Кубики-лабиринты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

егорина

Active member
дамы, кто тут главный - выложите документ, на основании которого произведена оплата. бум разбираться :)
 

birch

Well-known member
Tasfik в сфоткайте нам счет-фактуру и выложите здесь пжл)) Я вообще за кубики по 30 тыс но мне еще надо уточнить у народа с которым я кооперировалась и не переживайте)
 

Dragonfly

мимо пролетающая
Tasfik,
елси будет возврат денег, снимайте с моей суммы процент налога, я ЗА, ну форрс мажор, с кем не бывает. ПОэтому буду не против елси мне вернут не 24 тыс а меньше, притом для каждого, даже если вычет будет даже по 1-2 тыс не принципиально, а для общей суммы на одного человека положить весь налог это жестоко.
 

biene

Well-known member
Tasfik,
Не переживай.
Мне конечно кубики все равно хочется... но опять связываться и неизвестно что еще через 1,5 месяца выкинут.... Так что если будет возврат, то мне можно на телефон за вычетом накладных расходов на налоги.
 

егорина

Active member
ст. 457 п.3 ГК
3. В случаях, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет свои обязанности по передаче товара в установленный срок (статья 427), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом
 

Юсик

Теперь я мама двух парней
Я чего то опять не понимаю, счет -фактура есть оферта, т.е предложение заключить договор на определенных условиях. Ваша платежка - есть ваше согласие с условиями оферты, т.е. согласие на заключение договора.
Договор между ОФИСТОНОМ и ИП заключен.
Обязательства по договору сторонами должны выполняться. Вы свои выполнили. Теперь очередь за ними.

Читала-читала и вот решила высказаться: конечно ен повезло нам, но и Офистон можно понять - цена поднялась у поставщика, входящая цена у Офистона тоже поднялась + курс вырос... Не может предприятие в РБ формировать цену в минус...
Много лет проработала в импорте: Офистон абсолютно правильно поступил - позвонил заказчику и сообщил новость - они же не знают, что здесь кубики пол форума заказало.
Все выше написанное ИМХО
Tasfik не переживайте, это форс-мажор. Здоровья вам и вашей семье))
 

marinettu

Well-known member
Tasfik,
Dragonfly написал(а):
елси будет возврат денег, снимайте с моей суммы процент налога, я ЗА,
аналогично. деньги заберет моя подруга, которая вам их привозила. жаль,конечно, кубики все же хотелось бы ((
 

егорина

Active member
Юсик,
не согласна. не моя проблема, что у поставщика несогласованность. мне счет выставлен - я счет оплатила. не знали про цену - не нужно было выставлять счет.
 

Tasfik

New member
Девочки, простите, я на минутку (ребенок не слазит с рук, все еще температурит, а я с ним одна).
По поводу документов: до понедельника я вам их не покажу, т.к. они у мужа в офисе, муж в Минске, а впереди выходные.
егорина,
спасибо за помощь, но Офистон сразу предложил вернуть деньги, еще вчера, как только сообщили эту новость. Здесь никаких отговорок не было изначально.
Конечно, работать в минус никто не хочет, но и звонить вечером и ставить перед фактом, что цена поднялась - это, мягко говоря, некрасиво.
Еще раз по поводу цены: когда она поднялась, меня уверяли, что она окончательная, поэтому больше верить им я не стану. Утром я прозванивалась и просила вернуть мне деньги. Думаю, на следующей неделе вся сумма должна быть уже у мужа на счете.
Спасибо тем, кто поможет погасить налог.
Кто-то из девочек выше предлагал оплатить что-нибудь по безналу, но и в этом случае мне придется искать 2 млн с хвостиком, чтобы вам их раздать, поэтому их нужно обналичить по приходу.
И еще: девочки, если есть какие-нибудь вопросы/претензии - пишите в темке, т.к. на каждое ЛС я отвечать не буду (физически не успею).
Пишите в темке, кому нужно перечислять деньги на телефон, и номер, на который перекинуть. Как только придут деньги, я вам сразу же перекину их и отпишусь в темке.
Еще раз извините: хотелось помочь, а получилось "абышто"
 

Magda

Well-known member
Юсик написал(а):
Не может предприятие в РБ формировать цену в минус...
А на основании чего они с/ф выписали а????????????? У них уже должна была быть сформированная цена.
Юсик написал(а):
фистон абсолютно правильно поступил - позвонил заказчику и сообщил новость
Это наглость ИМХО. К Tasfik у меня нет никаких претензий. А вот к ОФистону вполне. так дела не делаются.

Tasfik написал(а):
Еще раз извините: хотелось помочь, а получилось "абышто"
Не переживайте, не стоят эти кубики того.
 

егорина

Active member
Tasfik,
ну правильно, проще ведь деньги вернуть, чем отдать товар по нижней цене!!!
по гк они должны отдать оплаченный товар!
 

Dolya

All come true!
я тоже "за" помочь погасить налог

а давайте в общ защиты потребит, а?? или не поможет? )
 

егорина

Active member
девочки, да не наглость это... конечно, контора не хочет отдавать товар по оплаченной цене :) потому как это им в убыток. но это не ваша проблема. товар вам должны поставить :)
 

Astr@

New member
Tasfik, ради бога не волнуйся, не стоит это того. Если деньги назад, то назад. можете вычесть из моей суммы все, что нужно. Мне можно на тел.
Но вообще непорядочная сделка с нами получилась. Кажеться, что кто-то захотел нагреть ручки. Вот смотрите, что было 29.01

Tasfik написал(а):
Звонила на днях в Офистон. Кубики наши будут грузиться только 6 февраля со склада первого поставщика. Из счет-фактуры я поняла, что кубики из Польши. У нас, т.е. в Минске они будут где-то 15 февраля - это уже крайний срок (так мне обещали), а может и раньше.
Сразу пишу, что моей вины здесь нет, т.к. были праздники и еще этот кризис (определялись с ценой). Поэтому заказ наш висел в воздухе до 15 января и только тогда пошел по цепочке.
Еще из разговора с менеджером я поняла, что такая задержка из-за того, что их делают на заказ, т.е. Офистон дает заявку и именно такое количество комплектов начинают собирать, а это занимает время.
А теперь, когда перечислена предоплата, цена вдруг резко поднимается в 3 ! раза, когда уже после НГ прошло 1,5мес. Кажется и было рассчитано, что в таком случае мы не будем забирать деньги, а пойдем до конца. Вообще-то, когда сделана предоплата, цена уже не изменяется.

Кубики очень хочется, но таких поставщиков наказывать надо.
 

jolly girl

Member
Tasfik,
если можно, верните мне деньги (- налог) на тел. мтс +375297573962. Спасибо.
 

lika

Наблюдатель
Конечно, много работы, но если составить 2 списка - те, кто хочет вернуть деньги и те, кто хочет все же кубики, ну и далее уже ждать их в ином количестве и по новой цене...
 
Я однозначно за возврат денег, т.к. :
- надоело ждать месяц, второй, а теперь снова месяц-полтора
- новая цена практически не отличается от каталожной, зато форма оплаты сууущественно отличается (оплата по факту!)
- и к подружке я уже сходила в отведки, и купила им другую игруху
- цитирую Магду "так дела не делаются. " - это об Офистоне
Процент отдам ( с моих 30.000 это всего 450 рублей).
 

Dormouse

Muscardinus Avellanarius
а я всё ещё хочу кубики ))) всё равно выходят дешевле чем в шнайдере..ну или около того, а там их вроде уже нет. но если будут деньги раздавать, то соглашусь с большинством

и я до последнего буду надеяться на кубики :)

Алиса в стране чудес, а почему нет в шнайдере? На сайте же есть?

Tasfik,елси будет возврат денег, снимайте с моей суммы процент налога, я ЗА, ну форрс мажор, с кем не бывает.
+1, согласна

Простите, если спрошу глупость - совсем в этих делах не разбираюсь - а если с офистоном никак, нельзя заказать кубики обычным путем в шнайдере через частника какого-нибудь или контору, но по безналу? Чтобы деньги (хотя бы часть) не обналичивать и уберечь Tasfik от финансовых потерь?
 
Неприятно. Составлять новые списки, ждать еще 2 месяца и все это с ребенком на руках... И неизвестно, что там опять накрутят... Нафиг-нафиг.
Мне можно вернуть денюжку на тел. +375296424170. Платила за 2 комплекта. Снимите необходимую сумму за понесенные вами потери. Спасибо за попытку организовать это дело :) Поправляйтесь:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху