивать, а это геометрия и алгебра - солидный участок и по языкам они тоже вату не катают. Т.е, если детка очнётся в 8 классе, это всё ей придётся вспоминать и нагонять, и это плюс к программе 8 класса. Я не уверенна, что она у меня на столько мотивирована. И очнётся ли она в 8 классе.Дальше по накатанной: один пробел превращается в два в следующем году.
Примеров такой схемы уйма.
Примеров, когда ребёныш раскачивался в старших классах, не старался и не работал и взял и поступил - нет вообще.
Кроме того, что вот это вот ничего-не-делание напрямую угрожает моим финансам.
. Да, я думаю об этом.
Так ещё и будущему ребёныша.
У меня есть стойкая уверенность, что сегодня отличная учёба как минимум гарантирует поступление на специальность +\- от желаемой.
Руки у дочи растут не из нужного места, ими работать она не сможет.
Поэтому ,да, апатия к учёбе меня напрягает и сильно.
Оценки лишь показатель, условный, но таки показатель освоения программы.
Многочлены, прости меня Господи, никуда не денутся и при поступлении -тоже. А эта тема уже ушла.
Но я так же понимаю, что я не могу заставить/убедить/заинтересовать того, кому это НЕ НАДО.
Мне остаётся ждать. Хотя я пробовала включать административный ресурс. Меня это выматывает, я света белого не вижу, переживаю и нервничаю.
Таки здоровье в первую очередь.
Поэтому...жду.